Руководство по обслуживанию и ремонту автомобилей Honda » Civic 5D » Рулевое управление » Прочие » Снятие/установка редуктора рулевого управления (N22A)
Требуются специальные инструменты
Инструмент для снятия шаровых шарниров 28 мм ( 07MAC-SL00201)
1. | Убедитесь в том, что зажигание выключено, затем отсоедините отрицательный провод от аккумулятора. |
2. | Поднимите переднюю часть автомобиля и установите в соответствующих местах страхующие подпорки. |
3. | Снимите передние колеса. |
4. | Снимите рулевое колесо. |
5. | Снимите нижнюю панель со стороны водителя, . |
6. | Снимите кожух (А) рулевого шарнира.
|
8. | Снимите центральную направляющую (А) (если оборудовано) и выбросьте ее. Центральная направляющая предназначена только для заводской сборки.
|
9. | Снимите нижнюю крышку двигателя. |
10. | Снимите шплинт (A) с 12мм гайки (В) и ослабьте гайку.
|
11. | Отсоедините шаровой шарнир на конце рулевой тяги и кулачок с помощью специального инструмента. |
12. | Для модели с лампой HID: Отсоедините регулятор фар от разъема датчика уровня. |
13. | Снимите шаровой шарнир нижнего рычага с кулачка. |
14. | Снимите тягу стабилизатора со стабилизатора поперечной устойчивости. |
15. | Тип ПРК: Отсоедините 4Р разъем (А) датчика момента, 6Р разъем (В) датчика наклона электродвигателя, 1Р разъем (С) электродвигателя и 2Р разъем (D) электродвигателя. Оберните разъемы виниловой лентой для избежания попадания воды или смазки.
|
16. | Тип ЛРК: Отсоедините разъем (А) 1Р и разъем электродвигателя 2Р (В). Оберните разъемы виниловой лентой для избежания попадания воды или смазки.
|
17. | Тип ЛРК: Отсоедините 4Р разъем (А) датчика крутящего момента и 6Р разъем (В) датчика наклона электродвигателя, затем снимите их со скобы крепления жгутов (С). Оберните разъемы виниловой лентой для избежания попадания воды или смазки.
|
18. | Открутите 12 мм фланцевые болты (А) с кронштейна нижней реактивной штанги и выбросьте их.
|
19. | Снимите крепление (А) с выхлопной трубы А.
|
20. | Поместите подъемник трансмиссии в центр переднего подрамника и надежно подоприте его. |
21. | Отверните болты (А) крепления переднего подрамника и выбросьте их.
|
22. | Опустите передний подрамник (В) и рулевой редуктор единым блоком, медленно опуская домкрат. |
23. | Снимите муфту вала с шестерен (А) с верхней части датчика момента.
|
24. | Снимите пластину (А) усилителя и крепежную скобу В, затем снимите рулевой редуктор с переднего подрамника. Автомобиль с ПРК: Автомобиль с ЛРК: |
1. | Отцентрируйте рулевую рейку посередине ее хода. |
2. | Поместите рулевой редуктор на передний подрамник. Автомобиль с ПРК: 10 x 1.25 mm 60 N·m (6.1 kgf·m) 10 x 1.25 mm 43 N·m (4.4 kgf·m) 10 x 1.25 mm 43 N·m (4.4 kgf·m) 10 x 1.25 mm 60 N·m (6.1 kgf·m) Автомобиль с ЛРК: 10 x 1.25 mm 60 N·m (6.1 kgf·m) 10 x 1.25 mm 43 N·m (4.4 kgf·m) 10 x 1.25 mm 60 N·m (6.1 kgf·m) 10 x 1.25 mm 43 N·m (4.4 kgf·m) |
3. | Расположите вырез (А) на крепежную подушку (С), как это показано на рисунке, и плотно наденьте ее на редуктор. ПРИМЕЧАНИЕ:
|
4. | Совместите фиксатор на крепежной подушке с отверстием (F) на скобе крепления В, затем установите пластину усилителя (G) и новые крепежные болты, не затягивая. |
5. | Установите крепежные болты (I) и (J), не затягивая. ПРИМЕЧАНИЕ: Убедитесь, что подрамник и скоба крепления В не мешают друг другу. |
6. | Затяните крепежные болты (Н) до указанного момента. |
7. | Затяните крепежный болт (I) до указанного момента. |
8. | Затяните крепежные болты (J) до указанного момента. |
9. | Установите муфту вала с шестерней (А). Совместите выемку в муфте вала шестерни с выступом (В) на верхней части датчика крутящего момента. Выньте кромку (С) втулки, чтобы облегчить установку. После окончания работы верните на место кромку втулки 11.
|
10. | Установите передний подрамник (А) с рулевым редуктором на подъемник трансмиссии и подоприте его.
