Снятие двигателя
Требуются специальные инструменты
Стойка вспомогательного подъемника ( 07MAK-PY30100)
Комплект для подвешивания двигателя в наклонном положении ( 07KAK-SJ40101)
Стойка подъемника двигателя ( 07KAK-SJ40200)
Эти инструменты используются исключительно для европейских моделей.
ПРИМЕЧАНИЕ:
- Защитите крылья, чтобы не допустить повреждения лакокрасочного покрытия.
- Для того, чтобы не допустить повреждений проводов и клемм, отсоединяйте электрические разъемы осторожно, удерживая разъем за его корпус.
- Пометьте все жгуты проводов и шланги, чтобы не перепутать их при установке. Также убедитесь, что они не касаются других проводов или шлангов и не касаются других деталей.
1. | Зафиксируйте капот в полностью открытом положении (удерживающая стойка должна быть установлена в нижнее отверстие).
|
3. | Отсоедините от аккумуляторной батареи "отрицательный" кабель, затем отсоедините "положительный" кабель.
|
4. | Снимите аккумуляторную батарею.
|
7. | Снимите крышку инжектора.
|
9. | Снимите шланг (А) бачка абсорбера паров топлива (EVAP) и вакуумный шланг тормозного усилителя (B).
AB |
10. | Отсоедините кабели аккумуляторной батареи (А) от блока электрических предохранителей/реле.
AB |
11. | Снимите хомут жгута проводов (В).
|
12. | Снимите крышку (А) модуля управления двигателя (ECM), затем выверните три болта (В) крепления ECМ.
AB |
13. | Разъедините разъемы ECM (А) и разъемы жгута проводов двигателя (В).
BAC |
14. | Снимите фиксатор жгута проводов (С).
|
15. | Выкрутите два болта (А), крепящих держатель жгута проводов, затем снимите фиксатор жгута проводов (B).
AB |
20. | Снимите кожух (А) рулевого шарнира.
CDBA |
21. | Нанесите метку (В) поперек рулевого шарнира и вала-шестерни редуктора рулевого управления. Выверните болт (С) шарнира рулевого вала и отсоедините шарнир от вала-шестерни (D) редуктора рулевого управления.
|
22. | Снимите крышку радиатора.
|
23. | Поднимите машину на полную высоту подъемника.
|
24. | Снимите передние колеса.
|
25. | Снимите нижнюю крышку двигателя.
|
29. | Снимите выпускную трубу А.
|
34. | Снимите приводные валы. Смажьте все обработанные с высокой точностью поверхности моторным маслом. Наденьте пластиковые защитные чехлы на концы приводных валов.
|
35. | Отсоедините разъемы от рулевого редуктора.
|
36. | Опустите машину на подъемнике.
|
38. | Отсоедините разъем реле муфты сцепления компрессора кондиционера (А), снимите хомут (В) (С кондиционером воздуха (A/C)).
ABC |
39. | Снимите компрессор кондиционера воздуха (А/С) (С), не отсоединяя шлангов от кондиционера воздуха (С кондиционером воздуха (A/C)).
|
40. | Снимите шланги отопительной установки.
|
41. | Установите специальный инструмент (имеющийся в продаже для моделей EU).
07MAK-PY30100 |
42. | Подсоедините специальные инструменты (инструменты, имеющийся в продаже для моделей EU) к двигателю, как показано.
07MAK-PY3010007KAK-SJ4010107KAK-SJ40200 |
43. | Убедитесь, что крепления подъемника расположены правильно. Поднимите подъемник на максимальную высоту.
|
44. | Снимите нижнюю реактивную штангу.
Заменить.Заменить. |
45. | Снимите подрамник.
Заменить. |
46. | Убедитесь, что крепления подъемника расположены правильно. Опустите автомобиль на подъемнике.
|
47. | Выверните крепежные болт и гайку кронштейна боковой опоры двигателя.
Заменить. |
48. | Выверните болт и гайки (А) кронштейна крепления трансмиссии.
BA Заменить. |
49. | Снимите кабель соединения с "массой" (В).
|
50. | Убедитесь, что от двигателя и коробки передач отсоединены все вакуумные шланги, топливопроводы и трубки с охлаждающей жидкостью, а также электрические провода.
|
51. | Постепенно опустите блок двигателя/коробки передач на 150 мм. Еще раз убедитесь, что все шланги и электрические провода отсоединены и не зацеплены за двигатель/коробку передач, затем полностью опустите двигатель/коробку передач.
|
52. | Отсоедините цепную таль с блока двигателя/коробки передач.
|
53. | Полностью поднимите автомобиль и извлеките блок двигателя/коробки передач из-под автомобиля.
|