Автосервис Honda - ремонт и сервисное обслуживание
25 лет
безупречного сервиса

Инструкция по ремонту и эксплуатации Honda Civic 5D

Руководство по обслуживанию и ремонту автомобилей Honda  »  Civic 5D  »  Коды неисправностей системы управления  »  ЕСМ  »  Коды поиска неисправностей (DTC): P2017 (178-4) (N22A)

Коды поиска неисправностей (DTC): P2017 (178-4)

Код DTC P2017: Слишком высокое напряжение в цепи датчика положения клаппна системы IMRC


ПРИМЕЧАНИЕ: Перед проведением поиска неисправности сделайте запись всех зафиксированных данных и ознакомьтесь с общими инструкциями по устранению неисправностей.

1.Включите зажигание, повернув ключ в положение "ON" (II).

2.Проверьте датчик положения клапана системы IMRC в списке данных DATA LIST при помощи диагностического прибора HDS.

Показывается ли напряжение примерно 4,90 В или больше?


ДА - Перейдите к 3.


НЕТ - "Пропадающая" неисправность, в данный момент система в порядке. Проверьте качество контакта или крепление клемм электромагнитного клапана системы IMRC и блока ЕСМ.n


3.Поверните ключ зажигания в положение "OFF".

4.Отсоедините 3-контактный разъем (3Р) датчика IMRC.

5.Соедините клеммы №. 2 и № 3 3Р разъема датчика положения клапана IMRC проводом-перемычкой.

 

3-КОНТАКТНЫЙ РАЗЪЕМ ДАТЧИКА ПОЛОЖЕНИЯ КЛАПАНА IMRCСторона проводов клемм-выходовIMRCP (BLU/YEL)IMRCSG (GRN/BLK)ПРОВОД-ПЕРЕМЫЧКА

6.Включите зажигание, повернув ключ в положение "ON" (II).

7.Проверьте датчик положения клапана системы IMRC в списке данных DATA LIST при помощи диагностического прибора HDS.

Показывается ли напряжение примерно 4,90 В или больше?


ДА - Перейдите к 8.


НЕТ - Перейдите к 19.

8.Измерьте напряжение между клеммами №1 и № 3 3Р разъема датчика положения клапана IMRC.

 

3-КОНТАКТНЫЙ РАЗЪЕМ ДАТЧИКА ПОЛОЖЕНИЯ КЛАПАНА IMRCIMRCSG
(GRN/BLK)
Сторона проводов клемм-выходовIMRCVCC
(YEL/BLU)

Напряжение примерно равно 5 В?


ДА - Перейдите к 9.


НЕТ - Перейдите к 14.


9.Поверните ключ зажигания в положение "OFF" и подождите 1 минуту.

10.Удалите провод-переходник с 3-контактного разъема (3Р) датчика IMRC.

11.Разъедините разъем № 1 блока ECM (96P)

12.Подсоедините клемму № 2 3-контактного (3Р) разъема датчика положения клапана IMRC к "массе" кузова с помощью провода-переходника.

 

3-КОНТАКТНЫЙ РАЗЪЕМ ДАТЧИКА ПОЛОЖЕНИЯ КЛАПАНА IMRCСторона проводов клемм-выходовIMRCP (BLU/YEL)ПРОВОД-ПЕРЕМЫЧКА

13.Проверьте неразрывность провода между клеммой № 16 разъема № 1 блока ЕСМ и "массой" кузова.

 

РАЗЪЕМЫ БЛОКА ECM № 1 (96P)IMRCP (BLU/YEL)Сторона разъема клемм-выходов

Непрерывно ли соединение?


ДА - Перейдите к 26.


НЕТ - Устраните разрыв провода между датчиком IMRC и клеммой № 16 разъема ЕСМ № 1, затем перейдите к 21.


14.Поверните ключ зажигания в положение "OFF" и подождите 1 минуту.

15.Удалите провод-переходник с 3-контактного разъема (3Р) датчика IMRC.

16.Разъедините разъем № 1 блока ECM (96P)

17.Подсоедините клемму № 3 3-контактного (3Р) разъема датчика положения клапана IMRC к "массе" кузова с помощью провода-переходника.

 

3-КОНТАКТНЫЙ РАЗЪЕМ ДАТЧИКА ПОЛОЖЕНИЯ КЛАПАНА IMRCСторона проводов клемм-выходовIMRCSG (GRN/BLK)ПРОВОД-ПЕРЕМЫЧКА

18.Проверьте неразрывность провода между клеммой № 57 разъема № 1 блока ЕСМ и "массой" кузова.

 

РАЗЪЕМЫ БЛОКА ECM № 1 (96P)IMRCSG (GRN/BLK)Сторона разъема клемм-выходов

Непрерывно ли соединение?


ДА - Перейдите к 26.


НЕТ - Устраните разрыв провода между датчиком IMRC и клеммой № 57 разъема ЕСМ № 1, затем перейдите к 21.


19.Поверните ключ зажигания в положение "OFF".

20.Замените блок клапана MRC

21.Заново подсоедините все разъемы.

22.Включите зажигание, повернув ключ в положение "ON" (II).

23.Сбросьте данные блока ECM при помощи диагностической системы HDS.

24.Запустите двигатель. Удерживайте частоту вращения коленчатого вала 2 000 об./мин. (мин-1)без нагрузки (в нейтральном положении механической КП) до включения вентилятора радиатора и дайте ему работать на холостом ходу.

25.Проверьте коды временных DTC или коды DTC с помощью диагностической системы HDS.

Выводятся ли коды временных DTC или коды DTC?


ДА - Если выводится код DTC P2017, проверьте качество контакта или крепления клемм на электромагнитном клапане IMRC и блоке ЕСМ, затем перейдите к 1. Если выводятся другие временные коды DTC или коды DTC, перейдите к поиску неисправностей в соответствии с указанными кодами DTC.


НЕТ - Процедура поиска неисправностей завершена.n

26.Обновите блок ЕСМ, если он не имеет последней версии программного обеспечения, или временно замените его на заведомо исправный блок ЕСМ.

27.Запустите двигатель. Удерживайте частоту вращения коленчатого вала 2 000 об./мин. (мин-1)без нагрузки (в нейтральном положении механической КП) до включения вентилятора радиатора и дайте ему работать на холостом ходу.

28.Проверьте коды временных DTC или коды DTC с помощью диагностической системы HDS.

Выводятся ли коды временных DTC или коды DTC?


ДА - Если выводится код DTC P2017, проверьте качество контакта или крепления клемм на электромагнитном клапане IMRC и блоке ЕСМ, затем перейдите к 1. Если выводятся другие временные коды DTC или коды DTC, перейдите к поиску неисправностей в соответствии с указанными кодами DTC.


НЕТ - Если было обновлено программное обеспечение блока ECM, процедура поиска неисправностей завершена. Если система работает исправно, и блок ЕСМ был заменен, замените изначально установленный блок ЕСМ.n



Опрос

Удобно ли Вам пользоваться данным сайтом ?




Suzuki   |   Toyota   |   Mitsubishi   |   Honda   |   Nissan   |   Hyundai