Автосервис Honda - ремонт и сервисное обслуживание
25 лет
безупречного сервиса

Инструкция по ремонту и эксплуатации Honda Civic 5D

Руководство по обслуживанию и ремонту автомобилей Honda  »  Civic 5D  »  Двигатель  »  Блок цилиндров двигателя в сборе  »  Прочие  »  Проверка блока цилиндров и поршней (N22A)

Проверка блока цилиндров и поршней

1.Снимите коленчатый вал и поршни.

2.Проверьте поршень, чтобы убедиться в отсутствии разрушений и трещин.

3.Измерьте диаметр поршня в зоне, расположенной в 14 мм от нижней части юбки. Имеется два стандартных вида поршня (А и В). Буква отштампована на верхней части поршня. Буквы также отштампованы на блоке и обозначают размеры отверстий цилиндров.

Диаметр поршня
Стандартный (новый): 
A: 84,950-84,980 мм 
B: 84,940-84,970 мм 

Рабочий диапазон: 
A: 84,920 мм 
B: 84,910 мм 


Ремонтный диаметр поршня 
0,25: 85,20-85,23 мм 

 

ДИАМЕТР ЮБКИ КАРТЕРА14 mm

 

4.Измерьте износ в направлениях X и Y в зоне, расположенной в 50 мм от верхней части блока цилиндров в каждом цилиндре, как показано. Если результаты измерения в любом цилиндре выходят за пределы "Предельного рабочего ремонтного размера", замените блок цилиндров/картер крышек коренных опор в сборе. Если блок двигателя заново растачивается, смотрите 7 после повторного растачивания.

Рамеры отверстий цилиндров 
Стандартный (новый): 
A или I (X): 84,997-85,027 мм 
A или I (Y): 84,986-85,016 мм 
B или II (X): 84,987-85,017 мм 
B или II (Y): 84,976-85,006 мм 

Рабочий диапазон: 85,050 мм 


Ремонтный размер: 
Ремонтный Диаметр поршня+0,050-0,070 мм
(0,0020-0,0028 дюйма.)
 

 

№ 1№ 4XY50 mm

5.Разрешается хонинговать только поцарапанные или имеющие следы задиров отверстия цилиндров.

6.Проверьте верхнюю плоскость блока цилиндров на предмет коробления. Измерьте вдоль краев и через центр, как показано на рисунке.

Коробление верхней плоскости блока цилиндров 
Стандартный (новый): 0,07 мм макс. 
Рабочий диапазон: 0,07 мм 

 

 

СУПЕРТОЧНАЯ ЛИНЕЙКА

7.Рассчитайте разницу между диаметром отверстия цилиндра (направление Y) и диаметром поршня. Если зазор близок или превышает предельную величину, проверьте поршень и отверстие цилиндра на предмет увеличенного износа.

Зазор между поршнем и отверстием цилиндра: 
Стандартный (новый): 0,006-0,066 мм
-
 
Рабочий предел: 0,066 мм 


Ремонтный размер: 0,050-0,070 мм
-
 
Предельный рабочий диапазон: 
 0,070 мм 

 

ЗАЗОР ВО ВНУТРЕННЕМ ДИАМЕТРЕ
МЕЖДУ ПОРШНЕМ И ЦИЛИНДРОМ



Опрос

Лучший Механик






Suzuki   |   Toyota   |   Mitsubishi   |   Honda   |   Nissan   |   Hyundai