Руководство по обслуживанию и ремонту автомобилей Honda » Civic 5D » Двигатель » Топливо и система снижения токсичности » Система впрыскивания топлива (PGM-FI) » Поиск неисправностей в цепи DLC (разъем передачи данных) (R18A)
1. | Поверните ключ зажигания в положение "OFF". |
2. | Подсоедините прибор HDS к разъему передачи данных (DLC). ПРИМЕЧАНИЕ: Убедитесь, что система HDS надежно подсоединена к разъему передачи данных (DLC). |
3. | Поверните замок зажигания в положение ON (II) и включите HDS. Система HDS идентифицирует автомобиль? ДА - Перейдите к 4. НЕТ - Перейдите к 21. |
4. | Проверьте временные коды DTC или коды DTC системы PGM-FI при помощи HDS. Выводятся ли коды временных DTC или коды DTC? ДА - Проведите диагностику по кодам неисправности DTC.n НЕТ - Перейдите к 5. |
5. | Поверните ключ зажигания в положение OFF. |
6. | Поверните ключ замка зажигания в положение "ON" (II) и наблюдайте за индикатором SRS. Остается ли включенным индикатор системы SRS? ДА - Перейдите к общей информации поиска неисправностей системы SRS.n НЕТ - Перейдите к 7. |
7. | Поверните ключ зажигания в положение OFF. |
8. | Поверните ключ замка зажигания в положение ON (II) и наблюдайте за индикатором VSA. Остается ли включенным индикатор системы VSA? ДА - Перейдите к общей информации поиска неисправностей системы VSA.n НЕТ - Перейдите к 9. |
9. | Поверните ключ зажигания в положение OFF. |
10. | Поверните ключ зажигания в положение ON (II) и наблюдайте за индикатором EPS. Остается ли включенным индикатор системы EPS? ДА - Перейдите к общей информации поиска неисправностей системы EPS.n НЕТ - Перейдите к 11. |
11. | Поверните ключ зажигания в положение OFF. |
12. | Поверните замок зажигания в положение "ON" (II) и наблюдайте за индикатором иммобилайзера. Индикатор иммобилайзера загорается или мигает? ДА - Перейдите к поиску неисправностей системы иммобилайзера.n НЕТ - Перейдите к 13. |
13. | Выполните процедуру самодиагностики измерительного прибора. |
14. | Проверьте коды неисправностей системы B-CAN без HDS. Показываются ли какие-либо коды неисправностей B-CAN? ДА - Проведите диагностику по кодам неисправности DTC.n НЕТ - Перейдите к 15. |
15. | Поверните ключ зажигания в положение OFF. |
16. | Отсоедините прибор HDS от разъема передачи данных (DLC). |
17. | Проверьте неразрывность соединения между клеммой № 7 разъема DLC и "массой" кузова.
Значение сопротивления 5 W или меньше? ДА - Перейдите к 18. НЕТ - Перейдите к 19. |
18. | Продолжайте проверять непрерывность соединения между клеммой № 7 разъема DLC и "массой" кузова, отсоединив эти детали одну за другой:
Разрывается ли цепь между вышеупоямнутыми компонентами при их разъединении? ДА - Замените деталь, которая вызвала разрыв цепи, при ее отсоединении.n НЕТ - Устраните замыкание в проводе между разъемом DLC (линия K-line) и блоком управления-модулятора VSA, блоком SRS, блоком EPS, блоком дистанционного управления-иммобилайзера, блоком аудиосистемы, блоком предохранителей/реле под панелью приборов.n |
19. | Подсоедините клемму № 7 разъема DLC к "массе" кузова с помощью провода-переходника.
|
20. | Проверьте непрерывность цепи между "массой кузова" и этими клеммами разъемов:
Неразрывно ли соединение между клеммой разъема DLC и каждой из клемм электрической цепи? ДА - Замените блок, который не может обмениваться данными HDS.n НЕТ - Устраните разрыв в цепи между разъемом DLC (K-line) и соответствующим разъемом.n |
21. | Выполните процедуру самодиагностики измерительного прибора. |
22. | Проверьте коды неисправностей системы B-CAN без HDS. На дисплее имеются сообщения c кодами B1168, B1169 и/или B1178? ДА - Перейдите к 35. НЕТ - Перейдите к 23. |
23. | Поверните ключ зажигания в положение OFF. |
24. | Отсоедините прибор HDS от разъема передачи данных (DLC). |
25. | Измерьте напряжение между клеммой № 16 разъема DLC и "массой" кузова.
