Автосервис Honda - ремонт и сервисное обслуживание
25 лет
безупречного сервиса

Инструкция по ремонту и эксплуатации Honda Civic 5D

Руководство по обслуживанию и ремонту автомобилей Honda  »  Civic 5D  »  Кузов  »  Внутренняя часть  »  Панель приборов  »  Установка/снятие навесного рычага приборной панели/ рулевого управления (N22A)

Установка/снятие навесного рычага приборной панели/ рулевого управления

Компоненты системы SRS расположены в этой области. Ознакомьтесь с расположением компонентов системы SRS и правилам безопасности и выполнения операций перед тем, как проводить ремонтные работы или техническое обслуживание.

ПРИМЕЧАНИЕ:
  • Снятие/установка заднего бампера осуществляется вдвоём с помощником.
  • Будьте внимательны, чтобы не поцарапать дверь багажного отделения, корпус и прилегающие детали.
  • Наденьте защитные перчатки.
  • Используйте универсальный набор инструментов для снятия компонентов.

1.Отсоедините провод "массы" от аккумулятора и подождите не менее трех минут, прежде чем начать работу.

2.Снимите следующие детали:


Водительская сторона:


3.Отсоедините разьем (А) жгута проводов блока EPS, разъем (В) жгута проводов панели управления, разъем (С) дополнительного жгута проводов блока EPS и разъем (D) выключателя тормозов блока предохранителей и реле (Е), затем разожмите зажим (F) жгута проводов блока предохранителей и реле моторного отсека. Показан тип автомобиля с ПРК, автомобиль с ЛРК - симметричен.

ПРИМЕЧАНИЕ: Поднимите зажим разъема большого жгута проводов (G) перед тем, как вынимать разъемы из блока реле/предохранителей.

 

ABCDEFG

4.Из-под панели управления отсоедините разъемы (А) жгута проводов двери водителя, разъем жгута проводов со стороны водителя (В), разъем жгута проводов крыши (С). Показан тип автомобиля с ПРК, автомобиль с ЛРК симметричен.

 

ABC

5.Отсоедините разъемы (А) жгута проводов моторного отсека под панелью приборов. Показан тип автомобиля с ПРК, автомобиль с ЛРК симметричен.

 

AA

Средняя часть (часть рычага переключения)


6.Отсоедините разъем (А) жгута проводов пола. Снимите фиксаторы жгута проводов (С) и разъема (В). Показан тип автомобиля с ПРК, автомобиль с ЛРК симметричен.

 

ABCAC

7.Снимите корпус рычага переключения.

8.Выкрутите болты, крепящие основание рычага переключения (А), и снимите хомут жгута проводов (В). Показан тип автомобиля с ПРК, автомобиль с ЛРК симметричен.

 

ABBBB8 x 1.25 mm
22 N·m
(2.2 kgf·m)
Расположения фиксаторов: Болт, 4

9.Отсоедините разъем (А) блока управления системы SRS и зажим жгута проводов (В). С помощью инструмента Torx T30 снимите болт "массы" (С).

ПРК 

AB6 x 1.0 mm
9.8 N·m
(1.0 kgf·m)
Используйте насадку
T30 Torx.

ЛРК 

AB6 x 1.0 mm
9.8 N·m
(1.0 kgf·m)
Используйте
насадку T30
Torx.

Сторона пассажира:


10.Из-под панели управления отсоедините зажим (А) жгута проводов и отсоедините разъемы жгута проводов двери пассажира (В), разъем антенны радио (С) и разъемы дополнительных жгутов проводов блока ЕСМ (D). Показан тип автомобиля с ПРК, автомобиль с ЛРК симметричен.

 

ABCD

11.Выньте специальный болт (А) из внешней стороны двери пассажира. Показан тип автомобиля с ПРК, автомобиль с ЛРК симметричен.

-1 Снимите крышки (B).
-2 Выверните специальный болт, пока его резьба не выйдет из гильзы (С). При ослаблении болта он будет вкручиваться во внутреннюю резьбу регулировочной гайки (D). Болт и регулировочная гайка фиксируются благодаря нанесению стопорящего герметика.
-3 Снова ослабьте затяжку болта, чтобы гайка с внешней резьбой полностью вошла в гильзу, таким образом, пежду гайкой и корпусом образуется зазор (Е).
-4 Выверните болты.

