Автосервис Honda - ремонт и сервисное обслуживание
25 лет
безупречного сервиса

Инструкция по ремонту и эксплуатации Honda Civic 5D

Руководство по обслуживанию и ремонту автомобилей Honda  »  Civic 5D  »  Коды неисправностей системы управления  »  ЕСМ  »  Коды поиска неисправностей (DTC): P0502 (17-8) (N22A)

Коды поиска неисправностей (DTC): P0502 (17-8)

Код DTC P0502: Датчик частоты вращения коленчатого вала


ПРИМЕЧАНИЕ: Перед проведением поиска неисправности сделайте запись всех зафиксированных данных и ознакомьтесь с общими инструкциями по устранению неисправностей.

1.Проведите пробный заезд на автомобиле со скоростью более 20 км/ч.

2.Измерьте скорость автомобиля с помощью диагностической системы HDS

Правильная ли скорость показывается?


ДА - "Пропадающая" неисправность, в данный момент система в порядке. Проверьте плохое качество контакта или ослабление крепления клемм датчика частоты вращения коленчатого вала и блока ЕСМ.n


НЕТ - Перейдите к 3.


3.Поверните ключ зажигания в положение "OFF".

4.Отсоедините 3-контактный разъем датчика датчика частоты вращения коленчатого вала.

5.Включите зажигание, повернув ключ в положение "ON" (II).

6.Измерьте напряжение между клеммой № 1 3-контактного разъема датчика частоты вращения коленчатого вала и "массой" кузова.

 

3Р РАЗЪЕМ
ДАТЧИКА ЧАСТОТЫ ВРАЩЕНИЯ ВТОРИЧНОГО ВАЛА
(ПРОМЕЖУТОЧНОГО ВАЛА)
NCVCC (YEL/BLU)Сторона проводов клемм-выходов

Напряжение примерно равно 5 В?


ДА - Перейдите к 11.


НЕТ - Перейдите к 7.

7.Поверните ключ зажигания в положение "OFF" и подождите 1 минуту.

8.Разъедините разъем № 1 блока ECM (96P)

9.Соедините клемму № 1 разъема 3P датчика частоты вращения коленчатого вала.

 

NCVCC (YEL/BLU)Сторона проводов клемм-выходовПРОВОД-ПЕРЕМЫЧКА3Р РАЗЪЕМ
ДАТЧИКА ЧАСТОТЫ ВРАЩЕНИЯ ВТОРИЧНОГО ВАЛА
(ПРОМЕЖУТОЧНОГО ВАЛА)

10.Проверьте неразрывность соединения между клеммой № 4 разъема № 1 блока ЕСМ и "массой" кузова.

 

РАЗЪЕМЫ БЛОКА ECM № 1 (96P)NCVCC
(YEL/BLU)
Сторона разъема клемм-выходов

Непрерывно ли соединение?


ДА - Перейдите к 29.


НЕТ - Устраните разрыв провода между датчиком частоты вращения коленчатого вала и клеммой № 4 разъема ЕСМ № 1, затем перейдите к 24.

11.Измерьте напряжение между клеммой № 2 3-контактного разъема датчика частоты вращения коленчатого вала и "массой" кузова.

 

RPS (BLU/WHT)Сторона проводов клемм-выходов3-КОНТАКТНЫЙ (3Р) РАЗЪЕМ
ДАТЧИКА ЧАСТОТЫ ВРАЩЕНИЯ ВТОРИЧНОГО ВАЛА
(ПРОМЕЖУТОЧНОГО ВАЛА)

Напряжение примерно равно 5 В?


ДА - Перейдите к 17.


НЕТ - Перейдите к 12.


12.Поверните ключ зажигания в положение "OFF" и подождите 1 минуту.

13.Разъедините разъем № 1 блока ECM (96P)

14.Проверьте непрерывность между клеммой № 2 3-контактного разъема датчика частоты вращения коленчатого вала и "массой" кузова.

 

RPS (BLU/WHT)Сторона проводов клемм-выходов3-КОНТАКТНЫЙ (3Р) РАЗЪЕМ
ДАТЧИКА ЧАСТОТЫ ВРАЩЕНИЯ ВТОРИЧНОГО ВАЛА
(ПРОМЕЖУТОЧНОГО ВАЛА)

Непрерывно ли соединение?


ДА - Устраните замыкание между датчиком частоты вращения коленчатого вала и клеммой № 84 разъема ЕСМ № 1, затем перейдите к 24.


НЕТ - Перейдите к 15.

15.Соедините клемму № 2 разъема 3P датчика частоты вращения коленчатого вала.

