Автосервис Honda - ремонт и сервисное обслуживание
25 лет
безупречного сервиса

Инструкция по ремонту и эксплуатации Honda Civic 5D

Руководство по обслуживанию и ремонту автомобилей Honda  »  Civic 5D  »  Двигатель  »  Головка блока цилиндров в сборе  »  Клапаны  »  Регулировка зазора клапана головки блока цилиндров (R18A)

Регулировка зазора клапана головки блока цилиндров

ПРИМЕЧАНИЕ:
  • Регулируйте зазор в клапанах, только когда температура головки цилиндров меньше 38°C.
  • Шаг 1 относится только к моделям для Европы, и его необходимо выполнять, проводя плановое техническое обслуживание автомобиля.

1.Модели для Европы: Проверьте зазоры клапанов с помощью диагностической системы Honda (HDS).

-1 Проверьте частоту вращения холостого хода.
-2 Подключите диагностическую систему Honda (HDS) к разъему информационной связи (DLC).
-3 Убедитесь, что система HDS взаимодействует с автомобилем и модулем ECM. Если нет, осуществите поиск неисправностей в цепи DLC.
-4 Выберите на приборе HDS режим проверки готовности, затем - ПРОВЕРКУ ЗАЗОРОВ В КЛАПАНАХ. Спустя достаточное время для того, чтобы двигатель остыл, отрегулируйте зазор клапанов, если это необходимо.


2.Снимите крышку головки цилиндров.

3.Установите поршень Nо. 1 в положение верхней мертвой точки (ВМТ). Метка ‘‘UP'' (А) на звездочке распределительного вала должна находиться сверху, и отметки верхней мертвой точки (TDC) (В) на звездочке должны совпадать с верхним краем головки блока цилиндров.

 

AB

4.Выберите измерительный щуп требуемой толщины для измерения зазора в клапанах, которые вы хотите проверить.

Зазор в клапанах 
Впускной клапан: 0,20±0,02 мм 
Выпускной клапан: 0,25±0,02 мм 

 

№ 1№ 2№ 3№ 4№ 1№ 2№ 3№ 4ВПУСКНОЙВЫПУСКНОЙ

5.Вставьте измерительный щуп (А) между регулировочным болтом и концом стержня клапана на цилиндре № 1 и двигайте его вперед-назад; Вы должны ощущать легкое сопротивление.

 

A

6.Если вы чувствуете слишком большое или слишком малое сопротивление, отпустите контргайку (А) и вращайте регулировочный болт, пока сопротивление при перемещении щупа не станет нормальным.

 

A

7.Затяните контргайку.

Моменты затяжки 
7 x 0,75 мм 
14 Н·м (1,4 кгс·м) 


8.Проверьте зазоры в клапанах заново. При необходимости повторите регулировку.

9.Поверните коленчатый вал по часовой стрелке. Совместите прорезь на поршне TDC № 3 (А) звездочки распределительного вала с верхним краем головки.

 

A

10.Проверьте и при необходимости отрегулируйте зазор в клапанах цилиндра № 3.

11.Поверните коленчатый вал по часовой стрелке. Совместите прорезь на поршне TDC № 4 (А) звездочки распределительного вала с верхним краем головки.

 

A

12.Проверьте и при необходимости отрегулируйте зазор в клапанах цилиндра № 4.

13.Поверните коленчатый вал по часовой стрелке. Совместите прорезь на поршне TDC № 2 (А) звездочки распределительного вала с верхним краем головки.

 

A

14.Проверьте и при необходимости отрегулируйте зазор в клапанах цилиндра № 2.

15.Установите крышку головки цилиндров.



Опрос

Удобно ли Вам пользоваться данным сайтом ?




Suzuki   |   Toyota   |   Mitsubishi   |   Honda   |   Nissan   |   Hyundai