Автосервис Honda - ремонт и сервисное обслуживание
25 лет
безупречного сервиса

Инструкция по ремонту и эксплуатации Honda Civic 4D

Руководство по обслуживанию и ремонту автомобилей Honda  »  Civic 4D  »  Коды неисправностей системы управления  »  PCM  »  Поиск неисправностей по кодам (DTC): P0301, P0302, P0303, P0304 (K20Z: МКП)

Поиск неисправностей по кодам (DTC): P0301, P0302, P0303, P0304

Код DTC P0301: Зафиксирован пропуск сгорания в цилиндре № 1
  
  
Код DTC P0303: Зафиксирован пропуск сгорания в цилиндре № 3
  
  


ПРИМЕЧАНИЕ: Перед проведением поиска неисправностей запишите все зафиксированные данные и любые данные бортовой функции "snapshot" и ознакомьтесь с общими инструкциями по устранению неисправностей.

1.Включите зажигание, повернув ключ в положение "ON" (II).

2.Сотрите сообщение с кодом неисправности DTC с помощью HDS.

3.Запустите двигатель, чтобы он работал без нагрузки в режиме холостого хода (в нейтральном положении или положении парковки).

4.Проследите "OBD STATUS" (СТАТУС БОРТОВОЙ ДИАГНОСТИКИ) для кода DTC P0301, P0302, P0303 или P0304 в "DTCs MENU" (МЕНЮ КОДОВ DTC) с помощью диагностической системы HDS.

Высвечивается ли FAILED (Проверка завершилась неудачно) на экране?


ДА - Перейдите к 9.


НЕТ - Если на экране высвечивается PASSED (Проверка прошла успешно), перейдите к 5. Если на экране высвечивается "EXECUTING" (Выполняется), оставьте двигатель работать на холостом ходу до появления результата. Если на экране высвечивается OUT OF CONDITION (Невыполнение условий), подождите несколько минут, затем повторите проверку.


5.Проверьте "CYL1 MISFIRE" (ПРОПУСК СГОРАНИЯ В ЦИЛ. 1), "CYL2 MISFIRE" (ПРОПУСК СГОРАНИЯ В ЦИЛ. 2), "CYL3 MISFIRE" (ПРОПУСК СГОРАНИЯ В ЦИЛ. 3) и/или "CYL4 MISFIRE" (ПРОПУСК СГОРАНИЯ В ЦИЛ. 4) в "DATA LIST" (СПИСКЕ ДАННЫХ) в течение 10 минут с помощью диагностической системы HDS.

Показывает ли "CYL1 MISFIRE" (ПРОПУСК СГОРАНИЯ В ЦИЛ. 1), "CYL2 MISFIRE" (ПРОПУСК СГОРАНИЯ В ЦИЛ. 2), "CYL3 MISFIRE" (ПРОПУСК СГОРАНИЯ В ЦИЛ. 3) и/или "CYL4 MISFIRE" (ПРОПУСК СГОРАНИЯ В ЦИЛ. 4) число пропусков сгорания?


ДА - Перейдите к 9.


НЕТ - Перейдите к 6.


6.Выполните пробную поездку на автомобиле в течение нескольких минут, чтобы параметры его работы изменялись в пределах диапазона связанных данных, извлеченных из памяти.
  • Частота вращения вала двигателя
  • VSS
  • ДАТЧИК TP (положения дроссельной заслонки) А
  • CLV (высчитанное значение нагрузки)
  • ДАТЧИК APP (положения педали акселератора) A

7.Проследите "OBD STATUS" (СТАТУС БОРТОВОЙ ДИАГНОСТИКИ) для кода DTC P0301, P0302, P0303 или P0304 в "DTCs MENU" (МЕНЮ КОДОВ DTC) с помощью диагностической системы HDS.

Высвечивается ли FAILED (Проверка завершилась неудачно) на экране?


ДА - Перейдите к 9.


