Автосервис Honda - ремонт и сервисное обслуживание
25 лет
безупречного сервиса

Инструкция по ремонту и эксплуатации Honda Civic 5D

Руководство по обслуживанию и ремонту автомобилей Honda  »  Civic 5D  »  Трансмиссия  »  Мост с механической коробкой передач  »  Дифференциал МКП  »  Регулировка предварительной нагрузки держателя дифференциала механической коробки передач (N22A)

Регулировка предварительной нагрузки держателя дифференциала механической коробки передач

Требуются специальные инструменты
Приводное устройство (  07749-0010000)
 

Приспособление 78 x 80 мм (  07NAD-PX40100)
 
Приспособление для проверки предварительного натяга (  07YAJ-S3V0100)
 



Если какие-либо из нижеприведенных деталей были заменены, необходимо отрегулировать предварительный натяг подшипника.

  • Картер трансмиссии
  • Картер сцепления
  • Чашки дифференциала
  • Кольцо
  • Конический подшипник и наружное кольцо

1.Снимите уплотнительную манжету с корпуса трансмиссии и картера сцепления.

2.Если Вы заменили опорный подшипник на держателе со стороны картера тарнсмиссии, извлеките и выбросьте наружное кольцо подшипника. Нагрейте картер трансмиссии приблизительно до 100 °C при помощи воздушного нагревателя (А), затем извлеките наружное кольцо подшипника (В), проставку и прокладку в 81 мм (С). Не нагревайте корпус до температуры выше 100 °C.

 

ADCB

3.Если Вы заменили опорный подшипник на держателе со стороны картера сцепления, извлеките и выбросьте наружное кольцо подшипника. Нагрейте картер сцепления приблизительно до 100 °C при помощи воздушного нагревателя (А), затем извлеките наружное кольцо подшипника (В), и проставку (С). Не нагревайте корпус до температуры выше 100 °C.

 

ABC

4.Установите прокладку в 81 мм (А), проставку (В) и наружное кольцо подшипника (С) в картер трансмиссии при помощи специального инструмента. (При замене подшипника используйте новое кольцо.) Между кольцом, проставкой и картером не должно быть зазора.

 

07749-0010000CBA07NAD-PX40100

5.Если вы извлекли внешнее кольцо подшипника из картера сцепления, установите новое внешнее кольцо подшипника (А) и проставку (В) с помощью специального инструмента. Между кольцом, проставкой и картером не должно быть зазора.

 

07NAD-PX4010007749-0010000AB

6.Удалив первичный и вторичный вал, установите узел дифференциала и скрепите болтами картер трансмиссии и картер сцепления, и затяните болты с моментом 44 Н·м (4,5 кгс·м).

ПРИМЕЧАНИЕ: Использование герметика между картерами при данной регулировке необязательно.

7.Повращайте узел дифференциала в обоих направлениях, чтобы конические роликовые подшипники сели на место.

8.При нормальной комнатной температуре измерьте начальный момент блока дифференциала, вращая его в обоих направлениях с помощью специального инструмента и динамометрического ключа (А).

Стандарт: 3,43-4,51 Н·м (35-46 кгс·см) 

 

07YAJ-S3V0100A

9.Если предварительный натяг опорного подшипника выходит за допустимые пределы, выберите упорную прокладку в 81 мм, которая обеспечит правильный натяг:

  • Сравните с предыдущим предварительным натягом подшипника с моментом 3,43-4,51 Н·м (35-46 кгс·см).
  • Если измеренный предварительный натяг меньше нормированного, вычтите измеренное значение из величины нормированного натяга.
  • Если измеренный предварительный натяг больше нормированного, вычтите нормированное значение из измеренной величины натяга.

Например, при использовании упорной прокладки на 2,50 мм:

(1) указанный 4,51 Н·м (46 кгс·см) 
- полученный результат меньше нормы 2,55 Н·м (26 кгс·см) 
 1,96 Н·м (20 кгс·см) меньше 


(2) полученный результат больше нормы 5,29 Н·м (54 кгс·см) 
- указанный 4,51 Н·м (46 кгс·см) 
 0,78 Н·м (8 кгс·см) больше 


ПРИМЕЧАНИЕ: Каждый размер прокладки, отличающийся от стандарта в большую или меньшую сторону, дает разницу в предварительном натяге 0,3-0,4 Н·м (3-4 кгс·см).

В примере (1), если величина натяга на 1,96 Н·м ( 20 кгс·см) меньше стандарта, используйте упорную прокладку на пять размеров толще стандартной (попробуйте установить упорную прокладку 2,65 мм 81 мм и проведите повторную проверку).
В примере (2), если величина натяга на 0,78 Н·м (8 кгс·см) больше стандарта, используйте упорную прокладку на два размера тоньше стандартной (попробуйте установить 2,44 мм 81 мм упорную прокладку и проведите повторную проверку).

Прокладка 81 мм
 Номер детали Толщина 
41438-PYZ-000 2,05 мм 
41439-PYZ-000 2,08 мм 
41440-PYZ-000 2,11 мм 
41441-PYZ-000 2,14 мм 
41442-PYZ-000 2,17 мм 
41443-PYZ-000 2,20 мм 
41444-PYZ-000 2,23 мм 
41445-PYZ-000 2,26 мм 
41446-PYZ-000 2,29 мм 
К 41447-PYZ-000 2,32 мм 
41448-PYZ-000 2,35 мм 
М 41449-PYZ-000 2,38 мм 
41450-PYZ-000 2,41 мм 
41451-PYZ-000 2,44 мм 
41452-PYZ-000 2,47 мм 
41453-PYZ-000 2,50 мм 
41454-PYZ-000 2,53 мм 
41455-PYZ-000 2,56 мм 
41456-PYZ-000 2,59 мм 
41457-PYZ-000 2,62 мм 
41458-PYZ-000 2,65 мм 
41459-PYZ-000 2,68 мм 
41460-PYZ-000 2,71 мм 
41461-PYZ-000 2,74 мм 
AA 41462-PYZ-000 2,77 мм 
AB 41463-PYZ-000 2,80 мм 
AC 41464-PYZ-000 2,83 мм 
AD 41465-PYZ-000 2,86 мм 
AE 41466-PYZ-000 2,89 мм 
AF 41467-PYZ-000 2,92 мм 
AG 41468-PYZ-000 2,95 мм 
AH 41469-PYZ-000 2,98 мм 
AJ 41470-PYZ-000 3,01 мм 
AK 41471-PYZ-000 3,04 мм 
AL 41472-PYZ-000 3,07 мм 
AM 41473-PYZ-000 3,10 мм 
AN 41474-PYZ-000 3,13 мм 
AP 41475-PYZ-000 3,16 мм 

10.Как только установлен правильный натяг опорного подшипника, разберите картер трансмиссии и вставьте новые сальники в дифференциал.

11.Соберите заново трансмиссию.

12.Переустановите коробку передач.



Опрос

Довольны ли вы качеством обслуживания своего автомобиля в ТехЦентре АИДА?





Suzuki   |   Toyota   |   Mitsubishi   |   Honda   |   Nissan   |   Hyundai