Есть ли напряжение в аккумуляторной батарее? ДА - Перейдите к 26. НЕТ - Устраните разрыв в цепи между клеммой № 16 разъема DLC и электрическим предохранителем № 16 +B BACK UP (10 A) в блоке электрических предохранителей/реле в моторном отделении.n |
26. | Измерьте напряжение между клеммами № 4 и № 16 разъема DLC.
Есть ли напряжение аккумулятора? ДА - Перейдите к 27. НЕТ - Устраните разрыв провода между клеммой № 4 разъема DLC и "массой" кузова (ЛРК: G502, при правостороннем расположении рулевого управления : G503).n |
27. | Подсоедините прибор HDS к разъему передачи данных (DLC). |
28. | Снимите аккумулятор. |
29. | Отсоедините 44Р разъем А блока ECM. |
30. | Отсоедините прибор HDS от разъема передачи данных (DLC). |
31. | Подсоедините клемму № 6 разъема DLC к "массе" кузова с помощью провода-переходника.
|
32. | Проверьте непрерывность соединения между клеммой A36 разъема блока ЕСМ и "массой" кузова.
Непрерывно ли соединение? ДА - Перейдите к 33. НЕТ - Устраните разрыв в проводе между блоком ECM(A36) и клеммой № 6 разъема DLC.n |
33. | Подсоедините клемму № 14 разъема DLC к "массе" кузова с помощью провода-переходника.
|
34. | Проверьте неразрывность соединения между клеммой A37 разъема блока ЕСМ и "массой" кузова.
Непрерывно ли соединение? ДА - Обновите блок ЕСМ, если он не имеет последней версии программного обеспечения, или временно замените его заведомо исправным блоком ЕСМ, затем проверьте заново. Если с заведомо исправным блоком ECM неисправность себя не проявляет, замените снятый блок ЕСМ.n НЕТ - Устраните разрыв в проводе между блоком ECM(A37) и клеммой № 14 разъема DLC.n |
35. | Попробуйте запустить двигатель. Двигатель заводится и работает на холостом ходу плавно? ДА - Перейдите к поиску неисправнсотей в цепи F-CAN.n НЕТ - Перейдите к 36. |
36. | Поверните ключ зажигания в положение OFF. |
37. | Проверьте предохранитель № 2 IG MAIN (50 А) в монтажном блоке реле и предохранителей, расположенном в моторном отсеке. Исправен ли предохранитель? ДА - Устраните разрыв в проводе между электрическим предохранителем № 2 "IG MAIN" (50 A) и замком зажигания. Если провод в порядке, перейдите к 38. НЕТ - Устраните короткое замыкание между предохранителем № 2 IG MAIN (50 A) и блоком предохранителя и реле моторного отсека. Также замените предохранитель № 2 IG MAIN (50 A).n |
38. | Проверьте предохранитель № 9 (15 А) в блоке предохранителей/реле моторного отсека. Исправен ли предохранитель? ДА - Перейдите к 43. НЕТ - Перейдите к 39. |
39. | Снимите аккумулятор. |
40. | Отсоедините 44Р разъем А блока ECM. |
41. | Проверьте неразрывность провода между клеммой В6 разъема блока ЕСМ и "массой" кузова.
Непрерывно ли соединение? ДА - Перейдите к 42. НЕТ - Обновите блок ЕСМ, если он не имеет последней версии программного обеспечения, или временно замените его заведомо исправным блоком ЕСМ, затем проверьте заново. Если с заведомо исправным блоком ECM неисправность себя не проявляет, замените снятый блок ЕСМ. Замените предохранитель № 9 IGP (15 А).n |
42. | Продолжайте проверять непрерывность соединения между клеммой A8 разъема блока ECM и "массой" кузова, отсоединяя эти детали одну за другой:
Разрывается ли цепь между вышеупомянутыми компонентами при их разъединении? ДА - Замените деталь, которая при ее отсоединении вызвала разрыв цепи. Замените предохранитель № 9 IGP (15 A).n НЕТ - Устраните разрыв в проводе между блоком ECM (A8) и главным реле 2 PGM-FI (топливный насос), инжектором, датчиком CKP, датчиком CMP или блоком предохранителей/реле моторного отсека. Замените предохранитель № 9 IGP (15 А).n |
43. | Проверьте предохранитель № 2 топливного насоса (FUEL PUMP) (15 А) в блоке предохранителей/реле под панелью управления. Исправен ли предохранитель? ДА - Перейдите к 54. НЕТ - Перейдите к 44. |
44. | Снимите аккумулятор. |
45. | Отсоедините 44Р разъем С блока ECM. |
46. | Проверьте неразрывность провода между клеммой C36 разъема блока ЕСМ и "массой" кузова.