НЕТ - Если на экране высвечивается PASSED (Проверка прошла успешно), перейдите к 8. Если на экране высвечивается "EXECUTING" (ВЫПОЛНЯЕТСЯ), продолжайте движение до появления результата. Если на экране высвечивается OUT OF CONDITION (Невыполнение условий), вернитесь к 6 и проведите проверку заново.


8.Проверьте "CYL1 MISFIRE" (ПРОПУСК СГОРАНИЯ В ЦИЛ. 1), "CYL2 MISFIRE" (ПРОПУСК СГОРАНИЯ В ЦИЛ. 2), "CYL3 MISFIRE" (ПРОПУСК СГОРАНИЯ В ЦИЛ. 3) и/или "CYL4 MISFIRE" (ПРОПУСК СГОРАНИЯ В ЦИЛ. 4) в "DATA LIST" (СПИСКЕ ДАННЫХ) в течение 10 минут с помощью диагностической системы HDS.

Показывает ли "CYL1 MISFIRE" (ПРОПУСК СГОРАНИЯ В ЦИЛ. 1), "CYL2 MISFIRE" (ПРОПУСК СГОРАНИЯ В ЦИЛ. 2), "CYL3 MISFIRE" (ПРОПУСК СГОРАНИЯ В ЦИЛ. 3) и/или "CYL4 MISFIRE" (ПРОПУСК СГОРАНИЯ В ЦИЛ. 4) число пропусков сгорания?


ДА - Перейдите к 9.


НЕТ - Пропадающая неисправность; на момент проверки система исправна. Проверьте надежность всех соединений и исправность проводов в цепи топливной системы.n


9.Поверните ключ зажигания в положение "OFF".

10.Снимите крышку впускного коллектора.

11.Запустите двигатель и послушайте, раздается ли щелкающий звук из инжектора цилиндра, в котором возникла проблема.

Из инжектора раздается щелкающий звук?


ДА - Перейдите к 12.


НЕТ - Перейдите к 42.

12.Поверните ключ зажигания в положение OFF.

13.Поменяйте местами катушку зажигания цилиндра, в котором возникла проблема, с катушкой зажигания другого цилиндра.

14.Выполните пробную поездку на автомобиле в течение нескольких минут, чтобы параметры его работы изменялись в пределах диапазона связанных данных, извлеченных из памяти.
  • Частота вращения вала двигателя
  • VSS
  • ДАТЧИК TP (положения дроссельной заслонки) А
  • CLV (высчитанное значение нагрузки)
  • ДАТЧИК APP (положения педали акселератора) A

15.Проверьте "CYL1 MISFIRE" (ПРОПУСК СГОРАНИЯ В ЦИЛ. 1), "CYL2 MISFIRE" (ПРОПУСК СГОРАНИЯ В ЦИЛ. 2), "CYL3 MISFIRE" (ПРОПУСК СГОРАНИЯ В ЦИЛ. 3) и/или "CYL4 MISFIRE" (ПРОПУСК СГОРАНИЯ В ЦИЛ. 4) в "DATA LIST" (СПИСКЕ ДАННЫХ) в течение 10 минут с помощью диагностической системы HDS.

Показывает ли "CYL1 MISFIRE" (ПРОПУСК СГОРАНИЯ В ЦИЛ. 1), "CYL2 MISFIRE" (ПРОПУСК СГОРАНИЯ В ЦИЛ. 2), "CYL3 MISFIRE" (ПРОПУСК СГОРАНИЯ В ЦИЛ. 3) и/или "CYL4 MISFIRE" (ПРОПУСК СГОРАНИЯ В ЦИЛ. 4) число пропусков сгорания?


ДА - Перейдите к 16.


НЕТ - Периодические пропуски сгорания в связи с плохим качеством контакта в разъеме катушки зажигания. (в данный момент пропуски сгорания отсутствуют). Убедитесь, что электрические соединения катушки зажигания прочно закреплены. n


16.Определите, в каком цилиндре происходили пропуски сгорания.

