Автосервис Honda - ремонт и сервисное обслуживание
25 лет
безупречного сервиса

Инструкция по ремонту и эксплуатации Honda Civic 4D

Руководство по обслуживанию и ремонту автомобилей Honda  »  Civic 4D  »  Коды неисправностей системы управления  »  PCM  »  Поиск неисправностей по кодам (DTC): P1717 (62-1) (K20Z: АКП)

Поиск неисправностей по кодам (DTC): P1717 (62-1)

Код неисправности DTC P1717: Разрыв в цепи переключателя режимов трансмиссии (ATP RVS)


ПРИМЕЧАНИЕ:

1.Включите зажигание, повернув ключ в положение "ON" (II).

2.Переместите рычаг селектора в положение R и проверьте сигнал A/T R SWITCH (включения передачи заднего хода) в списке данных автоматической трансмиссии, используя диагностический прибор HDS.

Включен ли переключатель A/T R SWITCH (ON)?


ДА - Перейдите к 3.


НЕТ - Проверьте правильность установки переключателя режимов трансмиссии, отрегулируйте натяжение троса механизма переключения, затем повторите проверку.n


3.Проверьте сигнал REVERSE SWITCH (датчика включения передачи заднего хода) при помощи диагностического прибора HDS.

Есть сигнал REVERSE SWITCH (ON)?


ДА - Временная неисправность; система в данное время исправна.n


НЕТ - Перейдите к 4.

4.Поверните ключ зажигания в положение "OFF".

5.Отсоедините разъем переключателя режимов трансмиссии.

6.Проверьте неразрывность соединения между клеммой № 10 разъема переключателя режимов трансмиссии и "массой".

 

РАЗЪЕМ ПЕРЕКЛЮЧАТЕЛЯ
ДИАПАЗОНОВ ПЕРЕДАЧ
Сторона проводов клемм-выходовGND (BLK)

Непрерывно ли соединение?


ДА - Перейдите к 7.


НЕТ - Устраните разрыв провода между клеммой № 10 разъема переключателя режимов трансмиссии и "массой" в точке G101 или восстановите "массу" (G101), затем переходите к 10.

7.Включите зажигание, повернув ключ в положение "ON" (II).

8.Измерьте напряжение между клеммой №1 и № 10 разъемов переключателя режимов трансмиссии.

 

РАЗЪЕМ ПЕРЕКЛЮЧАТЕЛЯ
ДИАПАЗОНОВ ПЕРЕДАЧ
Сторона проводов клемм-выходовATP RVS
(WHT/RED)
GND (BLK)

Соединение неразрывно?


ДА - Перейдите к 9.


НЕТ - Устраните разрыв провода между клеммой B22 разъема компьютера РСМ и переключателем режимов трансмиссии, затем переходите к 10.

9.Проверьте неразрывность соединения между клеммами № 1 и № 10 разъема переключателя режимов трансмиссии, пока рычаг селектора в положении R и когда рычаг селектора переключен на любое другое положение отличное от R.

 

РАЗЪЕМ ПЕРЕКЛЮЧАТЕЛЯ
ДИАПАЗОНОВ ПЕРЕДАЧ
Сторона клемм-входовATP RVSGND

Есть ли неразрывность пока рычаг селектора в положении R, и нет ли неразрывности когда рычаг селектора в положении отличном от R?


ДА - Проверьте наличие хорошего контакта в клемме разъема B22 компьютера РСМ. Если контакт нормальный, обновите программное обеспечение компьютера РСМ, если в нем не установлена последняя версия программного обеспечения, или замените компьютер РСМ на заведомо работоспособный, затем повторите проверку. Если с заведомо исправным компьютером PCM неисправность себя не проявляет, замените оригинальный компьютер  PCM.n


НЕТ - Замените переключатель режимов трансмиссии, затем перейдите к 10.


10.Сотрите сообщение с кодом неисправности DTC с помощью HDS.

11.Выполните пробную поездку в режиме R на скорости ниже 5 км/ч в течении более 2 секунд, потом увеличьте скорость и выполните проверочный заезд на скорости превышающей 5 км/ч более 2 секунд. Замедлите и остановите колеса.

12.Проследите "OBD STATUS" (статус бортовой диагностики) для кода P1717 в меню DTCs/Зафиксированные данных в меню АКП (A/T Mode Menu) на успех/неуспех теста.

Высвечивается ли PASSED (Проверка завершилась удачно) на экране?


ДА - Процедура поиска неисправностей завершена.n


НЕТ - Вернитесь к 4 и проведите проверку заново.



Опрос

Лучший Мастер




Suzuki   |   Toyota   |   Mitsubishi   |   Honda   |   Nissan   |   Hyundai