Автосервис Honda - ремонт и сервисное обслуживание
25 лет
безупречного сервиса

Инструкция по ремонту и эксплуатации Honda Civic 3D

Руководство по обслуживанию и ремонту автомобилей Honda  »  Civic 3D  »  Подвеска  »  Передняя подвеска  »  Снятие и установка передней нижней тяги

Снятие и установка передней нижней тяги

Требуются специальные инструменты и приспособления

Инструмент для снятия шаровых шарниров 28 мм
 07MAC-SL00201

Приспособление, 24 x 26 мм
 07746-0010700

Направляющая
 07749-0010000

Приспособление, 40 мм
 07947-6340300
Снятие/установка нижнего рычага
  1. Снимите передние колеса.
  1. Снимите стопорный шплинт (А) с корончатой гайки шарового шарнира нижнего рычага подвески, затем открутите корончатую гайку (В).
    ПРИМЕЧАНИЕ: Во время установки затяните новую корончатую гайку, затем установите новый стопорный шплинт.

  1. Снимите гайку крепления (A) гасителя колебаний и гаситель(B).
    ПРИМЕЧАНИЕ:
    • Гаситель колебаний находится только с левой стороны нижнего рычага.
    • Во время повторной сборки используйте новую гайку крепления гасителя.
  1. Выверните болты крепления нижнего рычага и специальный болт (C), потом снимите нижний рычаг (D).
    ПРИМЕЧАНИЕ:
    • Во время повторной сборки используйте новые болты крепления нижнего рычага и новый специальный болт.
    • Во время установки затяните болты крепления и специальный болт до рекомендованного момента. Потом установите гаситель колебаний и установите гайку крепления (A) до рекомендованного момента.
  1. Выполняйте операции по установке нижнего рычага в обратном порядке по отношению к операциям снятия, соблюдая следующее.
    • При установке поворотного кулака не допускайте повреждения защитного чехла шарового шарнира.
    • Затяните все резьбовые соединения до рекомендованного момента.
    • Перед присоединением нижнего шарового шарнира к кулаку удалите остатки смазки с резьбы и посадочной поверхности штифта шарового шарнира, с поверхности отверстия кулака, с резьбы и соприкасаемой поверхности корончатых гаек.
    • Сначала соберите все компоненты, кроме гасителя колебаний и блока крепления, и слегка затяните болты, затем приподнимите подвеску так, чтобы на нее приходился вес автомобиля, прежде чем окончательно затянуть болты до рекомендованного момента.
    • Вначале затяните корончатую гайку до нижнего предела момента затяжки, затем доверните ее только до совпадения прорези с отверстием в шаровом пальце. Не добивайтесь совпадения прорези с отверстием ослаблением гайки.
    • Перед установкой колеса очистите контактную поверхность тормозного диска и внутреннюю поверхность колеса.
  1. Проверьте углы установки колес и отрегулируйте их, если это необходимо .

Замена втулок
  1. Выдавите нижний рычаг (А) при помощи подходящего торцевого ключа и гидравлического пресса и снимите нижний рычаг с втулки (В).
    ПРИМЕЧАНИЕ: Приклейте защитную ленту к нижнему рычагу под втулкой (C) для предотвращения повреждения нижнего рычага.
  1. Смочите водой поверхность новой втулки.

  1. Выровняйте угол нижнего рычага (A) и крепление (B) втулки (C). Сначала вдавите втулку вручную.
    ПРИМЕЧАНИЕ: Точки крепления установленной втулки направлены вверх и вниз по отношению к установленному нижнему рычагу.
  1. Запрессуйте втулку 32 мм торцевым ключом и гидравлическим прессом.

  1. Отрегулируйте расстояние между верхней частью нижнего рычага и поверхностью втулки по показанным величинам.
    ПРИМЕЧАНИЕ: Во время запрессовки удерживайте нижний рычаг подходящим фланцевым болтом (A).


Опрос

Довольны ли вы качеством обслуживания своего автомобиля в ТехЦентре АИДА?





Suzuki   |   Toyota   |   Mitsubishi   |   Honda   |   Nissan   |   Hyundai