Руководство по обслуживанию и ремонту автомобилей Honda » Civic 5D » Трансмиссия » Мост с механической коробкой передач » МКП в сборе » Разборка МКП (N22A)
| 1. | Убедитесь, что у вас имеется защитный код аудиосистемы, затем запишите параметры станций, на которые приемник предварительно настроен владельцем. Отсоедините от клемм аккумуляторной батареи сначала провод отрицательный провод, а затем положительный. Снимите аккумуляторную батарею. |
| 2. | Снимите подушку безопасности водителя и рулевое колесо. |
| 3. | Снимите кожух (А) рулевого шарнира.
|
| 4. | Сделайте отметку (В) на рулевой шарнир (С) и вал с шестерней (D), затем отсоедините рулевой шарнир и вал. |
| 5. | Снимите корпус воздухоочистителя. |
| 6. | Снимите опору аккумулятора (А).
|
| 7. | Снимите кронштейн опоры аккумулятора (В). |
| 8. | Отсоедините разъем датчика частоты вращенния промежуточного вала (А), разъем выключателя сигнализатора включения передачи заднего хода (В) и разъем соленойда блокировки включения передачи заднего хода (С).
|
| 9. | Осторожно снимите исполнительный цилиндр, не перегибая трубку гидропривода. Не нажимайте на педаль сцепления при снятом рабочем цилиндре.
|
| 10. | Снимите стойку А корпуса воздухоочистителя и стойку В корпуса воздухоочистителя
|
| 11. | Снимите скобу жгута (А), затем снимите зажимы троса переключения (В) и отсоедините тросы (С) со скобы троса (D).
|
| 12. | Снимите скобу троса (А) с верхней части корпуса трансмиссии.
|
| 13. | Снимите кожух жгута (А) и держатель жгута (В).
|
| 14. | Выкрутите верхний болт крепления трансмиссии (А).
|
| 15. | Снимите крышку двигателя. |
| 16. | Снимите кожух жгута проводов (А). Присоедините подъемный кранштейн двигателя (В) к резьбовым отверстиям в головке цилиндра. ПРИМЕЧАНИЕ: Избегайте соприкасания подъемного кронштейна с топливными и воздушными шлангами.
|
| 17. | Закрепите крюки цепной тали (C) к двигателю. |
| 18. | Снимите болты крепления трансмиссии (А), гайки (В) и болт крепления кабеля "массы" (С).
|
| 19. | Снимите болты (А).
|
| 20. | Поднимите автомобиль и убедитесь, что он надежно зафиксирован в поднятом положении. |
| 21. | Снимите нижнюю крышку двигателя.
|
| 22. | Слейте трансмиссионное масло. Установите сливной болт. |
| 23. | Отсоедините кулачок от нижнего рычага. |
| 24. | Отсоедините тягу переднего стабилизатора. |
| 25. | Снимите крепежные болты нижней реактивной штанги.
|
| 26. | Снимите шплинт (A) со стопорящей гайки (В) шарнира рулевой тяги и ослабьте гайку.
|
| 27. | Отсоедините шаровой шарнир на конце рулевой тяги и кулачок с помощью специального инструмента. |
| 28. | Отсоедините разъемы EPS.
|
| 29. | Отсоедините резиновое крепление (А) выхлопной трубы с подрамника передней подвески (В).
|
| 30. | Подоприте подрамник домкратом.
|
| 31. | Снимите передний подрамник с рулевым редуктором.
|
| 32. | Снимите внутренний шарнир приводных валов. |
| 33. | Снимите промежуточный вал. |
| 34. | Снимите трубку промежуточного охладителя.
|
| 35. | Разместите специальную подставку под коробкой передач и выверните нижние болты крепления коробки.
|
| 36. | Перемещайте коробку передач в направлении от двигателя, пока ее ведущий вал не выйдет из зацепления с диском сцепления. Затем опустите коробку передач на специальной подставке. |
| 37. | Снимите защитный чехол (А), вилку выключения (В) и подшипник выключения сцепления (С) с коробки передач (D).
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|