Автосервис Honda - ремонт и сервисное обслуживание
25 лет
безупречного сервиса

Инструкция по ремонту и эксплуатации Honda Civic 5D

Руководство по обслуживанию и ремонту автомобилей Honda  »  Civic 5D  »  Двигатель  »  Система охлаждения  »  Управление вентилятором  »  Поиск симптомов неисправностей в системе управления вентилятором системы охлаждения (N22A)

Поиск симптомов неисправностей в системе управления вентилятором системы охлаждения

Признак неисправности Процедура диагностики Также проверьте 
Двигатель перегревается 1.
2.
3.

4.

5.
6.

7.
8.

9.
10.
11.
12. 
Проверьте водяной насос.
Проверьте термостат.
Проверьте, не подтекает ли охлаждающая жидкость (через прокладки, шланги, уплотнительные кольца, и др.).
Проверьте наличие грязи, листьев или насекомых на радиаторе и конденсаторе.
Проверьте наличие деформаций и повреждений кожуха вентилятора.
Проверьте, нет ли заторов и трещин в шлангах радиатора.
Проверьте крышку радиатора.
Проверьте реле и моторы вентилятров.
Проверьте, нет ли заторов в радиаторе отопителя или его шлангах.
Проверьте уровень охлаждающей жидкости.
Проверьте, не ухудшилось ли качество охлаждающей жидкости.
Проверьте, не повреждена ли прокладка головки блока цилиндров. 
 
Вентилятор радиатора вращается на низкой скорости, но не вращается на высокой скорости при температуре охлаждающей жидкости выше 96,5 °C. Поиск неисправности высокоскоростной цепи радиатора. Чистота и плотность контактов во всех разъемах 
При выключенном кондиционере (если оборудовано) и температуре охлаждающей жидкости 96,5 °C или ниже, вентилятор конденсатора кондиционера вращается с высокой скоростью, вентилятор радиатора не вращается. При температуре охлаждающей жидкости выше 96,5 °C , оба вентилятора вращаются с высокой скоростью Снимите реле управления вентилятора и проверьте.
  • Если реле неисправно, замените его.
  • Если реле исправно, устраните замыкание в цепи между клеммой № 1 5Р гнезда реле управления вентилятором и клеммой № 1. 2Р разъема электродвигателя вентилятора конденсатора.
 
Чистота и плотность контактов во всех разъемах 
Вентилятор радиатора и вентилятор конденсатора кондиционера работают на высокой скорости при положении замка зажигания в ON (II), выключенном кондиционере A/C (если оборудовано) и температуре охлаждающей жидкости двигателя ниже 94,5 °C  Проверьте, нет ли замыкания в проводе между клеммой №4 разъема №3 блока реле/предохранителей моторного отсека и клеммой № 54 разъема № 2 блолка ECM. Чистота и плотность контактов во всех разъемах 
Вентилятор радиатора и вентилятор конденсатора кондиционера воздуха работают на низкой скорости при замке зажигания в положении ON (II), при выключенном кондиционере (если установлен) Проверьте, нет ли замыкания в проводе между клеммой №16 разъема №3 блока реле/предохранителей моторного отсека и клеммой № 53 разъема № 2 блолка ECM. Чистота и плотность контактов во всех разъемах 
С кондиционером: Вентилятор радиатора и вентилятор конденсатора кондиционера не работают на низкой скорости при включенном кондиционере  Поиск неисправностей в цепи низкой скорости работы вентилятора радиатора и вентилятора конденсатора кондиционера. Чистота и плотность контактов во всех разъемах 
Вентилятор конденсатора A/C не работает. Вентилятор радиатора не работает на низкой скорости но навысокой Поиск неисправностей в цепи высокоскоростного вращения вентилятора конденсатора кондиционера. Чистота и плотность контактов во всех разъемах 
Вентилятор радиатора и вентилятор конденсатора кондиционера не вращаются на высокой скорости при температуре охлаждающей жидкости выше 96,5 °C  Проверьте, нет ли разрыва в проводе между клеммой № 4 разъема № 3 блока реле/предохранителей моторного отсека и клеммой № 54 разъема № 2 блолка ECM. Чистота и плотность контактов во всех разъемах 



Опрос

Лучший Мастер




Suzuki   |   Toyota   |   Mitsubishi   |   Honda   |   Nissan   |   Hyundai