-
Убедитесь, что в коробке передач включена нейтральная передача, и включите стояночный тормоз. Отсоедините разъем от клеммы S электромагнита стартера. Подсоедините провод-перемычку от положительного вывода аккумуляторной батареи к клемме электромагнита. Стартер прокручивал вал двигателя? ДА | - | | НЕТ | - | Снимите стартер и при необходимости отремонтируйте или замените его. | -
Проверяйте следующие элементы в указанной последовательности, пока не найдете разрыв цепи: -
Во время проворачивания коленвала проверьте величину напряжения и потребляемого тока. Величина напряжения прокрутки коленвала стартером больше или равна 8,7 В (модели KG, KS), 8,0 В (модель KE), а потребляемого тока меньше или равна 230 A (модели KG, KS), 200 A (модель KE)? ДА | - | | НЕТ | - | Замените стартер или снимите и разберите его, после чего проверьте следующее: -
Блокировка якоря стартера -
Короткое замыкание в обмотке якоря -
Чрезмерно большое сопротивление при прокручивании двигателя | -
Проверьте частоту вращения двигателя при его проворачивании стартером. Частота вращения двигателя превышает 100 об/мин (мин 1 )? ДА | - | | НЕТ | - | Замените стартер или снимите и разберите его, после чего проверьте следующее: -
Разрыв цепи между пластинами коллектора якоря стартера -
Чрезмерный износ щеток стартера -
Разрыв цепи в щетках коллектора -
Загрязнение или поломка спиральных шлицов или ведущей шестерни -
Неисправность муфты ведущей шестерни | -
Снимите стартер и проверьте исправность его ведущей шестерни или зубчатого венца маховика. Замените все поврежденные детали. -
|