Автосервис Honda - ремонт и сервисное обслуживание
25 лет
безупречного сервиса

Инструкция по ремонту и эксплуатации Honda Civic 5D

Руководство по обслуживанию и ремонту автомобилей Honda  »  Civic 5D  »  Трансмиссия  »  Мост с механической коробкой передач  »  МКП в сборе  »  Переборка МКП (N22A)

Переборка МКП

ПРИМЕЧАНИЕ: Перед повторной сборкой очистите и промойте все детали в растворителе и смажьте все контактные поверхности.

1.Прижмите новую защиту от грязи (А) к поверхности картера трансмиссии, затем установите рычаг переключения передач (В), тяга переключения (С), пружинную шайбу в 8 мм. (D), и специальный болт в 8 мм (Е).

 

E
8 x 1.0 mm
29 N·m
(3.0 kgf·m)
DCAB

2.Подберите требуемую толщину регулировочной прокладки 82 мм (А), руководствуясь результатами измерений, выполненых в процессе регулировки осевого зазора ведущего вала. Установите его в картер трансмиссиии (В).

 

AB

3.Установите внешний ротор масляного насоса (А), внутренний ротор масляного насоса (В), и площадку масляного насоса(С).

 

C6 x 1.0 mm
12 N·m
(1.2 kgf·m)
AB

4.Установите дифференциал в сборе (А) вал масляного насоса (В).

 

AB

5.Установите 64 мм пружинную разрезную шайбу (А). Обратите внимание на направление установки пружинной шайбы в 64 мм.

 

ADBC

6.Обмотайте шлицы ведущего вала (В) лентой, чтобы не повредить уплотнение. Установите в сборе ведущий и промежуточный валы (С) в вилки переключения передач (D).

7.Прижмите новую защиту от грязи (А) к поверхности картера сцепления, затем установите рычаг выбора (В), тяга выбора (С), новую пружинный фиксатор в 5 мм. (D), и новый пружинный фиксатор в 3 мм (Е).

 

C1.6-2.4 mmABDE

8.Установите возвратную пружину (А), штифт (В), и блокировку (С), как показано.

 

ABC

9.Установите деталь переключения (А) и секционный вал (В).

 

BA

10.Установите 33 мм пружинную разрезную шайбу (А). Обратите внимание на направление установки пружинной шайбы.

 

CBADBEC

11.Установите упорный игольчатый подшипник в 20 мм (В), упорные полукольца (С), вал паразитной шестерни передачи заднего хода в сборе (D), и вилку включения передачи заднего хода в сборе.

12.Сместите вал паразитной шестерни передачи заднего хода в сборе (А) на выступ/ребро (В) картера сцепления, затем установите его в отверстие (С) каттера сцепления.

 

ABC

13.Установите рычаг переключения заднего хода (А) и штифт (В).

 

AB

14.Вставьте направляющие трубопроводы (А) и (В), и магнит (С).

 

ABC

15.Удалите грязь или смазку с поверхности под прокладку корпуса коробки передач. Нанесите жидкий герметик (P/N 08C70-K0234M) на герметизируемую поверхность. Чтобы избежать утечек масла, убедитесь в надежной герметизации поверхностей вокруг отверстий под болты.

ПРИМЕЧАНИЕ: Не устанавливайте компоненты, если прошло слишком много времени с момента нанесения герметика (для P/N 08C70-K0234M - не более 4 минут, для всех остальных - не более 5 минут). Вместо этого уберите старый жидкого герметика и нанесите новый слой.

 

16.Установите установочные штифты 14 х 20 мм (А).

 

6 x 1.0 mm
12 N·m
(1.2 kgf·m)
GFEBCDA

 

(1)

17.Опустите картер трансмиссии, затем, поворачивая рычаг переключения, поместите тягу переключения (В) в канавку детали переключения (С).

18.Установив корпус коробки передач, разогните упругое кольцо 75 мм (Е). Обеспечте посадку стопорного кольца в канавку промежуточного вала.

19.Убедитесь, что стопорное кольцо 75 мм надежно установлено в канавке промежуточного вала.

Размер (1) как изображено: 9,91-11,52 мм
 


20.Установите новое уплотнительное кольцо в 37,7 мм. (F) и колпак картера трансмиссии (G).

ПРИМЕЧАНИЕ: Проверьте работу механизма переключения.

21.Установите вручную держатели трансмиссии А, В, С, D, и болты крепления по 10 мм.

 

CBAD

22.Затяните болты с буртом 10 мм крест-накрест за несколько приемов.

10 x 1,25 мм: 44 Н·м (4,5 кгс·м) 

 

(8)(9)(10)(11)(12)(14)(16)(17)(1)(2)(3)(4)(5)(6)(7)(13)(15)

23.Установите болт для контроля масла (А), новую 6 мм. шайбу (В), сливную пробку (С) и новую 14 мм. шайбу (D).

 

BDC
39 N·m (4.0 kgf·m)
A
6 x 1.0 mm
12 N·m
(1.2 kgf·m)

24.Нанесите жидкий герметик (P/N 08C70-K0234M) на предохранительные винты (А), затем установите предохранительные винты, 22,0 мм пружину (С), стальные шарики (D), датчик частоты вращения коленчатого вала (Е) и новое уплотнительное кольцо (F).

 

DC6 x 1.0 mm
12 N·m
(1.2 kgf·m)
A
22 N·m
(2.2 kgf·m)
BDEF

25.Нанесите жидкий герметик (P/N 08C70-K0234M) на предохранительные винты (А), затем установите 22,0 мм пружину (В), 26,1 мм пружину (С), 27,4 мм пружину (D), стальные шарики (Е), маслозаливную пробку (F), шайбу (G).

 

A
22 N·m
(2.2 kgf·m)
EBGDECF
44 N·m
(4.5 kgf·m)
A
22 N·m
(2.2 kgf·m)

26.Удалите грязь или смазку с уплотненной поверхности электромагнитного клапана блокировки включения передачи заднего хода. Нанесите жидкий герметик (P/N 08718-0002) на герметизируемую поверхность.

ПРИМЕЧАНИЕ: Не устанавливайте компоненты, если прошло слишком много времени с момента нанесения герметика (для P/N 08C70-K0234M - не более 4 минут, для всех остальных - не более 5 минут). Вместо этого уберите старый жидкого герметика и нанесите новый слой.

 

27.Установите электромагнитный клапан блокировки включения передачи заднего хода (А).

 

A6 x 1.0 mm
12 N·m
(1.2 kgf·m)
B
29 N·m
(3.0 kgf·m)

28.Установите датчик включения фонарей заднего хода (В) в корпус трансмиссии, предварительно нанеся на его резьбу жидкий герметик (P/N 08C70-K0234M).

29.Поставьте крышку сетчатого фильтра (А), новое уплотнительное кольцо (В), пружину сетчатого фильтра (С) и сетчатый фильтр насоса (D).

 

ABCD6 x 1.0 mm
12 N·m
(1.2 kgf·m)



Опрос

Лучший Мастер




Suzuki   |   Toyota   |   Mitsubishi   |   Honda   |   Nissan   |   Hyundai