Руководство по обслуживанию и ремонту автомобилей Honda » Civic 5D » Двигатель » Система смазки » Установка поддона моторного масла (N22A)
1. | Удалите остатки старой жидкой прокладки с соединяемых поверхностей масляного насоса, болтов и их отверстий. |
2. | Очистите и высушите соединяемые поверхности масляного поддона. |
3. | Равномерным слоем нанесите на соединяемую с блоком цилиндров двигателя поверхность масляного поддона жидкий герметик, P/N 08C70-K0234M или 08C70- K0334M. ПРИМЕЧАНИЕ: Если после нанесения жидкого герметика прошло 5 минут или более, не устанавливайте компоненты. Вместо этого уберите старый слой жидкого герметика и нанесите новый слой.
на поломанную ось. |
4. | Установите масляный поддон. |
5. | Затяните болты в два или три этапа. На последнем этапе последовательно затяните все болты до 12Н·м (1,2 кгс·м). Удалите лишний жидкий герметик с каждой стороны шкифа коленчатого вала и маховика. ПРИМЕЧАНИЕ:
|
6. | Установите болты крепления коробки передач..
44 N·m (4.5 kgf·m) |
7. | Установите кронштейн компрессора кондиционера воздуха. |
8. | Установите трубку щупа (А) с новым уплотнительным кольцом (В).
12 N·m (1.2 kgf·m) |
9. | Установите щуп. |
10. | Установите указатель давления моторного масла. |
11. | Закрутите два болта (А), удерживающих фиксатор жгута проводов.
6 x 1.0 mm 12 N·m (1.2 kgf·m) 12 N·m (1.2 kgf·m) |
12. | Подсоедините разъем датчика уровня масла (В), затем установите корпус (С) датчика уровня масла. |
13. | Установите кронштейн (А) нижней реактивной штанги.
22 N·m (2.2 kgf·m) 22 N·m (2.2 kgf·m) 74 Н·м (7,5 кгс·м) Замена. |
14. | Установите усилитель кронштейна (В), затем затяните крепежные болты в пронумерованной последовательности, указанной ниже. |
15. | Если двигатель все еще не снят с автомобиля, выполните следующие действия. |
16. | Ослабьте болт (А) крепления верхней реактивной штанги.
|
17. | Установите нижнюю реактивную штангу, затем затяните новые крепежные болты нижней реактивной штанги в указанной цифрами последовательности.
64 N·m (6.5 kgf·m) Заменить. 103 N·m (10.5 kgf·m) Заменить. |
18. | Затяните болт крепления верхней реактивной штанги.
64 N·m (6.5 kgf·m) |
19. | Присоедините впускную систему промежуточного охладителя (A) к напорному шлангу турбонагнетателя (B), затем установите зажим впускной системы промежуточного охладителя (C).
6 x 1.0 mm 12 N·m (1.2 kgf·m) 12 N·m (1.2 kgf·m) 10 x 1.25 mm 44 N·m (4.5 kgf·m) |
20. | Слегка затяните крепежные болты впускной системы промежуточного охладителя (D). Совместите отметку (Е) на впускной трубке промежуточного охладителя и отметку (F) на напорном шланге турбонагнетателя, и двигайте напорный шланг турбонагнетателя на впускную трубу промежуточного охладителя до тех пор, пока конец шланга не соприкоснется с выпуклостью (G). |
21. | Затяните крепежные болты впускной системы промежуточного охладителя и закрепите напорный шланг турбонагнетателя с помощью хомута (H), затем установите впускной шланг промежуточного охладителя (I) и закрепите шланг хомутом (J). |
22. | Установите нижнюю крышку двигателя.
|
23. | Установите компрессор кондиционера воздуха. |
24. | Установите генератор. |
25. | Установите приводной ремень. |
26. | Залейте в двигатель моторное масло. |
|
|
|
|
||
|
Опрос