106 N·m (10.8 kgf·m) |
11. | Аккуратно поднимите передний подрамник при помощи домкрата до ее правильного положения, и просуньте вал с шестерней в кабину. ПРИМЕЧАНИЕ:
|
12. | Установите передний подрамник новыми 14 мм фланцевыми болтами и затяните их до указанного момента. |
13. | Установите крепление (А) на выхлопную трубу А.
|
14. | Закрутите новые болты крепления нижней реактивной штанги (А) и затяните их до указанного момента.
12 x 1.25 mm 64 N·m (6.5 kgf·m) |
15. | Тип ПРК: Снимите виниловую ленту, затем подсоедините 4Р разъем (А) датчика момента, 6Р разъем (В) датчика наклона электродвигателя, 1Р разъем (С) электродвигателя и 2Р разъем (D) электродвигателя к рулевому редуктору. Надежно соединяйте все разъемы, до щелчка.
|
16. | Тип ЛРК: Снимите виниловую ленту и подсоедините 4Р разъем (А) датчика крутящего момента и 6Р разъем (В) датчика наклона электродвигателя к рулевому редуктору, затем установите их на кронштейн (С). Надежно соединяйте все разъемы, до щелчка.
|
17. | Тип ЛРК: Снимите виниловую ленту, затем подсоедините 1Р разъем (А) и 2Р разъем (В) к редуктору рулевого управления. Надежно соединяйте все разъемы, до щелчка.
|
18. | Подсоедините тягу стабилизатора на стабилизатор поперечной устойчивости. |
19. | Удалите следы смазки с посадочной поверхности и резьбы шарового шарнира нижнего рычага. Затем подсоедините нижний рычаг к кулаку. |
20. | Для модели с лампой HID: Подсоедините регулятор фар к разъему датчика положения. |
21. | Удалите следы смазки с посадочной поверхности и резьбы шарового пальца шарнира рулевой тяги. Соедините наконечники (А) рулевой тяги с поворотным кулаком. Накрутите 12 мм гайку (В) и затяните ее.
12 x 1.25 mm 59 N·m (6.0 kgf·m) |
22. | Установите новый шплинт (С) и загните его концы, как показано на рисунке. |
23. | Установите нижнюю крышку двигателя. |
24. | Отцентрируйте рулевую рейку посередине ее хода. |
25. | Установив рулевую рейку в положение прямолинейного движения, разрежьте провод (A) и соедините нижний конец шарнира рулевого вала с валом шестерни (B), как показано на рисунке.
±20 ° ±20 ° |
26. | Совместите отверстие (А) под болт на шарнире с проточкой (В) на валу шестерни и свободно вставьте болт (С) шарнира. Убедитесь, что болт надежно вошел в паз на вале шестерни. Потяните рулевой шарнир, чтобы убедиться, что он надежно встал на свое место. Затяните болт шарнира до рекомендованного момента затяжки.
8 x 1.25 mm 28 N·m (2.9 kgf·m) |
27. | Установите на место кожух (А) рулевого шарнира.
|
28. | Установите нижнюю панель со стороны водителя, . |
29. | Установите передние колеса, после чего выставите их в положение прямолинейного движения. |
30. | Установите рулевое колесо. |
31. | Удерживая передние колеса поднятыми от пола, несколько раз поворачивайте рулевое колесо из одного крайнего положения в другое, чтобы проверить следующее.
|
32. | Подсоедините отрицательный кабель к аккумулятору и выполните следующие действия:
|
33. | После установки проведите следующие проверки:
|
|
|
|
|
||
|
Опрос