Происходят ли пропуски сгорания в цилиндре, на котором была заменена катушка зажигания?


ДА - Замените неисправную катушку зажигания, затем перейдите к 60.


НЕТ - Перейдите к 17.



17.Поверните ключ зажигания в положение OFF.

18.Поменяйте местами свечу зажигания цилиндра, в котором возникла проблема, со свечой зажигания другого цилиндра.

19.Выполните пробную поездку на автомобиле в течение нескольких минут, чтобы параметры его работы изменялись в пределах диапазона связанных данных, извлеченных из памяти.
  • Частота вращения вала двигателя
  • VSS
  • ДАТЧИК TP (положения дроссельной заслонки) А
  • CLV (высчитанное значение нагрузки)
  • ДАТЧИК APP (положения педали акселератора) A

20.Проверьте "CYL1 MISFIRE" (ПРОПУСК СГОРАНИЯ В ЦИЛ. 1), "CYL2 MISFIRE" (ПРОПУСК СГОРАНИЯ В ЦИЛ. 2), "CYL3 MISFIRE" (ПРОПУСК СГОРАНИЯ В ЦИЛ. 3) и/или "CYL4 MISFIRE" (ПРОПУСК СГОРАНИЯ В ЦИЛ. 4) в "DATA LIST" (СПИСКЕ ДАННЫХ) в течение 10 минут с помощью диагностической системы HDS.

Показывает ли "CYL1 MISFIRE" (ПРОПУСК СГОРАНИЯ В ЦИЛ. 1), "CYL2 MISFIRE" (ПРОПУСК СГОРАНИЯ В ЦИЛ. 2), "CYL3 MISFIRE" (ПРОПУСК СГОРАНИЯ В ЦИЛ. 3) и/или "CYL4 MISFIRE" (ПРОПУСК СГОРАНИЯ В ЦИЛ. 4) число пропусков сгорания?


ДА - Перейдите к 21.


НЕТ - Периодические пропуски сгорания в связи с загрязнением электродов свечи зажигания (в настоящий момент пропуски сгорания отсутствуют).n


21.Определите, в каком цилиндре происходили пропуски сгорания.

Происходят ли пропуски сгорания в цилиндре, на котором была заменена свеча зажигания?


ДА - Замените неисправную свечу зажигания, затем перейдите к 60.


НЕТ - Перейдите к 22.


22.Поверните ключ зажигания в положение OFF.

23.Поменяйте местами инжектор цилиндра, в котором возникла проблема, с инжектором другого цилиндра.

24.Запустите двигатель и дайте ему поработать 2 минуты на холостом ходу.

25.Выполните пробную поездку на автомобиле в течение нескольких минут, чтобы параметры его работы изменялись в пределах диапазона связанных данных, извлеченных из памяти.
  • Частота вращения вала двигателя
  • VSS
  • ДАТЧИК TP (положения дроссельной заслонки) А
  • CLV (высчитанное значение нагрузки)
  • ДАТЧИК APP (положения педали акселератора) A

26.Проверьте "CYL1 MISFIRE" (ПРОПУСК СГОРАНИЯ В ЦИЛ. 1), "CYL2 MISFIRE" (ПРОПУСК СГОРАНИЯ В ЦИЛ. 2), "CYL3 MISFIRE" (ПРОПУСК СГОРАНИЯ В ЦИЛ. 3) и/или "CYL4 MISFIRE" (ПРОПУСК СГОРАНИЯ В ЦИЛ. 4) в "DATA LIST" (СПИСКЕ ДАННЫХ) в течение 10 минут с помощью диагностической системы HDS.

Показывает ли "CYL1 MISFIRE" (ПРОПУСК СГОРАНИЯ В ЦИЛ. 1), "CYL2 MISFIRE" (ПРОПУСК СГОРАНИЯ В ЦИЛ. 2), "CYL3 MISFIRE" (ПРОПУСК СГОРАНИЯ В ЦИЛ. 3) и/или "CYL4 MISFIRE" (ПРОПУСК СГОРАНИЯ В ЦИЛ. 4) число пропусков сгорания?


