Руководство по обслуживанию и ремонту автомобилей Honda » Civic 5D » Двигатель » Двигатель в сборе и его крепеж » Двигатель в сборе » Снятие двигателя (N22A)
1. | Зафиксируйте капот в полностью открытом положении (удерживающая стойка должна быть установлена в нижнее отверстие).
|
2. | Отсоедините от аккумуляторной батареи "отрицательный" кабель, затем отсоедините "положительный" кабель. |
3. | Снимите аккумуляторную батарею. |
4. | Снимите панель под щитком. |
5. | Снимите корпус воздухоочистителя в сборе. |
6. | Снимите крышку двигателя.
|
7. | Снимите воздушный патрубок.
|
8. | Снимите хомут жгута проводов (А), затем выкрутите два болта (B), крепящие кронштейн трубки гидропривода сцепления.
|
9. | Снимите хомут жгута проводов (А).
|
10. | Снимите опору аккумулятора (В), затем снимите кронштейн опоры аккумулятора (С). |
11. | Снимите зажим жгута проводов (А) и кронштейн корпуса воздухоочистителя (В), затем снимите кронштейн (С).
|
12. | Отсоедините кабели аккумуляторной батареи (А) от блока электрических предохранителей/реле.
|
13. | Отсоедините разъемы жгута проводов двигателя (B). |
14. | Снимите напорный шланг промежуточного охладителя.
|
15. | Снимите рабочий цилиндр сцепления и крепежный болт кронштейна, удерживающего трубку гидравлического привода сцепления. |
16. | Снимите трос переключения передач. |
17. | Снимите кронштейн троса переключения передач.
|
18. | Снимите топливный шланг.
|
19. | Снимите шланг возврата топлива (А) и вакуумный шланг тормозного усилителя (B).
|
20. | Снимите рулевое колесо. |
21. | Снимите кожух (А) рулевого шарнира.
|
22. | Нанесите метку (В) поперек рулевого шарнира и вала-шестерни редуктора рулевого управления. Выверните болт (С) шарнира рулевого вала и отсоедините шарнир от вала-шестерни (D) редуктора рулевого управления. |
23. | Снимите крышечку расширительного бачка. |
24. | Поднимите машину на полную высоту подъемника. |
25. | Снимите передние колеса. |
26. | Снимите нижнюю крышку двигателя.
|
27. | Отпустите сливную пробку на радиаторе и слейте охлаждающую жидкость. |
28. | Слейте моторное масло. |
29. | Слейте трансмиссионное масло. |
30. | Снимите каталитический нейтрализатор/выхлопную трубу А в сборе.
|
31. | Отсоедините разъем датчика регулятора вертикального положения направления света фар (с HID). |
32. | Отсоедините тяги стабилизатора поперечной устойчивости от амортизаторов.. |
33. | Отделите шаровые шарниры на конце рулевой тяги от кулачков. |
34. | Отсоедините кулачки от нижних рычагов. |
35. | Снимите полуоси. Смажьте все обработанные с высокой точностью поверхности чистым моторным маслом. Наденьте пластиковые защитные чехлы на концы приводных валов. |
36. | Отсоедините разъемы от рулевого редуктора.
|
37. | Ослабьте стяжные хомуты (A), крепящие напорный шланг турбонагнетателя и впускной шланг промежуточного охладителя, и снимите впускной шланг промежуточного охладителя (B), затем открутите крепежные болты впускной системы промежуточного охладителя (C).
|
38. | Снимите зажим впускной системы промежуточного охладителя (D), затем снимите впускную систему промежуточного охладителя (E). |
39. | Опустите машину на подъемнике. |
40. | Снимите радиатор. |
41. | Снимите трубку кондиционера с хомута (А) и снимите шланг перепуска воды (В).
|
42. | Снимите приводной ремень. |
43. | Снимите компрессор кондиционера воздуха.
|
44. | Снимите шланги отопительной установки.
|
45. | Присоедините цепную таль, используя стропу и карабин, к мотору/коробке передач, как показано. ПРИМЕЧАНИЕ:
|
46. | Убедитесь, что крепления подъемника расположены правильно. Поднимите подъемник на максимальную высоту. |
47. | Снимите нижнюю реактивную штангу.
|
48. | Снимите подрамник.
|
49. | Убедитесь, что крепления подъемника расположены правильно. Опустите автомобиль на подъемнике. |
50. | Выкрутите крепежный болт верхнего кронштейна боковой опоры двигателя и гайки (А).
|
51. | Снимите кабель соединения с "массой" (В). |
52. | Выверните болт и гайки (А) кронштейна крепления трансмиссии.
|
53. | Снимите кабель соединения с "массой" (В). |
54. | Убедитесь, что от двигателя и коробки передач отсоединены все вакуумные шланги, топливопроводы и трубки с охлаждающей жидкостью, а также электрические провода. |
55. | Постепенно опустите блок двигателя/коробки передач на 150 мм. Еще раз убедитесь, что все шланги и электрические провода отсоединены и не зацеплены за двигатель/коробку передач, затем полностью опустите двигатель/коробку передач. |
56. | Отсоедините цепную таль с блока двигателя/коробки передач. |
57. | Полностью поднимите автомобиль и извлеките блок двигателя/коробки передач из-под автомобиля. |
|
|
|
|
||
|
Опрос