Автосервис Honda - ремонт и сервисное обслуживание
25 лет
безупречного сервиса

Инструкция по ремонту и эксплуатации Honda Civic 4D

Руководство по обслуживанию и ремонту автомобилей Honda  »  Civic 4D  »  Коды неисправностей системы управления  »  Электронный блок управления системы VSA  »  Поиск неисправностей по кодам (DTC): 61-01, 61-21, 61-22, 61-23

Поиск неисправностей по кодам (DTC): 61-01, 61-21, 61-22, 61-23

DTC 61-01: Низкое напряжение в блоке управления начальным IG
  
  
Код неисправности DTC 61-22: Низкое напряжение 2 в блоке управления источником энергии
  
  


1.Включите зажигание, повернув ключ в положение "ON" (II).

2.Сотрите сообщение с кодом неисправности DTC с помощью HDS.

3.Поверните замок зажигания в положение OFF, затем запустите двигатель.

4.Проверьте при помощи HDS, записаны ли в память какие-либо коды неисправностей.

На экране показан код DTC 61-01, 61-21, 61-22 или 61-23?


ДА - Перейдите к 5.


НЕТ - Пропадающая неисправность; на момент проверки система исправна. Проверьте качество контакта в разъеме 37Р блока модулятора-управления VSA. Обращайтесь к разделу поиска пропадающих неисправностей по их признакам.n


5.Проверьте и запишите показания индикатора напряжения аккумулятора (BATTERY) в списке данных VSA DATA LIST при помощи диагностического прибора HDS. Если напряжение в списке составляет 0 В, перейдите к 8, в другом случае перейдите к 6

6.Измерьте и запишите напряжение между клеммами аккумулятора с помощью вольтметра.

ПРИМЕЧАНИЕ: Если напряжение ниже 9,5 В, проверьте аккумулятор и приступайте к поиску неисправностей цепи генератора и регулятора напряжения: Модель двигателя R18A1, Модель двигателя K20Z2.

7.Сравните напряжение записанное ранее в 5 с напряжением 6.

Разница между двумя показаниями напряжения меньше 3 В?


ДА - Пропадающая неисправность; на момент проверки система исправна. Проверьте качество контакта в разъеме 37Р блока модулятора-управления VSA. Обращайтесь к разделу поиска пропадающих неисправностей по их признакам.n


НЕТ - Проверьте качество контакта в разъеме 37Р блока модулятора-управления VSA. Если необходимо, то замените блок управления - модулятор VSA на заведомо исправный и повторите проверку.n


8.Выключите зажигание.

9.Отсоедините 37P разъем блока управления - модулятора VSA.

10.Измерьте напряжение соединения между клеммой № 13 37Р разъема электронного блока системы управления-модулятора VSA и "массой" кузова.

 

37-КОНТАКТНЫЙ РАЗЪЕМ БЛОКА УПРАВЛЕНИЯ-МОДУЛЯТОРА VSAСторона проводов клемм-выходовFSR +B (WHT)

Есть ли напряжение аккумулятора?


ДА - Перейдите к 11.


НЕТ - Устраните разрыв в проводе между предохранителем №3 FSR (40 А) и электронным блоком VSA.n

11.Включите зажигание, повернув ключ в положение ON (II).

12.Измерьте напряжение соединения между клеммой № 28 37Р разъема электронного блока системы управления-модулятора VSA и "массой" кузова.

 

37-КОНТАКТНЫЙ РАЗЪЕМ БЛОКА УПРАВЛЕНИЯ-МОДУЛЯТОРА VSAСторона проводов клемм-выходовIG1Авт. с ЛРК
(левым расположением
рулевой колонки): (GRY)*1 (YEL)*2
ПРУ: (GRY)
*1: Кроме модели двигателя K20Z2
*2: Модель двигателя K20Z2

Есть ли напряжение аккумулятора?


ДА - Проверьте качество контакта в разъеме 37Р блока модулятора-управления VSA. Если необходимо, то замените блок управления - модулятор VSA на заведомо исправный и повторите проверку.n


НЕТ - Устраните разрыв в проводе между предохранителем №4 (7,5 А) и электронным блоком управления VSA.n



Опрос

Довольны ли вы качеством обслуживания своего автомобиля в ТехЦентре АИДА?





Suzuki   |   Toyota   |   Mitsubishi   |   Honda   |   Nissan   |   Hyundai