ДА - Перейдите к 27.


НЕТ - Периодические пропуски сгорания в связи с плохим качеством контакта в разъеме инжектора (в настоящий момент пропуски сгорания отсутствуют). Проверьте качество соединений или крепления клемм в инжекторе.n

27.Определите, в каком цилиндре происходили пропуски сгорания.

Происходят ли пропуски сгорания в цилиндре, в котором был заменен инжектор?


ДА - Замените неисправный инжектор, затем перейдите к 60.


НЕТ - Перейдите к 28.


28.Поверните ключ зажигания в положение OFF.

29.Отсоедините 3-контактный разъем катушки зажигания от цилиндра, в котором возникла проблема.

30.Включите зажигание, повернув ключ в положение ON (II).

31.Измерьте напряжение между клеммой №3 3-контактного разъема детектора ELD и "массой" кузова.

 

3Р РАЗЪЕМ КАТУШКИ ЗАЖИГАНИЯСторона проводов клемм-выходовIG1 (BLK/WHT)

Есть ли напряжение аккумулятора?


ДА - Перейдите к 32.


НЕТ - Устраните разрыв провода между катушкой зажигания и реле катушки зажигания, затем перейдите к 60.

32.Поверните ключ зажигания в положение OFF.

33.Проверьте неразрывность соединения между клеммой № 2 3-контактного разъема катушки зажигания и "массой" кузова.

 

3Р РАЗЪЕМ КАТУШКИ ЗАЖИГАНИЯСторона проводов клемм-выходовGND
(BLK)

Непрерывно ли соединение?


ДА - Перейдите к 34.


НЕТ - Устраните разрыв провода между катушкой зажигания и "массой" G101, затем перейдите к 60.

34.Поверните ключ зажигания в положение OFF.

35.Подсоедините в обход цепи SCS и диагностическую систему HDS.

36.Отсоедините 44Р разъем С блока управления ЕСМ/РСМ.

37.Проверьте неразрывность цепи между "массой" кузова и соответствующей клеммой разъема компьютера ЕСМ/РСМ неисправного цилиндра (смотрите таблицу).

НЕИСПРАВНЫЙ ЦИЛИНДР DTC КЛЕММА КОМПЬЮТЕРА ЕСМ/PCM ЦВЕТ ПРОВОДА 
№ 1 P0301 C15 YEL/GRN (желто-зеленый) 
№ 2 P0302 C16 BLU/RED 
№ 3 P0303 C17 WHT/BLU (бело-синий) 
№ 4 P0304 C18 BRN 

 

44Р РАЗЪЕМ С КОМПЬЮТЕРА УПРАВЛЕНИЯ ДВИГАТЕЛЕМ (ЕСМ)/
КОМПЬЮТЕРА УПРАВЛЕНИЯ СИЛОВЫМ АГРЕГАТОМ (РСМ)
IGPLS4 (BRN)Сторона разъема клемм-выходовIGPLS1 (YEL/GRN)IGPLS2 (BLU/RED)IGPLS3 (WHT/BLU)

Непрерывно ли соединение?


ДА - Устраните короткое замыкание в проводе между компьютером ECM/ PCM и катушкой зажигания, затем перейдите к 60.


НЕТ - Перейдите к 38.

38.Проверьте неразрывность цепи между клеммой № 1 3Р разъема соответствующей катушки зажигания и соответствующей клеммой разъема компьютера ECM/PCM неисправного цилиндра (смотрите таблицу).

