Автосервис Honda - ремонт и сервисное обслуживание
25 лет
безупречного сервиса

Инструкция по ремонту и эксплуатации Honda Civic 5D

Руководство по обслуживанию и ремонту автомобилей Honda  »  Civic 5D  »  Коды неисправностей системы управления  »  ЕСМ  »  Коды поиска неисправностей (DTC): P0108 (3-2) (N22A)

Коды поиска неисправностей (DTC): P0108 (3-2)

Код DTC P0108: Высокое напряжение в цепи датчика МАР


ПРИМЕЧАНИЕ: Перед проведением поиска неисправности сделайте запись всех зафиксированных данных и ознакомьтесь с общими инструкциями по устранению неисправностей.

1.Включите зажигание, повернув ключ в положение "ON" (II).

2.Проверьте датчик абсолютного давления во впускном коллекторе MAP SENSOR в списке данных DATA LIST при помощи диагностического прибора HDS.

Показывается ли напряжение примерно 4,90 В или больше?


ДА - Перейдите к 3.


НЕТ - "Пропадающая" неисправность, на момент проверки система исправна. Проверьте качество соединениий или ослабление контактов датчика MAP/2 датчика IATи блока ЕСМ.n


3.Проверьте коды временных DTC или коды DTC с помощью диагностической системы HDS.

Высвечиваются ли коды неисправности DTC P098 и P0108 одновременно?


ДА - Перейдите к 4.


НЕТ - Перейдите к 14.


4.Поверните ключ зажигания в положение "OFF".

5.Отсоедините 4P разъем датчика МАР/2 датчика IAT.

6.Соедините клеммы № 1 и № 4 разъема 4P датчика MAF/2 датчика IAT проводом-перемычкой.

 

4-КОНТАКТНЫЙ РАЗЪЕМ ДАТЧИКА АБСОЛЮТНОГО
ДАВЛЕНИЯ ВОЗДУХА ВО ВПУСКНОМ
КОЛЛЕКТОРЕ/ДАТЧИКЕ ТЕМПЕРАТУРЫ ВОЗДУХА НА ВПУСКЕ 2
Сторона проводов клемм-выходовMAP (GRN/RED)MAP/IAT2SG
(GRN/BLK)
ПРОВОД-ПЕРЕМЫЧКА

7.Включите зажигание, повернув ключ в положение "ON" (II).

8.Проверьте датчик абсолютного давления во впускном коллекторе MAP SENSOR в списке данных DATA LIST при помощи диагностического прибора HDS.

Показывается ли напряжение примерно 4,90 В или больше?


ДА - Перейдите к 9.


НЕТ - Перейдите к 24.


9.Поверните ключ зажигания в положение "OFF" и подождите 1 минуту.

10.Отсоедините провод-перемучку от разъема 4P датчика MAP/2 датчика IAT.

11.Разъедините разъем № 1 блока ECM (96P)

12.Соедините клемму № 4 разъема 4P датчика MAF/2 датчика IAT с "массой" проводом-перемычкой.

 

4-КОНТАКТНЫЙ РАЗЪЕМ ДАТЧИКА АБСОЛЮТНОГО
ДАВЛЕНИЯ ВОЗДУХА ВО ВПУСКНОМ
КОЛЛЕКТОРЕ/ДАТЧИКЕ ТЕМПЕРАТУРЫ ВОЗДУХА НА ВПУСКЕ 2
Сторона проводов клемм-выходовMAP/IAT2SG
(GRN/BLK)
ПРОВОД-ПЕРЕМЫЧКА

13.Проверьте неразрывность провода между клеммой № 11 разъема № 1 блока ЕСМ и "массой" кузова.

 

РАЗЪЕМЫ БЛОКА ECM № 1 (96P)MAP/IAT2SG (GRN/BLK)Сторона разъема клемм-выходов

Непрерывно ли соединение?


ДА - Перейдите к 30.


НЕТ - Устраните разрыв в провода между датчиком MAP/2 датчиком IAT и клеммой № 11 разъема №. 1 блока ЕСМ, затем перейдите к 26.


14.Поверните ключ зажигания в положение "OFF".

15.Отсоедините 4P разъем датчика МАР/2 датчика IAT.

