Автосервис Honda - ремонт и сервисное обслуживание
25 лет
безупречного сервиса

Инструкция по ремонту и эксплуатации Honda Civic 5D

Руководство по обслуживанию и ремонту автомобилей Honda  »  Civic 5D  »  Коды неисправностей системы управления  »  Электронный блок SRS  »  Коды поиска неисправностей (DTC): 46-1x

Коды поиска неисправностей (DTC): 46-1x

DTC 46-1x (с 46-10 по 46-19, с 46-1A по 46-1F):
Нет сигнала от датчика правого бокового удара (второго)


Требуются специальные инструменты
Имитатор газогенераторов SRS (  07SAZ-TB4011A)
 

Провод имитатора SRS M (  070AZ-SNA0400)
 



1.Очистите память кодов неисправности DTC.

2.Поверните ключ замка зажигания в положение ON (II) и подождите приблизительно 10 секунд.

3.Прочтите коды неисправностей.

Код DTC 46-11 высвечивается?


ДА - Перейдите к 5.


НЕТ - Перейдите к 4.


4.Прочтите коды неисправностей.

Указаны ли коды с 46-12 по 46-1F?


ДА - Неисправен правый боковой (второй) датчик ударов, замените его.n


НЕТ - Пропадающая неисправность, в данный момент система в порядке. Перейдите к разделу "Диагностика пропадающих неисправностей".Если вы обнаружите другой код неисправности DTC, то перейдите к индексу неисправностей DTC.


5.Поверните ключ зажигания в положение "OFF".

6.Отсоедините отрицательный провод от аккумулятора и подождите три минуты.

7.Отсоедините разъем 2Р (А) жгута проводов пола от датчика бокового удара (второго) с правой стороны автомобиля.

 

A

8.Отсоедините разъем 4Р подводящего жгута проводов пола от датчика правого бокового удара (первого).

 

A

9.Измерьте сопротивление между клеммами № 1 и № 2 разъема 2Р правого бокового датчика удара (второго). Сопротивление должно быть не менее 1 МW.

 


2Р РАЗЪЕМ ДАТЧИКА (ВТОРОГО) БОКОВОГО УДАРА
С ПРАВОЙ СТОРОНЫ
Сторона разъема клемм-выходов

Соответствует ли сопротивление допустимому значению?


ДА - Перейдите к 10.


НЕТ - Замыкание в жгуте проводов пола, замените этот жгут.n


10.Измерьте сопротивление между клеммой № 1 разъема 2Р правого бокового датчика удара (второго) и "массой" и клеммой № 2 и "массой". Сопротивление должно быть не менее 1 МW.

 


2Р РАЗЪЕМ ДАТЧИКА (ВТОРОГО) БОКОВОГО УДАРА
С ПРАВОЙ СТОРОНЫ
Сторона разъема клемм-выходов

Соответствует ли сопротивление допустимому значению?


ДА - Перейдите к 11.


НЕТ - Замыкание на "массу" в жгуте проводов пола, замените этот жгут.n

11.Снова подсоедините отрицательный провод к аккумулятору.

12.Включите зажигание, повернув ключ в положение "ON" (II).

13.Измерьте напряжение между клеммой № 1 разъема 2Р правого бокового датчика удара (второго) и "массой" и клеммой № 2 и "массой". Оно должно быть не более 1 В.

 


2Р РАЗЪЕМ ДАТЧИКА (ВТОРОГО) БОКОВОГО УДАРА
С ПРАВОЙ СТОРОНЫ
Сторона разъема клемм-выходов

Соответствует ли напряжение допустимому значению?


ДА - Перейдите к 14.


НЕТ - Замыкание на силовой провод в жгуте проводов пола, замените этот жгут.n


14.Поверните ключ зажигания в положение OFF.

15.Подсоедините имитатор газогенератора SRS соединительным проводом M к разъему 4P (А) на жгуте проводов пола.

 

A07SAZ-TB4011A070AZ-SNA0400

16.Измерьте сопротивление между клеммами № 1 и № 2 разъема 2Р правого бокового датчика удара. Сопротивление должно быть 0 -1,0 W

 


2Р РАЗЪЕМ ДАТЧИКА (ВТОРОГО) БОКОВОГО УДАРА
С ПРАВОЙ СТОРОНЫ
Сторона разъема клемм-выходов

Соответствует ли сопротивление допустимому значению?


ДА - Неисправен правый боковой (второй) датчик ударов или плохой контакт разъема 2Р правого бокового (второго) датчика ударов. Ппроверьте соединение; если оно в порядке, замените правый боковой (второй) датчик ударов.n


НЕТ - Разрыв в проводе в жгуте проводов пола, замените этот жгут.n




Опрос

Лучший Мастер




Suzuki   |   Toyota   |   Mitsubishi   |   Honda   |   Nissan   |   Hyundai