Руководство по обслуживанию и ремонту автомобилей Honda » Civic 5D » Двигатель » Двигатель в сборе и его крепеж » Двигатель в сборе » Установка двигателя (N22A)
1. | Установите кронштейны крепления навесного оборудования и затяните их крепежные болты до требуемого момента.
60 N·m (6.1 kgf·m) 22 N·m (2.2 kgf·m) 44 N·m (4.5 kgf·m) 74 N·m (7.5 kgf·m) Заменить. 59 N·m (6,0 кгс·м) Замена. |
2. | Поместите мотор/коробку передач в сборе под автомобиль. Убедитесь, что они правильно установлены. Осторожно опускайте автомобиль до тех пор пока двигатель и коробка передач не будут правильно установлены в моторном отсеке. Убедитесь, что автомобиль не лежит на какой-либо части двигателя или коробки передач. Присоедините цепную таль, используя стропу и карабин, к мотору/коробке передач, как показано. ПРИМЕЧАНИЕ: Установите обратно крепежные болты/опрные гайки в указанной последовательности. Несоблюдение данной последовательности может вызвать повышенный уровень шума и вибраций и привести к снижению срока службы крепления двигателя.
|
3. | Аккуратно поднимите двигатель/трансмиссию на место в сборе. |
4. | Ослабьте болт (А) крепления верхней реактивной штанги.
|
5. | Затяните новый крепежный болт кронштейна боковой опоры двигателя и гайки (А).
12 x 1.25 mm 103 N·m (10.5 kgf·m) Заменить. 9.8 N·m (1.0 kgf·m) |
6. | Установите кабель соединения с "массой" (В). |
7. | Затяните новые болты и гайки кронштейна крепления трансмиссии (А).
12 x 1.25 mm 74 N·m (7.5 kgf·m) Заменить. 9.8 N·m (1.0 kgf·m) |
8. | Установите кабель "массы" (В). |
9. | Убедитесь, что кронштейн подъемника расположен правильно. Поднимите подъемник на максимальную высоту. |
10. | Подоприте передний подрамник деревянным бруском и домкратом и установите новый подрамник.
106 N·m (10.8 kgf·m) Заменить. |
11. | Установите нижнюю реактивную штангу, затем затяните новые крепежные болты нижней реактивной штанги в указанной цифрами последовательности.
64 N·m (6.5 kgf·m) Заменить. 103 N·m (10.5 kgf·m) Заменить. |
12. | Убедитесь, что крепления подъемника расположены правильно. Опустите машину на подъемнике. |
13. | Отсоедините цепную таль с двигателя/трансмиссии в сборе. |
14. | Затяните болт крепления верхней реактивной штанги.
64 N·m (6.5 kgf·m) |
15. | Поднимите машину на полную высоту подъемника. |
16. | Присоедините впускную систему промежуточного охладителя (A) к напорному шлангу турбонагнетателя (B), затем установите зажим впускной системы промежуточного охладителя (C).
6 x 1.0 mm 12 N·m (1.2 kgf·m) 12 N·m (1.2 kgf·m) 10 x 1.25 mm 44 N·m (4.5 kgf·m) |
17. | Слегка затяните крепежные болты впускной системы промежуточного охладителя (D). Совместите отметку (Е) на впускной трубе промежуточного охладителя и отметку (F) на напорном шланге турбонагнетателя, двигайте напорный шланг турбонагнетателя на впускную трубу промежуточного охладителя до тех пор, пока конец шланга не соприкоснется с выпуклостью (G). |
18. | Затяните крепежные болты впускной системы промежуточного охладителя и закрепите напорный шланг турбонагнетателя с помощью хомута (H), затем установите впускной шланг промежуточного охладителя (I) и закрепите шланг хомутом (J). |
19. | Подсоедините разъемы к рулевому редуктору.
|
20. | Установите новое стопорное кольцо на каждый конец приводного вала, затем установите приводные валы. Убедитесь, что каждое стопорное кольцо ‘‘защелкнулось'' при установке на место в канавке дифференциала и промежуточного вала. |
21. | Подсоедините нижний рычаг подвески к кулачкам. |
22. | Подсоедините шаровые шарниры на конце рулевой тяги к кулачкам. |
23. | Подсоедините тягу стабилизатора. |
24. | Соедините разъем датчика регулятора вертикального положения направления света фар (с HID). |
25. | Установите каталитический нейтрализатор/выхлопную трубу А в сборе (А). Используйте новые прокладки (В) и новые самоконтрящиеся гайки (С).
