Руководство по обслуживанию и ремонту автомобилей Honda » Civic 5D » Коды неисправностей системы управления » Блок управления EPS » Коды поиска неисправностей (DTC): 51-01 (N22A)
DTC 51-01: | Низкое/высокое напряжение в датчике крутящего момента VT1 и VT2 (Регулярная проверка) |
1. | Поверните ключ зажигания в положение "OFF". |
2. | Соедините диагностическую систему HDS с разъемом передачи данных(DLC) |
3. | Включите зажигание, повернув ключ в положение ON (II). |
4. | Проверьте ADVT1-W в списке данных DATA LIST при помощи диагностической системы HDS. Равняется ли напряжение 1,13-3,79 В? ДА - Перейдите к 5. НЕТ - Перейдите к 6. |
5. | Проверьте ADVT2-W в списке данных DATA LIST при помощи диагностической системы HDS. Равняется ли напряжение 1,25-3,96 В? ДА - Проверьте надежность контакта и соединений проводов. Если соединения исправны, значит, в данное время система в порядке.n НЕТ - Перейдите к 6. |
6. | Поверните ключ зажигания в положение OFF. |
7. | Отсоедините разъем D (28P) от компьютера EPS. |
8. | Проверьте, есть ли сопротивление между клеммами №9 и №10 28Р разъема D блока управления EPS.
Равняется ли сопротивление 12-15 W (в нормальном состоянии)? ДА - Перейдите к 9. НЕТ - Перейдите к 13. |
9. | Проверьте, есть ли сопротивление между клеммами №8 и №9 28Р разъема D блока управления EPS.
Равняется ли сопротивление 12-15 W (в нормальном состоянии)? ДА - Перейдите к 10. НЕТ - Перейдите к 15. |
10. | Проверьте, есть ли соединение между клеммой № 9 разъема D (28P) компьютера EPS и "массой".
Непрерывно ли соединение? ДА - Перейдите к 11. НЕТ - Проверьте надежность соединения клемм в блоке управления EPS и исправьте при необходимости. Если плохих соединений не выявлено, замените изначально установленный блок управления EPS .n |
11. | Отсоедините разъем (3Р) датчика крутящего момента от корпуса редуктора рулевого управления. |
12. | Проверьте неразрывность соединения между клеммой №2 3Р разъема датчика крутящего момента и "массой" кузова.
Непрерывно ли соединение? ДА - Устраните замыкание на "массу" в проводе между датчиком крутящего момента и блоком управления EPSn НЕТ - Неисправен датчик крутящего момента (короткое замыкание во внутренней цепи датчика), замените редуктор рулевого управления.n |
13. | Отсоедините разъем (3Р) датчика крутящего момента от корпуса редуктора рулевого управления. |
14. | Со стороны датчика проверьте сопротивление между клеммами датчика крутящего момента №1 и №2.
Равняется ли сопротивление 12-15 W (в нормальном состоянии)? ДА - Ликвидируйте короткое замыкание между проводами "PNK" и "BLU/RED" в цепи датчика крутящего момента между датчиком крутящего момента и блоком управления EPSn НЕТ - Неисправен датчик крутящего момента (короткое замыкание или разрыв провода во внутренней цепи датчика), замените редуктор рулевого управления.n |
15. | Отсоедините разъем (3Р) датчика крутящего момента от корпуса редуктора рулевого управления. |
16. | Со стороны датчика проверьте сопротивление между клеммами датчика крутящего момента №2 и №3.
Равняется ли сопротивление 12-15 W (в нормальном состоянии)? ДА - Устраните короткое замыкание или разрыв между проводами WHT/GRN и BLU/RED в цепи датчика крутящего момента между датчиком крутящего момента и блоком управления EPSn НЕТ - Неисправен датчик крутящего момента (короткое замыкание или разрыв провода во внутренней цепи датчика), замените редуктор рулевого управления.n |
|
|
|
|
||
|
Опрос