Автосервис Honda - ремонт и сервисное обслуживание
25 лет
безупречного сервиса

Инструкция по ремонту и эксплуатации Honda Civic 4D

Руководство по обслуживанию и ремонту автомобилей Honda  »  Civic 4D  »  Коды неисправностей системы управления  »  Электронный блок управления системы VSA  »  Поиск неисправностей по кодам (DTC): 11-13, 13-13, 15-13, 17-13

Поиск неисправностей по кодам (DTC): 11-13, 13-13, 15-13, 17-13

Код неисправности DTC 11-13: Неисправность цепи датчика правого переднего колеса
  
  
Код неисправности DTC 15-13: Неисправность цепи датчика правого заднего колеса
  
  


1.Включите зажигание, повернув ключ в положение ON (II).

2.Сотрите сообщение с кодом неисправности DTC с помощью HDS.

3.Проверьте при помощи HDS, записаны ли в память какие-либо коды неисправностей.

На экране показан код неисправности 11-13, 13-13, 15-13 и/или 17-13?


ДА - Перейдите к 4.


НЕТ - Пропадающая неисправность; на момент проверки система исправна. Проверьте надежность крепления клемм между разъемом 2P датчика колеса и разъемом 37Р блока модулятора-управления VSA. Обращайтесь к разделу поиска пропадающих неисправностей по их признакам.n


4.Поверните ключ зажигания в положение "OFF".

5.Отсоедините 37P разъем блока управления - модулятора VSA.

6.Проверте неразрывность между соответствующим разъемом 37Р блока модулятора-управления VSA датчика колеса +В и клеммами GND (см. таблицу), затем проверте неразрывность между теми же клеммами и поменяйте местами "положительный" и "отрицательный" щупы тестера.

DTC Клеммы № разъема 37Р блока управления VSA  
11-13 № 19 № 6 
13-13 № 22 № 11 
15-13 № 9 № 21 
17-13 № 20 № 8 

 

37-КОНТАКТНЫЙ РАЗЪЕМ БЛОКА УПРАВЛЕНИЯ-МОДУЛЯТОРА VSAСторона проводов клемм-выходовRL +B (BLU)*1 (YEL)*2FR +B (GRN)FL +B (ORN)*1 (WHT)*2RR-GND (WHT)*1 (BLU)*2FL-GND (GRY)*1 (RED)*2RR +B (LT GRN)RL-GND (PUR)FR-GND (PNK)*1: Кроме модели двигателя K20Z2
*2: Модель двигателя K20Z2

Показывает ли тестер замыкание электрической цепи в обоих вариантах подключения?


ДА - Перейдите к 7.


НЕТ - Если цепь разорвана в обоих направлениях, перейдите к 9. Если цепь разорвана только в одном направлении, перейдите к 11.

7.Отсоедините 2Р разъем соответствующего датчика угловой скорости колеса.

8.Проверьте неразрывность соединения между клеммой № 1 и № 2 разъема 2Р датчика колеса, затем проверьте неразрывность соединения между теми же клеммами и поменяйте местами положительный и отрицательный щупы тестера.

 

2-КОНТАКТНЫЙ РАЗЪЕМ ДАТЧИКА СКОРОСТИ ВРАЩЕНИЯ КОЛЕСАСторона клемм-входов

Есть ли непрерывность в обоих направлениях?


ДА - Замените соответствующий датчик колеса.n


НЕТ - Устраните короткое замыкание в проводе между соответствующем датчиком колеса и блоком управления VSA.n

9.Отсоедините 2Р разъем соответствующего датчика угловой скорости колеса.

10.Проверьте неразрывность соединения между клеммой № 1 и № 2 разъема 2Р датчика колеса, затем проверьте неразрывность соединения между теми же клеммами и поменяйте местами положительный и отрицательный щупы тестера.

 

2-КОНТАКТНЫЙ РАЗЪЕМ ДАТЧИКА СКОРОСТИ ВРАЩЕНИЯ КОЛЕСАСторона клемм-входов

Неразрывность соединения прослеживается только в одном направлении?


ДА - Устраните разрыв в проводе между соответствующем датчиком колеса и блоком управления VSA.n


НЕТ - Замените соответствующий датчик колеса.n

11.Проверьте неразрывность между "массой" кузова и соответствующей клеммой разъема 37Р блока управления VSA (смотрите таблицу).

DTC Клеммы № разъема 37Р блока управления VSA  
11-13 № 19 № 6 
13-13 № 22 № 11 
15-13 № 9 № 21 
17-13 № 20 № 8 

 

37-КОНТАКТНЫЙ РАЗЪЕМ БЛОКА УПРАВЛЕНИЯ-МОДУЛЯТОРА VSAСторона проводов клемм-выходовFR +B (GRN)RR +B (LT GRN)RL-GND (PUR)FR-GND (PNK)*1: Кроме модели двигателя K20Z2
*2: Модель двигателя K20Z2
FL-GND (GRY)*1 (RED)*2RR-GND
(WHT)*1
(BLU)*2
RL +B
(BLU)*1
(YEL)*2
FL +B (ORN)*1 (WHT)*2

Непрерывно ли соединение?


ДА - Перейдите к 12.


НЕТ - Перейдите к 14.


12.Отсоедините 2Р разъем соответствующего датчика угловой скорости колеса.

13.Проверте неразрывность между "массой" кузова и клеммами №. 1 и № 2 разъема 2Р датчика колеса.

ПРИМЕЧАНИЕ: Проверте датчик колеса который установлен на автомобиле.

 

2-КОНТАКТНЫЙ РАЗЪЕМ ДАТЧИКА СКОРОСТИ ВРАЩЕНИЯ КОЛЕСАСторона проводов клемм-выходов

Непрерывно ли соединение?


ДА - Замените соответствующий датчик колеса.n


НЕТ - Устраните короткое замыкание в проводе между соответствующем датчиком колеса и блоком управления VSA.n


14.Включите зажигание, повернув ключ в положение ON (II).

15.Измерьте напряжение между "массой" кузова и соответствующей клеммой разъема 37Р блока управления VSA (смотрите таблицу).

DTC Клеммы № разъема 37Р блока управления VSA  
11-13 № 19 № 6 
13-13 № 22 № 11 
15-13 № 9 № 21 
17-13 № 20 № 8 

 

37-КОНТАКТНЫЙ РАЗЪЕМ БЛОКА УПРАВЛЕНИЯ-МОДУЛЯТОРА VSAСторона проводов клемм-выходовFR +B (GRN)RR +B (LT GRN)RL-GND (PUR)FR-GND (PNK)*1: Кроме модели двигателя K20Z2
*2: Модель двигателя K20Z2
FL-GND (GRY)*1 (RED)*2RR-GND
(WHT)*1
(BLU)*2
RL +B
(BLU)*1
(YEL)*2
FL +B (ORN)*1 (WHT)*2

Напряжение равно 0,1 В или более?


ДА - Устраните короткое замыкание в силовом проводе между соответствующим датчиком колеса и блоком управления VSA.n


НЕТ - Проверьте качество контакта в разъеме 37Р блока модулятора-управления VSA. Если необходимо, замените блок управления - модулятор VSA на заведомо исправный и повторите проверку.n



Опрос

Лучший Мастер




Suzuki   |   Toyota   |   Mitsubishi   |   Honda   |   Nissan   |   Hyundai