16.Соедините клеммы № 1 и № 4 разъема 4P датчика MAF/2 датчика IAT проводом-перемычкой.

 

4-КОНТАКТНЫЙ РАЗЪЕМ ДАТЧИКА АБСОЛЮТНОГО
ДАВЛЕНИЯ ВОЗДУХА ВО ВПУСКНОМ
КОЛЛЕКТОРЕ/ДАТЧИКЕ ТЕМПЕРАТУРЫ ВОЗДУХА НА ВПУСКЕ 2
Сторона проводов клемм-выходовMAP (GRN/RED)MAP/IAT2SG
(GRN/BLK)
ПРОВОД-ПЕРЕМЫЧКА

17.Включите зажигание, повернув ключ в положение "ON" (II).

18.Проверьте датчик абсолютного давления во впускном коллекторе MAP SENSOR в списке данных DATA LIST при помощи диагностического прибора HDS.

Показывается ли напряжение примерно 4,90 В или больше?


ДА - Перейдите к 19.


НЕТ - Перейдите к 24.


19.Поверните ключ зажигания в положение "OFF" и подождите 1 минуту.

20.Отсоедините провод-перемучку от разъема 4P датчика MAP/2 датчика IAT.

21.Разъедините разъем № 1 блока ECM (96P)

22.Соедините клемму № 1 разъема 4P датчика MAF/2 датчика IAT с "массой" проводом-перемычкой.

 

4-КОНТАКТНЫЙ РАЗЪЕМ ДАТЧИКА АБСОЛЮТНОГО
ДАВЛЕНИЯ ВОЗДУХА ВО ВПУСКНОМ
КОЛЛЕКТОРЕ/ДАТЧИКЕ ТЕМПЕРАТУРЫ ВОЗДУХА НА ВПУСКЕ 2
Сторона проводов клемм-выходовMAP (GRN/RED)ПРОВОД-ПЕРЕМЫЧКА

23.Проверьте неразрывность провода между клеммой № 89 разъема № 1 блока ЕСМ и "массой" кузова.

 

РАЗЪЕМЫ БЛОКА ECM № 1 (96P)MAP (GRN/RED)Сторона разъема клемм-выходов

Непрерывно ли соединение?


ДА - Перейдите к 30.


НЕТ - Устраните разрыв в провода между датчиком MAP/2 датчиком IAT и клеммой № 89 разъема №. 1 блока ЕСМ, затем перейдите к 26.


24.Поверните ключ зажигания в положение "OFF".

25.Снимите датчик MAP/2 датчик IAT.

26.Снова соедините все разъемы.

27.Включите зажигание, повернув ключ в положение "ON" (II).

28.Сбросьте данные блока ECM при помощи диагностической системы HDS.

29.Проверьте коды временных DTC или коды DTC с помощью диагностической системы HDS.

Выводятся ли коды временных DTC или коды DTC?


ДА - Если высвечивается код DTC P0108, проверьте качество контактов или крепления клемм в сенсоре MAP/IAT 2 и в блоке ЕСМ, затем перейдите к 1. Если выводятся другие временные коды DTC или коды DTC, перейдите к поиску неисправностей в соответствии с указанными кодами DTC.


НЕТ - Процедура поиска неисправностей завершена.n

30.Обновите блок ЕСМ, если он не имеет последней версии программного обеспечения, или временно замените его на заведомо исправный блок ЕСМ.

31.Проверьте коды временных DTC или коды DTC с помощью диагностической системы HDS.

Выводятся ли коды временных DTC или коды DTC?


ДА - Если высвечивается код DTC P0108, проверьте качество контактов или крепления клемм в сенсоре MAP/IAT 2 и в блоке ЕСМ, затем перейдите к 1. Если выводятся другие временные коды DTC или коды DTC, перейдите к поиску неисправностей в соответствии с указанными кодами DTC.


НЕТ - Если было обновлено программное обеспечение блока ECM, процедура поиска неисправностей завершена. Если система работает исправно, и блок ЕСМ был заменен, замените изначально установленный блок ЕСМ.n



Опрос

Довольны ли вы качеством обслуживания своего автомобиля в ТехЦентре АИДА?





Suzuki   |   Toyota   |   Mitsubishi   |   Honda   |   Nissan   |   Hyundai