Автосервис Honda - ремонт и сервисное обслуживание
25 лет
безупречного сервиса

Инструкция по ремонту и эксплуатации Honda Civic 5D

Руководство по обслуживанию и ремонту автомобилей Honda  »  Civic 5D  »  Коды неисправностей системы управления  »  Электронный блок SRS  »  Коды поиска неисправностей (DTC): A2-1x

Коды поиска неисправностей (DTC): A2-1x

Коды неисправностей А2-1x (с А2-10 по А2-19, с А2-1A по А2-1F):
Неисправна подача питания (линия VВ)


1.Проверьте предохранитель № 11 (10 А) в блоке реле/предохранителей под панелью приборов.

Исправен ли предохранитель?


ДА - Перейдите к 11.


НЕТ - Перейдите к 2.


2.Замените предохранитель № 11 (10 А).

3.Включите зажигание, повернув ключ в положение ON (II) и подождите 30 секунды. Затем выключите зажигание.

4.Проверьте предохранитель № 11 (10 А).

Исправен ли предохранитель?


ДА - Система в данное время исправна.n


НЕТ - Перейдите к 5.


5.Замените предохранитель № 11 (10 А).

6.Поверните ключ зажигания в положение "OFF". Отсоедините отрицательный провод от аккумулятора и подождите три минуты.

7.Отсоедините разъем А (28P) от электронного блока SRS.

8.Снова подсоедините отрицательный провод к аккумулятору.

9.Поверните ключ замка зажигания в положение ON (II) и подождите приблизительно 30 секунд. Затем выключите зажигание.

10.Проверьте предохранитель № 11 (10 А).

Исправен ли предохранитель?


ДА - Короткое замыкание электронного блока SRS; замените электронный блок SRS.n


НЕТ - Замыкание на "массу" жгута проводов приборной панели или линии предохранителя № 11 (10 A) блока предохранителей и реле под приборной панелью; замените жгут проводов приборной панели. Если проблема не исчезла, замените блок реле и предохранителей, расположенный под панелью управления.n


11.Поверните ключ зажигания в положение OFF. Отсоедините отрицательный провод от аккумулятора и подождите три минуты.

12.Отсоедините разъем А (28P) от электронного блока SRS.

13.Снова подсоедините отрицательный провод к аккумулятору.

14.Замерьте напряжение между выводом № 18 разъема А (28Р) электронного блока SRS и "массой" автомобиля. Поверните ключ замка зажигания в положение ON (II) и измерьте напряжение. В режиме, когда зажигание включено, должно быть напряжение аккумуляторной батареи.

 

28Р РАЗЪЕМ А БЛОКА SRSСторона проводов клемм-выходов

Есть ли напряжение в аккумуляторной батарее?


ДА - Неисправен электронный блок SRS или плохой контакт разъема А (28P) с электронным блоком SRS; проверьте соединения. Если разъем в порядке, то следует заменить блок SRS.n


НЕТ - Перейдите к 15.


15.Поверните ключ зажигания в положение OFF.

16.Разъедините разъем J (4Р) блока предохранителей и реле под панелью управления.

 

J

17.Проверьте сопротивление между клеммой № 1 разъема J (4P) монтажного блока реле и предохранителей, расположенного под панелью управления, и клеммой № 18 разъема A (28P) электронного блока SRS. Сопротивление должно быть 0-1,0 W

 

28Р РАЗЪЕМ А БЛОКА SRSСторона проводов клемм-выходовРАЗЪЕМ J (4P) БЛОКА
РЕЛЕ/ПРЕДОХРАНИТЕЛЕЙ
ПОД ПАНЕЛЬЮ ПРИБОРОВ

Соответствует ли сопротивление допустимому значению?


ДА - Обрыв в цепи блока реле и предохранителей под панелью приборов или плохой контакт разъема J (4P) с блоком; проверьте состояние разъемов. Если разъемы в порядке, замените блок реле и предохранителей, расположенный под панелью управления.n


НЕТ - Обрыв провода в жгуте проводов панели управления; замените жгут проводов панели управления.n



Опрос

Удобно ли Вам пользоваться данным сайтом ?




Suzuki   |   Toyota   |   Mitsubishi   |   Honda   |   Nissan   |   Hyundai