Непрерывно ли соединение? ДА - Перейдите к 47. НЕТ - Обновите блок ЕСМ, если он не имеет последней версии программного обеспечения, или временно замените его заведомо исправным блоком ЕСМ, затем проверьте заново. Если с заведомо исправным блоком ECM неисправность себя не проявляет, замените снятый блок ЕСМ. Также замените предохранитель № 2 FUEL PUMP (15 А).n |
47. | Выньте главное реле 2 модуля PGM-Fl топливного насоса (A) из блока предохранителей/реле под приборной панелью.
|
48. | Проверьте неразрывность провода между клеммой C36 разъема блока ЕСМ и "массой" кузова.
Непрерывно ли соединение? ДА - Устраните разрыв в проводе между блоком ECM (C9) и предохранителем №2 (15А) топливного насоса, между предохранителем №2 (15А) топливного насоса и главным реле 2 PGM-FI (топливный насос) или между контрольным блоком иммобилайзера. Также замените предохранитель № 2 FUEL PUMP (15 А).n НЕТ - Перейдите к 49. |
49. | Снимите панель доступа (А) с пола. |
50. | Отсоедините 4P разъем от топливного насоса. |
51. | Проверьте неразрывность соединения между клеммой № 2 4P разъема топливного насоса и "массой" кузова.
(GRN) Непрерывно ли соединение? ДА - Устраните короткое замыкание в проводе между топливным насосом и главным реле 2 модуля PGM-FI (топливный насос). Также замените предохранитель № 2 FUEL PUMP (15 А).n НЕТ - Перейдите к 52. |
52. | Заново установите главное реле 2 модуля PGM-Fl топливного насоса (A) в блок предохранителей/реле под приборной панелью.
|
53. | Проверьте неразрывность соединения между клеммой № 2 4P разъема топливного насоса и "массой" кузова.
(GRN) Непрерывно ли соединение? ДА - Замените главное реле 2 модуля PGM-FI "FUEL PUMP" (ТОПЛИВНОГО НАСОСА). Также замените предохранитель № 2 FUEL PUMP (15 А).n НЕТ - Проверьте топливный насос и при необходимости замените его. Также замените предохранитель № 2 FUEL PUMP (15 А).n |
54. | Снимите аккумулятор. |
55. | Отсоедините 44P разъемы А и С блока ЕСМ . |
56. | Подсоедините аккумулятор. |
57. | Включите зажигание, повернув ключ в положение "ON" (II). |
58. | Измерьте напряжение между клеммой C36 разъема компьютера ЕСМ и "массой" кузова.
Есть ли напряжение в аккумуляторной батарее? ДА - Перейдите к 59. НЕТ - Устраните разрыв провода между блоком ECM (C36) и электрическим предохранителем № 2 FUEL PUMP (15 A).n |
59. | Измерьте напряжение между клеммой А6 разъема компьютера ЕСМ и "массой" кузова.
Есть ли напряжение в аккумуляторной батарее? ДА - Перейдите к 64. НЕТ - Перейдите к 60. |
60. | Поверните ключ зажигания в положение OFF. |
61. | Отсоедините аккумулятор. |
62. | Отсоедините 20Р (белый) разъем блока предохранителей/реле в моторном отделении. |
63. | Проверьте неразрывность соединения между клеммой А6 разъема блока ЕСМ и клеммой №16 20Р(белого) разъема блока предохранителей/реле моторного отсека.
УПРАВЛЕНИЯ ДВИГАТЕЛЕМ (ЕСМ) клемм-выходов Непрерывно ли соединение? ДА -
НЕТ - Устраните разрыв в проводе между блоком ECM (A6) и блоком предохранителей/реле моторного отсека.n |
64. | Поверните ключ зажигания в положение OFF. |
65. | Отсоедините аккумулятор. |
66. | Отсоедините 20Р (белый) разъем блока предохранителей/реле в моторном отделении. |
67. | Проверьте неразрывность соединения между клеммой А8 разъема блока ЕСМ и клеммой №5 20Р (белого) разъема блока предохранителей/реле моторного отсека.
