Автосервис Honda - ремонт и сервисное обслуживание
25 лет
безупречного сервиса

Инструкция по ремонту и эксплуатации Honda Civic 5D

Руководство по обслуживанию и ремонту автомобилей Honda  »  Civic 5D  »  Коды неисправностей системы управления  »  Электронный блок управления системы VSA  »  Коды поиска неисправностей (DTC): 66 (N22A)

Коды поиска неисправностей (DTC): 66

Код неисправности DTC 66: Датчик давления VSA (программное обеспечение)


1.Включите зажигание, повернув ключ в положение "ON" (II).

2.Проверьте коды неисправности DTC с помощью HDS.

Указан ли код DTC 91 или 92 одновременно с кодом DTC 66?


ДА - Выполните поиск неисправностей для кодов DTC 91 или DTC 92: DTC 91, DTC 92.n


НЕТ - Перейдите к 3.


3.Проверьте BRAKE SWITCH (датчик тормоза) в VSA DATA LIST (список данных vsa) с помощью HDS, пока нажимаете педаль тормоза.

Появляется ли ON (включен), когда педаль нажата?


ДА - Перейдите к 4.


НЕТ - Перейдите к 13.


4.Поверните ключ зажигания в положение "OFF".

5.Проверьте предохранитель № 21 (15 А) в блоке предохранителей/реле в моторном отсеке.

Предохранитель сгорел?


ДА - Установите новый предохранитель № 21 (15 А) и проведите повторную проверку.n


НЕТ - Замените проверенный предохранитель и перейдите к 6.


6.Отсоедините 4Р разъем датчика положения педали тормоза.

7.Проверьте датчик положения педали тормоза.

Переключатель исправен?


ДА - Перейдите к 8.


НЕТ - Замените датчик положения педали тормоза.n

8.Измерьте напряжение между клеммой № 1 разъема 4P выключателя положения педали тормоза и "массой" кузова.

 

4-Х КОНТАКТНЫЙ
РАЗЪЕМ ПОЗИЦИОННОГО ДАТЧИКА ПЕДАЛИ ТОРМОЗА
Сторона проводов клемм-выходов(WHT)

Есть ли напряжение в аккумуляторной батарее?


ДА - Перейдите к 9.


НЕТ - Устраните обрыв провода между предохранителем № 21 (15 А), расположенным в блоке предохранителей/реле в моторном отсеке, и датчик положения педали тормоза.n


9.Cоедините 4Р разъем датчика положения педали тормоза.

10.Короткое замыкание между магистралью SCS и диагностической системой HDS.

11.Отсоедините разъем № 2 блока ECM (58P).

12.Измерьте напряжение между клеммой № 38 разъема (58Р) № 2 блока ЕСМ и "массой" кузова.

 

58-КОНТАКТНЫЙ (58P) РАЗЪЕМ БЛОКА ECM № 2Сторона разъема клемм-выходовBKSW (LT GRN)

Есть ли напряжение в аккумуляторной батарее при нажатой педале тормоза?


ДА - Проверьте качество контакта клемм разъема № 2 (58Р) блока ECM. При необходимости замените на заведомо исправный блок ECM и повторите проверку.n


НЕТ - Устраните разрыв провода между компьютером ЕСМ и датчиком положения педали тормоза.n


13.Включите зажигание, повернув ключ в положение "ON" (II).

14.Сотрите код неисправности DTC с помощью HDS.

15.Нажмите педаль тормоза несколько раз.

16.Проверьте при помощи HDS, записаны ли в память какие-либо коды неисправностей.

Код DTC 66 все еще горит?


ДА - Перейдите к 17.


НЕТ - Пропадающая неисправность; на момент проверки система исправна. Проверьте состояние и крепление электрических разъемов: 4Р разъема датчика положения педали тормоза, 58Р разъема № 2 блока ECM и 46P разъема блока управления-модулятора VSA. Обращайтесь к поиску пропадающих неисправностей .n

17.Проверьте BRK PRESS в VSA DATA LIST (список данных VSA) с помощью HDS, пока нажимаете педаль тормоза.

Увеличивается ли давление, когда педаль нажата и уменьшается ли, когда педаль отпущена?


ДА - Проверьте состояние контактов 46Р разъема электронного блока модулятора-управления VSA. При необходимости замените заведомо исправный блок управления-модулятора VSA и проверьте заново.n


НЕТ - Проверьте исправность тормозного шланга и трубопровода, и отремонтируйте при необходимости.n



Опрос

Лучший Механик






Suzuki   |   Toyota   |   Mitsubishi   |   Honda   |   Nissan   |   Hyundai