НЕИСПРАВНЫЙ ЦИЛИНДР DTC КЛЕММА КОМПЬЮТЕРА ЕСМ/PCM ЦВЕТ ПРОВОДА 
№ 1 P0301 C15 YEL/GRN (желто-зеленый) 
№ 2 P0302 C16 BLU/RED (Сине-красный) 
№ 3 P0303 C17 WHT/BLU (бело-синий) 
№ 4 P0304 C18 BRN 

 

44Р РАЗЪЕМ С КОМПЬЮТЕРА УПРАВЛЕНИЯ ДВИГАТЕЛЕМ (ЕСМ)/
КОМПЬЮТЕРА УПРАВЛЕНИЯ СИЛОВЫМ АГРЕГАТОМ (РСМ)
IGPLS4 (BRN)Сторона разъема клемм-выходовIGPLS1 (YEL/GRN)IGPLS2 (BLU/RED)IGPLS3 (WHT/BLU)3Р РАЗЪЕМ КАТУШКИ ЗАЖИГАНИЯСторона проводов клемм-выходовIGPLS

Непрерывно ли соединение?


ДА - Перейдите к 39.


НЕТ - Устраните разрыв провода между компьютером ECM/ PCM и катушкой зажигания, затем перейдите к 60.

39.Снова соедините все разъемы.

40.Выполните проверку компрессии двигателя и проверку герметичности цилиндров.

Показали ли обе проверки двигателя положительные результаты?


ДА - Перейдите к 41.


НЕТ - Отремонтируйте двигатель, затем перейдите к 60.


41.Проведите проверку коромысел системы VTEC.

Показала ли проверка двигателя положительный результат?


ДА - Перейдите к пункту "ecu".


НЕТ - Замените коромысла системы VTEC, затем перейдите к 60.


42.Поверните ключ зажигания в положение OFF.

43.Подсоедините в обход цепи SCS и диагностическую систему HDS.

44.Отсоедините 44Р разъем С блока управления ЕСМ/РСМ.

45.Включите зажигание, повернув ключ в положение ON (II).

46.Измерьте напряжение между "массой" кузова и соответствующей клеммой разъема компьютера ЕСМ/РСМ неисправного цилиндра (смотрите таблицу).

НЕИСПРАВНЫЙ ЦИЛИНДР DTC КЛЕММА КОМПЬЮТЕРА ЕСМ/PCM ЦВЕТ ПРОВОДА 
№ 1 P0301 C5 BRN 
№ 2 P0302 C6 RED 
№ 3 P0303 C7 BLU 
№ 4 P0304 C8 YEL 

 

44Р РАЗЪЕМ С КОМПЬЮТЕРА УПРАВЛЕНИЯ ДВИГАТЕЛЕМ (ЕСМ)/
КОМПЬЮТЕРА УПРАВЛЕНИЯ СИЛОВЫМ АГРЕГАТОМ (РСМ)
INJ4 (YEL)Сторона разъема клемм-выходовINJ1 (BRN)INJ2 (RED)INJ3 (BLU)

Есть ли напряжение аккумулятора?


ДА - Перейдите к 54.


НЕТ - Перейдите к 47.

47.Поверните ключ зажигания в положение OFF.

48.Отсоедините 2Р разъем от инжектора цилиндра, в котором возникла проблема.

49.Включите зажигание, повернув ключ в положение ON (II).

50.Измерьте напряжение между клеммой № 1 2Р разъема инжектора и "массой" кузова.

 

2Р РАЗЪЕМ ИНЖЕКТОРАСторона проводов клемм-выходовIGP
(YEL/BLK)

Есть ли напряжение аккумулятора?


ДА - Перейдите к 51.


НЕТ - Устраните разрыв провода между инжектором и главным реле 1 (С) модуля PGM-FI, затем перейдите к 60.


51.Поверните ключ зажигания в положение OFF.

52.Проверьте неразрывность цепи между "массой" кузова и соответствующей клеммой разъема компьютера ЕСМ/РСМ неисправного цилиндра (смотрите таблицу).