 

RPS (BLU/WHT)Сторона проводов клемм-выходовПРОВОД-ПЕРЕМЫЧКА3-КОНТАКТНЫЙ (3Р) РАЗЪЕМ
ДАТЧИКА ЧАСТОТЫ ВРАЩЕНИЯ ВТОРИЧНОГО ВАЛА
(ПРОМЕЖУТОЧНОГО ВАЛА)

16.Проверьте неразрывность провода между клеммой № 84 разъема № 1 блока ЕСМ и "массой" кузова.

 

РАЗЪЕМЫ БЛОКА ECM № 1 (96P)RPS (BLU/WHT)Сторона разъема клемм-выходов

Непрерывно ли соединение?


ДА - Перейдите к 29.


НЕТ - Устраните разрыв провода между датчиком частоты вращения коленчатого вала и клеммой № 84 разъема ЕСМ № 1, затем перейдите к 24.

17.Измерьте напряжение между клеммами №1 и № 3 3-контактного разъема датчика частоты вращения коленчатого вала.

 

NCVCC (YEL/BLU)Сторона проводов клемм-выходовNCSG (GRN/BLK)3Р РАЗЪЕМ
ДАТЧИКА ЧАСТОТЫ ВРАЩЕНИЯ ВТОРИЧНОГО ВАЛА
(ПРОМЕЖУТОЧНОГО ВАЛА)

Напряжение примерно равно 5 В?


ДА - Перейдите к 22.


НЕТ - Перейдите к 18.


18.Поверните ключ зажигания в положение "OFF" и подождите 1 минуту.

19.Разъедините разъем № 1 блока ECM (96P)

20.Соедините клемму № 3 разъема 3P датчика частоты вращения коленчатого вала с "массой" проводом-перемычкой.

 

Сторона проводов клемм-выходовNCSG (GRN/BLK)ПРОВОД-ПЕРЕМЫЧКА3Р РАЗЪЕМ
ДАТЧИКА ЧАСТОТЫ ВРАЩЕНИЯ ВТОРИЧНОГО ВАЛА
(ПРОМЕЖУТОЧНОГО ВАЛА)

21.Проверьте неразрывность провода между клеммой № 54 разъема № 1 блока ЕСМ и "массой" кузова.

 

РАЗЪЕМЫ БЛОКА ECM № 1 (96P)NCSG (GRN/BLK)Сторона разъема клемм-выходов

Непрерывно ли соединение?


ДА - Перейдите к 29.


НЕТ - Устраните разрыв провода между датчиком частоты вращения коленчатого вала и клеммой № 54 разъема ЕСМ № 1, затем перейдите к 24.


22.Поверните ключ зажигания в положение "OFF".

23.Замените датчик частоты вращения коленчатого вала.

24.Заново подсоедините все разъемы.

25.Включите зажигание, повернув ключ в положение "ON" (II).

26.Сбросьте данные блока ECM при помощи диагностической системы HDS.

27.Выполните пробную поездку при следующих условиях:
  • Коробка передач на 3-ей передаче
  • Частота вращения двигателя в диапазоне 2000 об/мин (мин -1) или более

28.Проверьте коды временных DTC или коды DTC с помощью диагностической системы HDS.

Выводятся ли коды временных DTC или коды DTC?


ДА - Если выводится код DTC P0502, проверьте качество контакта или крепления клемм в датчике вращения коленчатого вала и компьютере ЕСМ, затем перейдите к 1. Если выводятся другие временные коды DTC или коды DTC, перейдите к поиску неисправностей в соответствии с указанными кодами DTC.


НЕТ - Процедура поиска неисправностей завершена.n

29.Обновите блок ЕСМ, если он не имеет последней версии программного обеспечения, или временно замените его на заведомо исправный блок ЕСМ.

30.Выполните пробную поездку при следующих условиях:
  • Коробка передач на 3-ей передаче
  • Частота вращения двигателя в диапазоне 2000 об/мин (мин -1) или более

31.Проверьте коды временных DTC или коды DTC с помощью диагностической системы HDS.

Выводятся ли коды временных DTC или коды DTC?


ДА - Если выводится код DTC P0502, проверьте качество контакта или крепления клемм в датчике вращения коленчатого вала и компьютере ЕСМ, затем перейдите к 1. Если выводятся другие временные коды DTC или коды DTC, перейдите к поиску неисправностей в соответствии с указанными кодами DTC.


НЕТ - Если было обновлено программное обеспечение блока ECM, процедура поиска неисправностей завершена. Если система работает исправно, и блок ЕСМ был заменен, замените изначально установленный блок ЕСМ.n



Опрос

Удобно ли Вам пользоваться данным сайтом ?




Suzuki   |   Toyota   |   Mitsubishi   |   Honda   |   Nissan   |   Hyundai