Автосервис Honda - ремонт и сервисное обслуживание
25 лет
безупречного сервиса

Инструкция по ремонту и эксплуатации Honda Civic 5D

Руководство по обслуживанию и ремонту автомобилей Honda  »  Civic 5D  »  Двигатель  »  Блок цилиндров двигателя в сборе  »  Коленчатый вал  »  Снятие коленчатого вала и поршней (N22A)

Снятие коленчатого вала и поршней

1.Снимите двигатель в сборе.

2.Снимите коробку передач.

3.Снимите нажимной диск, диск сцепления, и маховик.

4.Снимите масляный поддон.

5.Снимите масляный насос.

6.Снимите головку цилиндров.

7.Снимите маслоотражательную пластину.

 

8.Если вы заметили наличие выступов металла или твердые сажевые отложения в верхней части каждого цилиндра, снимите их с помощью развертки для снятия верхнего выступа (А). Следуйте инструкциям производителя развертки. Если не удалить выступ металла, он может повредить поршни при их снятии.

 

A

9.Снимите 8-мм болты.

 

(5)(3)(11)(13)(9)(7)(1)(4)(6)(12)(14)(10)(8)(2)

10.Снимите болты крышек подшипников. Чтобы избежать коробления головки цилиндров, отворачивайте один за другим болты на 1/3 оборота и повторяйте эту последовательность действий, пока все болты не будут отпущены.

 

(5)(9)(7)(1)(3)(4)(6)(10)(8)(2)

11.Снимите картер коренных опор и коренные вкладыши. Уложите и храните все вкладыши в определенном порядке, чтобы не перепутать их при обратной установке.

 

12.Снимите крышки шатунов/вкладыши. Храните все колпаки/подшипники в порядке.

13.Выньте коленчатый вал (А) из двигателя. Будьте осторожны, чтобы не повредить коренные шейки и импульсную пластину датчика положения коленчатого вала (CKP) (В).

 

ABC

14.Снимите импульсную пластину датчика CMP.

15.Снимите упорные полукольца (С).

16.Снимите верхние вкладыши с шатунов и положите их в определенном порядке вместе с их соответствующими крышками.

17.Используйте деревянную рукоятку или молоток (А), чтобы выбить поршни (В).

 

AB

18.Установите нижний блок и подшипники на блок двигателя в то положение, в котором они стояли изначально.

19.Установите на место шатунные вкладыши и крышки шатунов в том же порядке, что и при снятии каждого узла в сборе: поршень/шатун.

20.Пометьте каждый блок поршень-шатун соответствующим номером цилиндра, чтобы позже установить их в правильном порядке.

ПРИМЕЧАНИЕ: Номер, имеющийся на каждом шатуне, не указывает его положения в двигателе, а указывает размер отверстия шатунного подшипника.



Опрос

Лучший Мастер




Suzuki   |   Toyota   |   Mitsubishi   |   Honda   |   Nissan   |   Hyundai