НЕИСПРАВНЫЙ ЦИЛИНДР DTC КЛЕММА КОМПЬЮТЕРА ЕСМ/PCM ЦВЕТ ПРОВОДА 
№ 1 P0301 C5 BRN 
№ 2 P0302 C6 RED 
№ 3 P0303 C7 BLU 
№ 4 P0304 C8 YEL 

 

44Р РАЗЪЕМ С КОМПЬЮТЕРА УПРАВЛЕНИЯ ДВИГАТЕЛЕМ (ЕСМ)/
КОМПЬЮТЕРА УПРАВЛЕНИЯ СИЛОВЫМ АГРЕГАТОМ (РСМ)
INJ4 (YEL)Сторона разъема клемм-выходовINJ1 (BRN)INJ2 (RED)INJ3 (BLU)

Непрерывно ли соединение?


ДА - Устраните короткое замыкание в проводе между компьютером ECM/PCM и инжектором, затем перейдите к 60.


НЕТ - Перейдите к 53.

53.Проверьте неразрывность цепи между клеммой № 2 2Р разъема соответствующего инжектора и соответствующей клеммой разъема компьютера ECM/PCM неисправного цилиндра (смотрите таблицу).

НЕИСПРАВНЫЙ ЦИЛИНДР DTC КЛЕММА КОМПЬЮТЕРА ЕСМ/PCM ЦВЕТ ПРОВОДА 
№ 1 P0301 B5 BRN 
№ 2 P0302 B4 RED 
№ 3 P0303 B3 BLU 
№ 4 P0304 B2 YEL 

 

INJСторона проводов
клемм-выходов
44Р
РАЗЪЕМ
КОМПЬЮТЕРА
УПРАВЛЕНИЯ
ДВИГАТЕЛЕМ (ЕСМ)/
КОМПЬЮТЕРА
УПРАВЛЕНИЯ
СИЛОВЫМ АГРЕГАТОМ
(РСМ)
Сторона разъема клемм-выходов2Р РАЗЪЕМ ИНЖЕКТОРАINJ2 (RED)INJ3 (BLU)INJ1 (BRN)INJ4 (YEL)

Непрерывно ли соединение?


ДА - Перейдите к 54.


НЕТ - Устраните разрыв провода между компьютером ECM/PCM и инжектором, затем перейдите к 60.

54.Со стороны инжектора проверьте сопротивление между клеммами № 1 и № 2 разъема 2P инжектора.

 

2Р РАЗЪЕМ ИНЖЕКТОРАINJСторона клемм-входовIGP

Значение сопротивления 10-13 W?


ДА - Перейдите к 55.


НЕТ - Замените инжектор, затем перейдите к 60.


55.Поменяйте местами инжектор неисправного цилиндра, с заведомо исправным инжектором другого цилиндра.

56.Снова соедините все разъемы.

57.Запустите двигатель и дайте ему поработать 2 минуты на холостом ходу.

58.Выполните пробную поездку на автомобиле в течение нескольких минут, чтобы параметры его работы изменялись в пределах диапазона связанных данных, извлеченных из памяти.
  • Частота вращения вала двигателя
  • VSS
  • ДАТЧИК TP (положения дроссельной заслонки) А
  • CLV (высчитанное значение нагрузки)
  • ДАТЧИК APP (положения педали акселератора) A

59.Проверьте "CYL1 MISFIRE" (ПРОПУСК СГОРАНИЯ В ЦИЛ. 1), "CYL2 MISFIRE" (ПРОПУСК СГОРАНИЯ В ЦИЛ. 2), "CYL3 MISFIRE" (ПРОПУСК СГОРАНИЯ В ЦИЛ. 3) и/или "CYL4 MISFIRE" (ПРОПУСК СГОРАНИЯ В ЦИЛ. 4) в "DATA LIST" (СПИСКЕ ДАННЫХ) в течение 10 минут с помощью диагностической системы HDS.

Показывает ли CYL1 MISFIRE, CYL2 MISFIRE, CYL3 MISFIRE и/или CYL4 MISFIRE число пропусков сгорания?


ДА - Перейдите к 70.


НЕТ - Замените изначально установленный инжектор, затем перейдите к 60.


