Руководство по обслуживанию и ремонту автомобилей Honda » Civic 5D » Коды неисправностей системы управления » ЕСМ » Коды поиска неисправностей (DTC): P2199 (125-4) (N22A)
Код DTC P2199: | Неправильная корреляция напряжения датчиков 1/2 IAT |
1. | Включите зажигание, повернув ключ в положение "ON" (II). |
2. | Сотрите сообщение с кодом неисправности DTC с помощью HDS. |
3. | Запустите двигатель. Удерживайте частоту вращения коленчатого вала 2 000 об./мин. (мин-1)без нагрузки (в нейтральном положении механической КП) до включения вентилятора радиатора и дайте ему работать на холостом ходу. |
4. | Выполните пробную поездку при следующих условиях:
|
5. | Следите за состоянием "OBD STATUS" для кода неисправности DTC P2199 в меню кодов неисправности "DTC MENU" при помощи диагностического прибора HDS. Высвечивается ли FAILED (Проверка завершилась неудачно) на экране? ДА - Перейдите к 6. НЕТ - Если высвечивается сообщение "PASSED" (ЗАКОНЧИЛАСЬ), неисправность была временной, в настоящий момент система исправна. Проверьте качество контактов или креплений клемм датчика MAF/датчика 1 IAT, датчика MAР/датчика 2 IAT и ЕСМ, а также проверьте качество контактов или блокировку Нна впускном воздуховоде. Если на экране высвечивается "NOT COMPLETED" (Проверка не завершена), вернитесь к 4 и проведите проверку заново. |
6. | Поверните ключ зажигания в положение "OFF". |
7. | Снимите датчик MAF/датчик 1 IAT,Идатчик MAР/датчик 2 IAT. |
8. | Позвольте датчику MAF/датчику 1 IAT и датчику MAР/датчику 2 IAT остыть до температуры ниже 25 °C. |
9. | Проверьте температуру наружного воздуха. |
10. | Соедините датчик 1 массы воздушного потока/датчик температуры воздуха на впуске (IAT) с его 2-контактным (2Р) разъемом И датчик 2 массы воздушного потока/датчик температуры воздуха на впуске (IAT) с его разъемом, но не устанавливайе их на впускной воздуховод. |
11. | Включите зажигание, повернув ключ в положение "ON" (II). |
12. | Быстро занесите показания датчиков температуры воздуха на впуске 1 и 2 в Перечень данных (DATA LIST) при помощи диагностической системы HDS. |
13. | Отдельно сравните показания датчиков 1 и 2 температуры воздуха на впуске С температурой наружного воздуха. Отличаются ли показания какого-нибудь датчика температуры наружного воздуха болеее, чем на 35 °С от температуры наружного воздуха? ДА - Замените датчик, показания которого отличаются от температуры наружного воздуха более, чем на 35 °С, затем перейдите к 14 НЕТ - "Пропадающая" неисправность, в данный момент система в порядке. Проверьте качество контакта или наличие заторов во впускном воздухопроводе, затем перейдите К 14 |
14. | Установите датчик 1 массы воздушного потока/датчик температуры воздуха на впуске (IAT) И датчик 2 массы воздушного потока/датчик температуры воздуха на впуске (IAT) |
15. | Включите зажигание, повернув ключ в положение "ON" (II). |
16. | Сбросьте данные блока ECM при помощи диагностической системы HDS. |
17. | Запустите двигатель. Удерживайте частоту вращения коленчатого вала 2 000 об./мин. (мин-1)без нагрузки (в нейтральном положении механической КП) до включения вентилятора радиатора и дайте ему работать на холостом ходу. |
18. | Выполните пробную поездку при следующих условиях:
|
19. | Проверьте коды временных DTC или коды DTC с помощью диагностической системы HDS. Выводятся ли коды временных DTC или коды DTC? ДА - Если высвечивается код DTC P12199, проверьте качество контактов или надежность крепления клемм в датчике 1 массы воздушного потока/датчике температуры воздуха на впуске (IAT), датчике 2 массы воздушного потока/датчике температуры воздуха на впуске (IAT) и в блоке ЕСМ, затем перейдите к 1. Если выводятся другие временные коды DTC или коды DTC, перейдите к поиску неисправностей в соответствии с указанными кодами DTC. НЕТ - Перейдите к 20. |
20. | Следите за состоянием "OBD STATUS" для кода неисправности DTC P2199 в меню кодов неисправности "DTC MENU" при помощи диагностического прибора HDS. Высвечивается ли PASSED (Проверка пройдена) на экране? ДА - Процедура поиска неисправностей завершена.n НЕТ - Если высвечивается сообщение "Проверка завершилась неудачно", проверьте качество контактов или надежность крепления клемм в датчике 1 массы воздушного потока/датчике температуры воздуха на впуске (IAT), датчике 2 массы воздушного потока/датчике температуры воздуха на впуске (IAT) и в блоке ЕСМ, затем перейдите к 1. Если на экране высвечивается "NOT COMPLETED" (Проверка не завершена), вернитесь к 18 и проведите проверку заново. |
|
|
|
|
||
|
Опрос