УПРАВЛЕНИЯ ДВИГАТЕЛЕМ (ЕСМ) Непрерывно ли соединение? ДА - Перейдите к 68. НЕТ - Устраните разрыв в проводе между блоком ECM (A6) и блоком предохранителей/реле моторного отсека.n |
68. | Проверьте главное реле 1 модуля PGM-F. Исправно ли главное реле 1 модуля PGM-FI? ДА - Перейдите к 69. НЕТ - Замените блок реле/электрических предохранителей в моторном отделении.n |
69. | Отсоедините 44Р разъем В блока ECM. |
70. | Проверьте непрерывность соединения между "массой" кузова и клеммами B1, B36, C2, C40 и C44 разъема блока ECM по отдельности.
(BRN/YEL) (BRN/YEL) Непрерывно ли соединение? ДА - Перейдите к 71. НЕТ - Устраните разрыв провода между блоком ECM (B1, B36, C2, C40, C44) и G101,n |
71. | Проверьте неразрывность провода между клеммой C13 разъема блока ЕСМ и "массой" кузова.
Непрерывно ли соединение? ДА - Перейдите к 72. НЕТ - Перейдите к 73. |
72. | Продолжайте проверять непрерывность соединения между клеммой C13 разъема блока ECM и "массой" кузова, отсоединяя эти детали одну за другой:
Разрывается ли цепь между вышеупомянутыми компонентами при их разъединении? ДА - Замените деталь, которая вызвала разрыв цепи, при ее отсоединении.n НЕТ - Устраните замыкание в проводе между компьютером ECM (C13) и датчиком МАР, датчиком EOP, датчиком частоты вращения коленчатого вала.n |
73. | Проверьте неразрывность провода между клеммой В18 разъема блока ЕСМ и "массой" кузова.
Непрерывно ли соединение? ДА - Перейдите к 74. НЕТ - Перейдите к 75. |
74. | Продолжайте проверять непрерывность соединения между клеммой B18 разъема блока ECM и "массой" кузова, отсоединяя эти детали одну за другой:
Разрывается ли цепь между вышеупомянутыми компонентами при их разъединении? ДА - Замените деталь, которая вызвала разрыв цепи, при ее отсоединении.n НЕТ - Устраните замыкание в проводе между блоком ECM (B18) и исполнительным механизмом IMT и клапаном EGR.n |
75. | Проверьте неразрывность провода между клеммой C12 разъема блока ЕСМ и "массой" кузова.
Непрерывно ли соединение? ДА - Перейдите к 76. НЕТ - Перейдите к 77. |
76. | Продолжайте проверять непрерывность соединения между клеммой C12 разъема блока ECM и "массой" кузова, отсоединяя 6Р разъем корпуса дроссельной заслонки: Непрерывно ли соединение? ДА - Устраните замыкание в проводе между блоком ECM (C12) и корпусом дроссельной заслонкиn |
77. | Проверьте непрерывность соединения между клеммой А25 разъема блока ЕСМ и "массой" кузова.
(BRN) Непрерывно ли соединение? ДА - Перейдите к 78. НЕТ - Перейдите к 79. |
78. | Продолжайте проверять непрерывность соединения между клеммой A25 разъема блока ECM и "массой" кузова, отсоединяя 6Р разъем датчика АРР. Непрерывно ли соединение? ДА - Устраните замыкание в проводе между блоком ECM (A25) и датчиком А APP.n |
79. | Проверьте непрерывность соединения между клеммой А24 разъема блока ЕСМ и "массой" кузова.
Непрерывно ли соединение? ДА - Перейдите к 80. НЕТ - Перейдите к 81. |
80. | Продолжайте проверять непрерывность соединения между клеммой A24 разъема блока ECM и "массой" кузова, отсоединяя 6Р разъем датчика АРР. Непрерывно ли соединение? ДА - Устраните замыкание в проводе между блоком ECM (A24) и датчиком B APP.n |
81. | Проверьте неразрывность провода между клеммой А19 разъема компьютера ЕСМ и "массой" кузова.
(RED) Непрерывно ли соединение? ДА - Перейдите к 82. НЕТ - Обновите блок ЕСМ, если он не имеет последней версии программного обеспечения, или временно замените его заведомо исправным блоком ЕСМ, затем проверьте заново. Если с заведомо исправным блоком ECM неисправность себя не проявляет, замените снятый блок ЕСМ.n |
82. | Продолжайте проверять непрерывность соединения между клеммой A19 разъема блока ECM и "массой" кузова, отсоединяя 3Р разъем датчика давления кондиционера. Непрерывно ли соединение? ДА - Устраните короткое замыкание в проводе между компьютером ECM/PCM (А19) и датчиком давления кондиционера.n |
|
|
|
|
||
|
Опрос