Автосервис Honda - ремонт и сервисное обслуживание
25 лет
безупречного сервиса

Инструкция по ремонту и эксплуатации Honda Civic 5D

Руководство по обслуживанию и ремонту автомобилей Honda  »  Civic 5D  »  Трансмиссия  »  Мост с механической коробкой передач  »  МКП в сборе  »  Разборка МКП (N22A)

Разборка МКП

ПРИМЕЧАНИЕ: Накройте крылья, чтобы не допустить повреждения лакокрасочного покрытия.

1.Убедитесь, что у вас имеется защитный код аудиосистемы, затем запишите параметры станций, на которые приемник предварительно настроен владельцем.
Отсоедините от клемм аккумуляторной батареи сначала провод отрицательный провод, а затем положительный. Снимите аккумуляторную батарею.

2.Снимите подушку безопасности водителя и рулевое колесо.

3.Снимите кожух (А) рулевого шарнира.

 

ADBC

4.Сделайте отметку (В) на рулевой шарнир (С) и вал с шестерней (D), затем отсоедините рулевой шарнир и вал.

5.Снимите корпус воздухоочистителя.

6.Снимите опору аккумулятора (А).

 

AB

7.Снимите кронштейн опоры аккумулятора (В).

8.Отсоедините разъем датчика частоты вращенния промежуточного вала (А), разъем выключателя сигнализатора включения передачи заднего хода (В) и разъем соленойда блокировки включения передачи заднего хода (С).

 

ACB

9.Осторожно снимите исполнительный цилиндр, не перегибая трубку гидропривода. Не нажимайте на педаль сцепления при снятом рабочем цилиндре.

 

10.Снимите стойку А корпуса воздухоочистителя и стойку В корпуса воздухоочистителя

 

AB

11.Снимите скобу жгута (А), затем снимите зажимы троса переключения (В) и отсоедините тросы (С) со скобы троса (D).

 

ADCB

12.Снимите скобу троса (А) с верхней части корпуса трансмиссии.

 

A

13.Снимите кожух жгута (А) и держатель жгута (В).

 

AB

14.Выкрутите верхний болт крепления трансмиссии (А).

 

A

15.Снимите крышку двигателя.

16.Снимите кожух жгута проводов (А). Присоедините подъемный кранштейн двигателя (В) к резьбовым отверстиям в головке цилиндра.

ПРИМЕЧАНИЕ: Избегайте соприкасания подъемного кронштейна с топливными и воздушными шлангами.

 

CBA

17.Закрепите крюки цепной тали (C) к двигателю.

18.Снимите болты крепления трансмиссии (А), гайки (В) и болт крепления кабеля "массы" (С).

 

ABC

19.Снимите болты (А).

 

A

20.Поднимите автомобиль и убедитесь, что он надежно зафиксирован в поднятом положении.

21.Снимите нижнюю крышку двигателя.

 

22.Слейте трансмиссионное масло. Установите сливной болт.

23.Отсоедините кулачок от нижнего рычага.

24.Отсоедините тягу переднего стабилизатора.

25.Снимите крепежные болты нижней реактивной штанги.

 

26.Снимите шплинт (A) со стопорящей гайки (В) шарнира рулевой тяги и ослабьте гайку.

 

BA

27.Отсоедините шаровой шарнир на конце рулевой тяги и кулачок с помощью специального инструмента.

28.Отсоедините разъемы EPS.

 

29.Отсоедините резиновое крепление (А) выхлопной трубы с подрамника передней подвески (В).

 

AB

30.Подоприте подрамник домкратом.

 

31.Снимите передний подрамник с рулевым редуктором.

 

32.Снимите внутренний шарнир приводных валов.

33.Снимите промежуточный вал.

34.Снимите трубку промежуточного охладителя.

 

35.Разместите специальную подставку под коробкой передач и выверните нижние болты крепления коробки.

 

 

36.Перемещайте коробку передач в направлении от двигателя, пока ее ведущий вал не выйдет из зацепления с диском сцепления. Затем опустите коробку передач на специальной подставке.

37.Снимите защитный чехол (А), вилку выключения (В) и подшипник выключения сцепления (С) с коробки передач (D).

 

CBDA



Опрос

Лучший Механик






Suzuki   |   Toyota   |   Mitsubishi   |   Honda   |   Nissan   |   Hyundai