Автосервис Honda - ремонт и сервисное обслуживание
25 лет
безупречного сервиса

Инструкция по ремонту и эксплуатации Honda Civic 5D

Руководство по обслуживанию и ремонту автомобилей Honda  »  Civic 5D  »  Трансмиссия  »  Мост с механической коробкой передач  »  Система блокировки включения заднего хода МКП  »  Поиск неисправностей в цепи системы блокировки включения заднего хода МКП (N22A)

Поиск неисправностей в цепи системы блокировки включения заднего хода МКП

1.Запустите двигатель и проверьте состояние сигнализатора неисправностей (MIL).

ПРИМЕЧАНИЕ: Разрыв цепи указывает на DTC P0045, P0403, P2008 и P245A.

Зажигается ли индикатор MIL?


ДА - Проведите поиск неисправности по DTC, и перепроверьте.n


НЕТ - Перейдите к 2.


2.Поверните ключ зажигания в положение OFF.

3.Отсоедините 2P разъем электромагнитного датчика блокировки включения заднего хода

4.Включите зажигание, повернув ключ в положение "ON" (II).

5.Измерьте напряжение между клеммой № 2 2Р разъема клапана блокировки заднего хода и "массой" кузова.

 

2Р РАЗЪЕМ ЭЛЕКТРОМАГНИТНОГО КЛАПАНА
БЛОКИРОВКИ ВКЛЮЧЕНИЯ ЗАДНЕГО ХОДА
+B (YEL/BLK)Сторона проводов клемм-выходов

Есть ли напряжение на аккумуляторе?


ДА - Перейдите к 6.


НЕТ - Устраните разрыв провода между главным реле 2 блока PGM-FI и клеммой № 2 2P электромагнитного клапана блокировки включения передачи заднего хода.n

6.Поверните ключ зажигания в положение OFF.

7.Со стороны разъема электромагнитного клапана блокировки включения передачи заднего хода соедините клемму № 2 электромагнитного клапана блокировки включения передачи заднего хода с положительной клеммой аккумулятора, а клемму № 1 соедините с отрицательной клеммой аккумулятора. Проверьте работу электромагнитного клапана блокировки включения заднего хода.

 

Сторона клемм-входов2Р РАЗЪЕМ ЭЛЕКТРОМАГНИТНОГО КЛАПАНА
БЛОКИРОВКИ ВКЛЮЧЕНИЯ ЗАДНЕГО ХОДА

Правильно ли работает электромагнитный датчик блокировки включения передачи заднего хода?


ДА - Перейдите к 8.


НЕТ - Снимите электромагнитный клапан блокировки включения передачи заднего хода.n

8.Отсоедините 96Р разъем № 1 блока ECM.

9.Проверьте неразрывность соединения между клеммой № 1 2P электромагнитного датчика блокировки включения заднего хода и "массой" кузова.

 

2Р РАЗЪЕМ ЭЛЕКТРОМАГНИТНОГО КЛАПАНА
БЛОКИРОВКИ ВКЛЮЧЕНИЯ ЗАДНЕГО ХОДА
RVS (GRN/WHT)Сторона проводов клемм-выходов

Непрерывно ли соединение?


ДА - Ликвидируйте короткое замыкание в проводе между контактом № 1 электромагнитного клапана блокировки включения передачи заднего хода и разъемом № 1 контакта № 51 блока ЕСМ.n


НЕТ - Перейдите к 10.


10.Соедините клемму № 1 2Р разъема электромагнитного датчика блокировки включения заднего хода с "массой" кузова с помощью провода-перемычки.

 

2Р РАЗЪЕМ ЭЛЕКТРОМАГНИТНОГО КЛАПАНА
БЛОКИРОВКИ ВКЛЮЧЕНИЯ ЗАДНЕГО ХОДА
RVS (GRN/WHT)Сторона проводов клемм-выходовПРОВОД-ПЕРЕМЫЧКА

11.Проверьте неразрывность соединения между клеммой № 51 разъема № 1 блока ЕСМ и "массой" кузова.

 

РАЗЪЕМЫ БЛОКА ECM № 1 (96P)Сторона разъема клемм-выходовRVS
(GRN/WHT)

Непрерывно ли соединение?


ДА - При необходимости, обновите блок ЕСМ, если он не имеет последней версии программного обеспечения, или временно замените его на заведомо исправный блок ЕСМ. Если с заведомо исправным компьютером PCM неисправность себя не проявляет, замените снятый блок  ЕСМ.n


НЕТ - Устраните разрыв в проводе между контактом № 1 и разъемом № 1 контакта № 51 блока ЕСМ.n



Опрос

Лучший Механик






Suzuki   |   Toyota   |   Mitsubishi   |   Honda   |   Nissan   |   Hyundai