Руководство по обслуживанию и ремонту автомобилей Honda » Civic 5D » Двигатель » Блок цилиндров двигателя в сборе » Прочие » Проверка блока цилиндров и поршней (N22A)
1. | Снимите коленчатый вал и поршни. |
2. | Проверьте поршень, чтобы убедиться в отсутствии разрушений и трещин. |
3. | Измерьте диаметр поршня в зоне, расположенной в 14 мм от нижней части юбки. Имеется два стандартных вида поршня (А и В). Буква отштампована на верхней части поршня. Буквы также отштампованы на блоке и обозначают размеры отверстий цилиндров.
|
4. | Измерьте износ в направлениях X и Y в зоне, расположенной в 50 мм от верхней части блока цилиндров в каждом цилиндре, как показано. Если результаты измерения в любом цилиндре выходят за пределы "Предельного рабочего ремонтного размера", замените блок цилиндров/картер крышек коренных опор в сборе. Если блок двигателя заново растачивается, смотрите 7 после повторного растачивания.
|
5. | Разрешается хонинговать только поцарапанные или имеющие следы задиров отверстия цилиндров. |
6. | Проверьте верхнюю плоскость блока цилиндров на предмет коробления. Измерьте вдоль краев и через центр, как показано на рисунке.
|
7. | Рассчитайте разницу между диаметром отверстия цилиндра (направление Y) и диаметром поршня. Если зазор близок или превышает предельную величину, проверьте поршень и отверстие цилиндра на предмет увеличенного износа.
МЕЖДУ ПОРШНЕМ И ЦИЛИНДРОМ |
|
|
|
|
||
|
Опрос