Руководство по обслуживанию и ремонту автомобилей Honda » Civic 5D » Коды неисправностей системы управления » Блок управления EPS » Коды поиска неисправностей (DTC): 51-02, 51-03, 51-06, 51-07
DTC 51-02: | Датчик крутящего момента (VT3 функция дифференциального усиления) (Регулярная проверка) |
DTC 51-06: | Датчик крутящего момента (Средний уровень VT1, VT2) (Регулярная проверка) |
1. | Сотрите коды неисправности DTC с помощью HDS. |
2. | Поверните ключ зажигания в положение "OFF". |
3. | Запустите двигатель. Индикатор EPS включился? ДА - Перейдите к 4. НЕТ - Проверьте надежность контакта или соединений клемм. Если соединения исправны, значит, в данное время система в порядке.n |
4. | Проверьте код (DTC). Высвечивается ли код неисправности DTC 51-02, 51-03, 51-06 или 51-07? ДА - Перейдите к 5. НЕТ - Проведите поиск неисправностей по показанным кодам DTC. Если коды DTC отсутствуют, значит в данное время система в порядке.n |
5. | Поверните ключ зажигания в положение "OFF". |
6. | Отсоедините 28Р разъем D от блока управления EPS (электроусилителя руля). |
7. | Проверьте, есть ли сопротивление между клеммами №9 и №10 28Р разъема D блока управления EPS.
Равняется ли сопротивление 12-15 W (в нормальном состоянии)? ДА - Перейдите к 8. НЕТ - Перейдите к 12. |
8. | Проверьте, есть ли сопротивление между клеммами №8 и №9 28Р разъема D блока управления EPS.
Равняется ли сопротивление 12-15 W (в нормальном состоянии)? ДА - Перейдите к 9. НЕТ - Перейдите к 14. |
9. | Проверьте, есть ли соединение между клеммой № 9 разъема D (28P) компьютера EPS и "массой".
Непрерывно ли соединение? ДА - Перейдите к 10. НЕТ - Проверьте надежность соединения клемм в блоке управления EPS и исправьте при необходимости. Если плохих соединений не выявлено, замените блок управления EPS.n |
10. | Отсоедините разъем (3Р) датчика крутящего момента от корпуса редуктора рулевого управления. |
11. | Проверьте неразрывность соединения между клеммой №2 3Р разъема датчика крутящего момента и "массой" кузова.
Непрерывно ли соединение? ДА - Устраните замыкание на "массу" в проводе между датчиком крутящего момента и блоком управления EPSn НЕТ - Неисправен датчик крутящего момента (короткое замыкание во внутренней цепи датчика), замените редуктор рулевого управления.n |
12. | Отсоедините разъем (3Р) датчика крутящего момента от корпуса редуктора рулевого управления. |
13. | Со стороны датчика проверьте сопротивление между клеммами датчика крутящего момента №1 и №2.
Равняется ли сопротивление 12-15 W (в нормальном состоянии)? ДА - Устраните короткое замыкание или разрыв между проводами PNK и BLU/RED в цепи датчика крутящего момента между датчиком крутящего момента и блоком управления EPS.n НЕТ - Неисправен датчик крутящего момента (короткое замыкание или разрыв провода во внутренней цепи датчика), замените редуктор рулевого управления.n |
14. | Отсоедините разъем (3Р) датчика крутящего момента от корпуса редуктора рулевого управления. |
15. | Со стороны датчика проверьте сопротивление между клеммами датчика крутящего момента №2 и №3.
Равняется ли сопротивление 12-15 W (в нормальном состоянии)? ДА - Устраните короткое замыкание или разрыв между проводами BLU/RED и WHT/GRN в цепи датчика крутящего момента между датчиком крутящего момента и блоком управления EPS.n НЕТ - Неисправен датчик крутящего момента (короткое замыкание или разрыв провода во внутренней цепи датчика), замените редуктор рулевого управления.n |
|
|
|
|
||
|
Опрос