60.Поверните ключ зажигания в положение OFF.

61.Снова соедините все разъемы.

62.Включите зажигание, повернув ключ в положение ON (II).

63.Сбросьте данные блока управления ECM/PCM при помощи диагностической системы HDS.

64.Очистите память эталонного положения датчика проворота при помощи диагностической системы HDS.

65.Проведите процедуры программирования компьютера ECM/PCM в режиме холостого хода.

66.Выполните процедуру диагностики по эталонному положению, показываемому датчиком проворота.

67.Выполните пробную поездку на автомобиле в течение нескольких минут, чтобы параметры его работы изменялись в пределах диапазона связанных данных, извлеченных из памяти.
  • Частота вращения вала двигателя
  • VSS
  • ДАТЧИК TP (положения дроссельной заслонки) А
  • CLV (высчитанное значение нагрузки)
  • ДАТЧИК APP (положения педали акселератора) A

68.Проверьте коды временных DTC или коды DTC с помощью диагностической системы HDS.

Выводятся ли коды временных DTC или коды DTC?


ДА - Если на экране высветились коды неисправности DTC P0301, P0302, P0303 или P0304, проверьте качество контакта или крепления клемм в катушке зажигания, инжекторе и блоке ECM/PCM, затем перейдите к поиску неисправностей по коду DTC P0300, P0301, P0302, P0303 и P0304. Если выводятся другие временные коды DTC или коды DTC, перейдите к поиску неисправностей в соответствии с указанными кодами DTC.


НЕТ - Перейдите к 69.

69.Проследите "OBD STATUS" (СТАТУС БОРТОВОЙ ДИАГНОСТИКИ) для кода DTC P0301, P0302, P0303 или P0304 в "DTCs MENU" (МЕНЮ КОДОВ DTC) с помощью диагностической системы HDS.

Высвечивается ли PASSED (Проверка пройдена) на экране?


ДА - Процедура поиска неисправностей завершена.n


НЕТ - Если на экране высвечивается FAILED (Проверка завершилась неудачно), проверьте качество контактов или надежность крепления клемм в катушке зажигания, инжекторе и в блоке ECM/PCM, затем перейдите к 1. Если на экране высвечивается "EXECUTING" (ВЫПОЛНЯЕТСЯ), продолжайте движение до появления результата. Если на экране высвечивается OUT OF CONDITION (Невыполнение условий), вернитесь к 67 и проведите проверку заново.


70.Обновите программное обеспечение компьютера ЕСМ/РСМ, если он не имеет последней версии программного обеспечения, или временно замените его на заведомо исправный компьютер ЕСМ/РСМ.

71.Выполните пробную поездку на автомобиле в течение нескольких минут, чтобы параметры его работы изменялись в пределах диапазона связанных данных, извлеченных из памяти.
  • Частота вращения вала двигателя
  • VSS
  • ДАТЧИК TP (положения дроссельной заслонки) А
  • CLV (высчитанное значение нагрузки)
  • ДАТЧИК APP (положения педали акселератора) A

72.Проверьте коды временных неисправностей DTC или коды DTC с помощью диагностической системы HDS.

Выводятся ли коды временных неисправностей DTC или коды DTC?


ДА - Если выводятся коды DTC P0301, P0302, P0303 или P0304, проверьте качество соединений или крепления клемм в катушке зажигания, инжекторе и блоке ECM/PCM, затем перейдите к 1. Если выводятся другие коды временных неисправностей DTC или коды DTC, перейдите к поиску неисправностей в соответствии с указанными кодами DTC.


НЕТ - Если было обновлено программное обеспечение компьютера ECM/PCM, процедура поиска неисправностей завершена. Если блок управления ЕСМ/РСМ был временно заменен, замените изначально установленный блок управления ECM/PCM.n



Опрос

Лучший Мастер




Suzuki   |   Toyota   |   Mitsubishi   |   Honda   |   Nissan   |   Hyundai