 

BA
8 x 1.25 mm
A
8 x 1.25 mm
ACDACEDCDA

12.В случае, если регулировочные гайки (А) полностью не вкручены в гильзу, когда вынимаются специальные болты, закрутите гайку с внешней резьбой в гильзу, используя плоский ключ 21 мм:

  • В этом случае данный болт необходимо заменить на новый, так как на нем стерся слой жидкого герметика.
  • На рисунке показан автомобиль с правым расположением рулевого колеса ПРК; на автомобиле с левым расположением рулевого колеса ЛРК все операции производятся симметрично.

 

A21 mm

13.Снимите колпаки (А) и болты (B, C, D, Е, F) с внешней стороны двери водителя. Показан тип автомобиля с ПРК, автомобиль с ЛРК симметричен.

 

8 x 1.25 mm
22 N·m
(2.2 kgf·m)
ABCDCD8 x 1.25 mm
22 N·m
(2.2 kgf·m)
8 x 1.25 mm
22 N·m
(2.2 kgf·m)
Расположения фиксаторов: Болт, 1B: Болт, 2C: Болт, 1E: Болт, 1F: Болт, 2D8 x 1.25 mm
22 N·m
(2.2 kgf·m)
8 x 1.25 mm
22 N·m
(2.2 kgf·m)
EF

14.Поднимите панель управления (А), чтобы вынуть ее из направляющих колонок (В). Осторожно выньте панель управления через перенюю дверь. Будьте осторожны, чтобы не поцарапать кузов регулировочными гайками со стороны пассажира. Показан тип автомобиля с ПРК, автомобиль с ЛРК симметричен.

ПРИМЕЧАНИЕ: Не опирайте панель управления о ее нижнюю центральную крышку, чтобы не повредить ее. Положите панель на бок или заднюю сторону.

 

ABBB

15.Открутите болт, затем снимите удлинитель центральной трубы (А).

 

Расположение фиксаторов: Болт, 18 x 1.25 mm
22 N·m
(2.2 kgf·m)
A

16.Выполняйте операции по установке компрессора в порядке, обратном снятию, соблюдая следующее:

  • Перед тем, как затянуть болты, убедитесь, что жгуты проводов не защемлены.
  • Убедитесь, что разъемы присоединены правильно.
  • Если для снятия приборной панели Вы вкручивали регулировочную гайку в гильзу плоским ключом, замените специальный болт на новый, так как один из специальных болтов вылез из регулировочной гайки прежде, чем+ полностью закрутить ее.
  • Перед тем, как устанавливать панель управления, вручную вкрутите все регулировочные гайки в гильзы, установите кронштейн шва покрытия пола на центральную раму и слегка затяните крепежные болты.
  • После установки панели управления в кузов, вкрутите в нее все крепежные винты, затяните кронштейн со стороны водителя до указанного момента затяжки, а затем затяните специальный болт со стороны пассажира (А).
    • Сначала вкрутите специальный болт (А) в регулировочную гайку (В): они будут зафиксированы благодаря стопорящему герметику, нанесенному на болт. Продолжайте затягивать болт вместе с регулировочной гайкой; внешняя резьба гайки не соединяется с гильзой (C), пока гайка не соприкоснется с внутренней поверхностью кузова. Снова затяните болты до указанного момента.
    • Если регулировочная гайка не соприкасается с кузовом, когда специальный болт полностью затянут, ее нельзя отворачивать рожковым ключом. В этом случае замените специальный болт.
  • Перед установкой смажьте анаэробным герметиком резьбу центрального болта, крепящего центральную скобу и панель управления.
  • Снова подсоедините отрицательный провод к аккумулятору.
  • Установите правильное время на часах.
  • Проверьте, не появились ли во время ремонта коды неисправности DTC, и сотрите их.

Затяжка специального болта со стороны пассажира 

CABCCBBAA
8 x 1.25 mm
22 N·m (2.2 kgf·m)



Опрос

Лучший Механик






Suzuki   |   Toyota   |   Mitsubishi   |   Honda   |   Nissan   |   Hyundai