Автосервис Honda - ремонт и сервисное обслуживание
25 лет
безупречного сервиса

Инструкция по ремонту и эксплуатации Honda Civic 5D

Руководство по обслуживанию и ремонту автомобилей Honda  »  Civic 5D  »  Коды неисправностей системы управления  »  ЕСМ  »  Коды поиска неисправностей (DTC): P2008 (178-5) (N22A)

Коды поиска неисправностей (DTC): P2008 (178-5)

Код DTC P2008: Разрыв цепи электромагнитного клапана IMRC


ПРИМЕЧАНИЕ: Перед проведением поиска неисправности сделайте запись всех зафиксированных данных и ознакомьтесь с общими инструкциями по устранению неисправностей.

1.Включите зажигание, повернув ключ в положение "ON" (II).

2.Сотрите сообщение с кодом неисправности DTC с помощью HDS.

3.Запустите двигатель. Удерживайте частоту вращения коленчатого вала 2 000 об/мин (мин-1) без нагрузки (в нейтральном положении механической КП) до включения вентилятора радиатора и дайте ему поработать на холостом ходу.

4.Проверьте коды временных DTC или коды DTC с помощью диагностической системы HDS.

Выводится ли код DTC P2008?


ДА - Перейдите к 5.


НЕТ - "Пропадающая" неисправность, в данный момент система в порядке. Проверьте качество контакта и крепление клемм электромагнитного клапана системы IMRC и блока ЕСМ.n


5.Проверьте временные коды DTC или коды DTC с помощью диагностической системы HDS.

Указываются ли коды неисправности P0045, P0403 и P2008 одновременно?


ДА - Перейдите к 6.


НЕТ - Перейдите к 8.


6.Поверните ключ зажигания в положение "OFF".

7.Проверьте предохранитель № 8 IGP2 (15 A) в блоке предохранителей/реле в моторном отсеке.

Исправен ли предохранитель?


ДА - Замените блок предохранителей/реле в моторном отсеке,затем перейдите к 19.


НЕТ - Устраните замыкание провода между блоком реле/предохранителей моторного отсека и электромагнитным клапаном управления EGR, электромагнитным клапаном IMRC, электромагнитным клапаном управления усилителем турбонагнетателя, электромагнитным клапаном блокировки заднего хода, датчиком уровня моторного масла, реле подогрева топлива. Также замените предохранитель № 8 IGP2 (15 A) , затем перейдите к 19.

8.Поверните ключ зажигания в положение OFF.

9.Отсоедините 2Р разъем (А) электромагнитного клапана системы IMRC.

10.Включите зажигание, повернув ключ в положение "ON" (II).

11.Измерьте напряжение между клеммой № 1 2Р разъема клапана IMRC и "массой" кузова.

 

2-КОНТАКТНЫЙ (2Р)
РАЗЪЕМ ЭЛЕКТРОМАГНИТНОГО КЛАПАНА IMRC
+B (YEL/BLK)Сторона проводов клемм-выходов

Есть ли напряжение на аккумуляторе?


ДА - Перейдите к 12.


НЕТ - Устраните разрыв в проводе между блоком реле/предохранителей моторного отсека и электромагнитным клапаном IMRC, затем перейдите к 19.

12.На стороне электромагнитного датчика измерьте сопротивление между клеммами №1 и №2 2Р разъема электромагнитного клапана IMRC.

 

2-КОНТАКТНЫЙ (2Р)
РАЗЪЕМ ЭЛЕКТРОМАГНИТНОГО КЛАПАНА IMRC
Сторона клемм-входов

Имеется ли здесь сопротивление 33 W при комнатной температуре?


ДА - Перейдите к 13.


НЕТ - Перейдите к 17.

13.Поверните ключ зажигания в положение OFF и подождите 1 минуту.

14.Соедините клемму № 2 2P разъема электромагнитного клапана системы IMRC с "массой" кузова с помощью провода-перемычки.

 

2-КОНТАКТНЫЙ (2Р)
РАЗЪЕМ ЭЛЕКТРОМАГНИТНОГО КЛАПАНА IMRC
IMRCS (BLK/WHT)Сторона проводов клемм-выходовПРОВОД-ПЕРЕМЫЧКА

15.Отсоедините 96Р разъем № 1 блока ECM.

16.Проверьте неразрывность соединения между клеммой № 81 разъема № 1 блока ЕСМ и "массой" кузова.

 

РАЗЪЕМЫ БЛОКА ECM № 1 (96P)IMRCS (BLK/WHT)Сторона разъема клемм-выходов

Непрерывно ли соединение?


ДА - Перейдите к 24.


НЕТ - Устраните разрыв провода между электромагнитным клапаном системы IMRC и клеммой № 81 разъема ЕСМ № 1, затем перейдите к 19.

17.Поверните ключ зажигания в положение OFF.

18.Замените электромагнитный клапан IMRC.

19.Заново подсоедините все разъемы.

20.Включите зажигание, повернув ключ в положение "ON" (II).

21.Сбросьте данные блока ECM при помощи диагностической системы HDS.

22.Запустите двигатель. Удерживайте частоту вращения коленчатого вала 2 000 об/мин (мин-1) без нагрузки (в нейтральном положении механической КП) до включения вентилятора радиатора и дайте ему поработать на холостом ходу.

23.Проверьте временные коды DTC или коды DTC с помощью диагностической системы HDS.

Выводятся ли коды временных DTC или коды DTC?


ДА - Если выводится код DTC P2008, проверьте качество контакта или крепления клемм на электромагнитном клапане IMRC и блоке ЕСМ, затем перейдите к 1. Если выводятся другие временные коды DTC или коды DTC, перейдите к поиску неисправностей в соответствии с указанными кодами DTC.


НЕТ - Процедура поиска неисправностей завершена.n


24.Обновите блок ЕСМ, если он не имеет последней версии программного обеспечения, или временно замените его на заведомо исправный блок ЕСМ.

25.Запустите двигатель. Удерживайте частоту вращения коленчатого вала 2 000 об/мин (мин-1) без нагрузки (в нейтральном положении механической КП) до включения вентилятора радиатора и дайте ему поработать на холостом ходу.

26.Проверьте временные коды DTC или коды DTC с помощью диагностической системы HDS.

Выводятся ли временные коды DTC или коды DTC?


ДА - Если выводится код DTC P2008, проверьте качество контакта или крепления клемм на электромагнитном клапане IMRC и блоке ЕСМ, затем перейдите к 1. Если выводятся другие временные коды DTC или коды DTC, перейдите к поиску неисправностей в соответствии с указанными кодами DTC.


НЕТ - Если было обновлено программное обеспечение блока ECM, процедура поиска неисправностей завершена. Если система работает исправно, и блок ЕСМ был заменен, замените изначально установленный блок ЕСМ.n



Опрос

Удобно ли Вам пользоваться данным сайтом ?




Suzuki   |   Toyota   |   Mitsubishi   |   Honda   |   Nissan   |   Hyundai