10 x 1.25 mm 33 N·m (3.4 kgf·m) 22 N·m (2.2 kgf·m) |
26. | Опустите машину на подъемнике. |
27. | Установите шланги отопителя.
|
28. | Установите компрессор кондиционера воздуха.
22 N·m (2.2 kgf·m) |
29. | Установите приводной ремень. |
30. | Установите трубку кондиционера (А) на хомут (В).
|
31. | Установите шланг перепуска охлаждающей жидкости (С). |
32. | Установите радиатор. |
33. | Совместите метку (А) на рулевом шарнире и валу-шестерне редуктора рулевого управления. Подсоедините рулевой шарнир (В) к валу-шестерне редуктора рулевого управления (С). Затяните болт рулевого шарнира.
28 N·m (2.9 kgf·m) |
34. | Установите кожух рулевого шарнира (D). |
35. | Установите рулевое колесо. |
36. | Снимите шланг возврата топлива (А) и вакуумный шланг тормозного усилителя (B).
|
37. | Установите топливный шланг.
|
38. | Установите кронштейн троса переключения передач.
22 N·m (2.2 kgf·m) |
39. | Установите трос переключения передач. |
40. | Установите рабочий цилиндр сцепления и болт крепления скобы, удерживающей трубку гидравлического привода сцепления. |
41. | Присоедините напорный шланг промежуточного охладителя.
|
42. | Установите кабели аккумулятора (А) к блоку предохранителей/реле моторного отсека.
|
43. | Подсоедините разъемы жгута проводов двигателя (B). |
44. | Установите кронштейн (А), затем установите крепежную скобу (В) корпуса воздухоочистителя и хомут жгута проводов (С).
12 N·m (1.2 kgf·m) 12 N·m (1.2 kgf·m) |
45. | Установите кронштейн опоры аккумулятора (А), затем установите опору аккумулятора (В).
22 N·m (2.2 kgf·m) 22 N·m (2.2 kgf·m) |
46. | Снимите фиксатор жгута проводов (С). |
47. | Вкрутите два болта (А), крепящие кронштейн трубки гидропривода сцепления, затем установите хомут жгута проводов (В).
6 x 1.0 mm 9.8 N·m (1.0 kgf·m) |
48. | Установите воздушный патрубок.
|
49. | Установите крышку двигателя.
12 N·m (1.2 kgf·m) |
50. | Установите корпус воздухоочистителя в сборе. |
51. | Установите панель под щитком. |
52. | Установите аккумуляторную батарею. |
53. | Установите нижнюю крышку двигателя.
|
54. | Установите передние колеса. |
55. | Установите аккумулятор. Зачистите выводы аккумуляторной батареи и клеммы кабелей наждачной бумагой, затем соедините их и нанесите слой антикоррозионной смазки. |
56. | Убедитесь в плавном переключении передач. |
57. | Проделайте процедуру прокачки топливной системы. |
58. | Залейте в двигатель моторное масло. |
59. | Залейте заново в коробку передач трансмиссионную жидкость: |
60. | Залейте в расширительный бачок охлаждающую жидкость и прокачайте воздух из системы охлаждения при открытом клапане обогревателя. |
61. | Выполните процедуру обнуленя данных блока (ЕСМ). |
62. | Проверьте частоту вращения холостого хода. |
63. | Проверьте углы установки колес. |
64. | Проведите процедуру перенастройки блока управления электрическими стеклоподъемниками. |
65. | Установите правильное время на часах. |
66. | Выполните процедуру выравнивания положения фар (с HID). |
|
|
|
|
||
|
Опрос