Автосервис Honda - ремонт и сервисное обслуживание
25 лет
безупречного сервиса

Инструкция по ремонту и эксплуатации Honda Civic 5D

Руководство по обслуживанию и ремонту автомобилей Honda  »  Civic 5D  »  Коды неисправностей системы управления  »  ЕСМ  »  Коды поиска неисправностей (DTC): P0340 (57-7) (N22A)

Коды поиска неисправностей (DTC): P0340 (57-7)

Код DTC P0340: Отсутствует сигнал датчика СМР


ПРИМЕЧАНИЕ: Перед проведением поиска неисправности сделайте запись всех зафиксированных данных и ознакомьтесь с общими инструкциями по устранению неисправностей.

1.Включите зажигание, повернув ключ в положение "ON" (II).

2.Сотрите сообщение с кодом неисправности DTC с помощью HDS.

3.Запустите двигатель. Если двигатель не включается, покрутите стартером 10 секунд.

4.Проверьте коды временных DTC или коды DTC с помощью диагностической системы HDS.

Выводится ли код DTC P0340?


ДА - Перейдите к 5.


НЕТ - "Пропадающая" неисправность, в данный момент система в порядке. Проверьте контакт или крепления клемм в датчике CKP и блоке ECM.n


5.Поверните ключ зажигания в положение "OFF".

6.Отсоедините 3-контактный разъем датчика CMP.

7.Включите зажигание, повернув ключ в положение "ON" (II).

8.Измерьте напряжение между клеммой № 1 3-контактного разъема датчика CMP и "массой" кузова.

 

3Р РАЗЪЕМ ДАТЧИКА CMPCMPVCC (GRN)Сторона проводов клемм-выходов

Напряжение примерно равно 5 В?


ДА - Перейдите к 13.


НЕТ - Перейдите к 9.

9.Поверните ключ зажигания в положение "OFF" и подождите 1 минуту.

10.Разъедините разъем № 1 блока ECM (96P)

11.Соедините проводом-перемычкой клемму № 1 3-контатного (3Р) разъема CMP с "массой" кузова.

 

3Р РАЗЪЕМ ДАТЧИКА CMPCMPVCC (GRN)Сторона проводов клемм-выходовПРОВОД-ПЕРЕМЫЧКА

12.Проверьте неразрывность провода между клеммой № 29 разъема № 1 блока ЕСМ и "массой" кузова.

 

РАЗЪЕМЫ БЛОКА ECM № 1 (96P)CMPVCC (GRN)Сторона разъема клемм-выходов

Непрерывно ли соединение?


ДА - Перейдите к 31.


НЕТ - Устраните разрыв провода между датчиком положения коленчатого вала (CKP) и клеммой № 29 разъема ЕСМ №. 1, затем перейдите к 26.

13.Измерьте напряжение между клеммой № 2 3-контактного разъема датчика CMP и "массой" кузова.

 

3Р РАЗЪЕМ ДАТЧИКА CMPCMP (BLU)Сторона проводов клемм-выходов

Напряжение примерно равно 5 В?


ДА - Перейдите к 19.


НЕТ - Перейдите к 14.


14.Поверните ключ зажигания в положение "OFF" и подождите 1 минуту.

15.Разъедините разъем № 1 блока ECM (96P)

16.Проверьте неразрывность провода между клеммой № 60 разъема № 1 блока ЕСМ и "массой" кузова.

 

РАЗЪЕМЫ БЛОКА ECM № 1 (96P)CMP (BLU)Сторона разъема клемм-выходов

Непрерывно ли соединение?


ДА - Устраните замыкание между датчиком положения коленчатого вала (CKP) и клеммой № 60 разъема ЕСМ №. 1, затем перейдите к 26.


НЕТ - Перейдите к 17.

17.Соедините проводом-перемычкой клемму № 2 3-контатного (3Р) разъема CMP с "массой" кузова.

 

3Р РАЗЪЕМ ДАТЧИКА CMPCMP (BLU)Сторона проводов клемм-выходовПРОВОД-ПЕРЕМЫЧКА

18.Проверьте неразрывность провода между клеммой № 60 разъема № 1 блока ЕСМ и "массой" кузова.

 

РАЗЪЕМЫ БЛОКА ECM № 1 (96P)CMP (BLU)Сторона разъема клемм-выходов

Непрерывно ли соединение?


ДА - Перейдите к 31.


НЕТ - Устраните разрыв провода между датчиком положения коленчатого вала (CKP) и клеммой № 60 разъема ЕСМ №. 1, затем перейдите к 26.

19.Измерьте напряжение между клеммами №1 и № 3 3Р разъема датчика CMP.

 

3Р РАЗЪЕМ ДАТЧИКА CMPCMPSG (YEL)Сторона проводов клемм-выходовCMPVCC (GRN)

Напряжение примерно равно 5 В?


ДА - Перейдите к 24.


НЕТ - Перейдите к 20.


20.Поверните ключ зажигания в положение "OFF" и подождите 1 минуту.

21.Разъедините разъем № 1 блока ECM (96P)

22.Соедините проводом-перемычкой клемму № 3 3-контатного (3Р) разъема CMP с "массой" кузова.

 

3Р РАЗЪЕМ ДАТЧИКА CMPCMPSG (YEL)Сторона проводов клемм-выходовПРОВОД-ПЕРЕМЫЧКА

23.Проверьте неразрывность провода между клеммой № 14 разъема № 1 блока ЕСМ и "массой" кузова.

 

РАЗЪЕМЫ БЛОКА ECM № 1 (96P)CMPSG (YEL)Сторона разъема клемм-выходов

Непрерывно ли соединение?


ДА - Перейдите к 31.


НЕТ - Устраните разрыв провода между датчиком положения коленчатого вала (CKP) и клеммой № 14 разъема ЕСМ №. 1, затем перейдите к 26.


24.Поверните ключ зажигания в положение "OFF".

25.Замените датчик СМР.

26.Заново подсоедините все разъемы.

27.Включите зажигание, повернув ключ в положение "ON" (II).

28.Сбросьте данные блока ECM при помощи диагностической системы HDS.

29.Запустите двигатель.

30.Проверьте коды временных DTC или коды DTC с помощью диагностической системы HDS.

Выводятся ли коды временных DTC или коды DTC?


ДА - Если выводится код DTC P0340, проверьте качество контакта или крепления клемм в датчике CMP и блоке ЕСМ, затем перейдите к 1. Если выводятся другие временные коды DTC или коды DTC, перейдите к поиску неисправностей в соответствии с указанными кодами DTC.


НЕТ - Процедура поиска неисправностей завершена.n

31.Обновите блок ЕСМ, если он не имеет последней версии программного обеспечения, или временно замените его на заведомо исправный блок ЕСМ.

32.Запустите двигатель.

33.Проверьте коды временных DTC или коды DTC с помощью диагностической системы HDS.

Выводятся ли коды временных DTC или коды DTC?


ДА - Если выводится код DTC P0340, проверьте качество контакта или крепления клемм в датчике CMP и блоке ЕСМ, затем перейдите к 1. Если выводятся другие временные коды DTC или коды DTC, перейдите к поиску неисправностей в соответствии с указанными кодами DTC.


НЕТ - Если было обновлено программное обеспечение блока ECM, процедура поиска неисправностей завершена. Если система работает исправно, и блок ЕСМ был заменен, замените изначально установленный блок ЕСМ.n



Опрос

Лучший Механик






Suzuki   |   Toyota   |   Mitsubishi   |   Honda   |   Nissan   |   Hyundai