Автосервис Honda - ремонт и сервисное обслуживание
25 лет
безупречного сервиса

Инструкция по ремонту и эксплуатации Honda Civic 3D

Руководство по обслуживанию и ремонту автомобилей Honda  »  Civic 3D  »  Двигатель  »  Система пуска двигателя  »  Поиск неисправностей в цепи стартера(R18A без i-SHIFT)

Поиск неисправностей в цепи стартера

Без i-SHIFT
ПРИМЕЧАНИЕ:
  • Во время выполнения этой процедуры температура воздуха должна находиться в диапазоне 15 и 38°C .
  • После окончания данной процедуры Вы должны обнулить модуль управления двигателем (ECM), иначе модуль ЕСМ будет продолжать блокировать работу инжекторов. Обнулите блок ECM, используя диагностическую систему Honda (HDS).
  • Аккумулятор должен находиться в хорошем состоянии и быть полностью заряжен.
  1. Подключите следующее оборудование:
    • Амперметр, 0400 A
    • Вольтметр 020 В (с точностью измерения не менее 0,1 В)
  1. Поверните замок зажигания в положение ON (II).
  1. Выберите "PGM-FI", "INSPECTION", затем "ALL INJECTORS OFF" в диагностической системе HDS.
  1. Включите стояночный тормоз, после чего поверните замок зажигания в положение ON (II) и включите стартер.
Стартер прокручивал вал двигателя нормально?
ДА -
Система стартера исправна. Перейдите к Этап 11 .
НЕТ -
Перейдите к Этап 7 .
  1. Проверьте состояние аккумуляторной батареи. Проверьте электрические соединения на выводах аккумуляторной батареи, отрицательный кабель батареи на кузов и кабель заземления двигателя на предмет ослабленных контактов и коррозии. Затем попробуйте снова запустить двигатель.
Стартер прокручивал вал двигателя?
ДА -
Затяжка ослабленных контактов устранила проблему. Система стартера исправна. Перейдите к Этап 13 .
НЕТ -
Проверьте следующее:
  • Если стартер вообще не прокручивает вал двигателя, перейдите к Этап 8 .
  • Если стартер вращает вал двигателя рывками или очень медленно, перейдите к Этап 10 .
  • Если стартер не отсоединяется от зубчатого венца маховика, когда Вы отключаете его ключом зажигания, замените стартер или снимите и разберите его для проверки следующего:
  • -
    Неисправность сердечника электромагнита или выключателя.
    -
    Загрязнение ведущей шестерни или повреждение обгонной муфты.

  1. Убедитесь, что в коробке передач включена нейтральная передача, и включите стояночный тормоз. Отсоедините разъем от клеммы S электромагнита стартера. Подсоедините провод-перемычку от положительного вывода аккумуляторной батареи к клемме электромагнита.
Стартер прокручивал вал двигателя?
ДА -
Перейдите к Этап 9 .
НЕТ -
Снимите стартер и при необходимости отремонтируйте или замените его.
  1. Проверяйте следующие элементы в указанной последовательности, пока не найдете разрыв цепи:
    • Провод WHT и разъемы между блоком реле/предохранителей под панелью управления и размыкающим реле 2 стартера.
    • Провода RED и BLK/WHT и разъемы между размыкающим реле 2 стартера и стартером.
  1. Во время проворачивания коленвала проверьте величину напряжения и потребляемого тока.
Величина напряжения прокрутки коленвала стартером больше или равна 8,7 В (модели KG, KS), 8,0 В (модель KE), а потребляемого тока меньше или равна 230 A (модели KG, KS), 200 A (модель KE)?
ДА -
Перейдите к Этап 11 .
НЕТ -
Замените стартер или снимите и разберите его, после чего проверьте следующее:
  • Блокировка якоря стартера
  • Короткое замыкание в обмотке якоря
  • Чрезмерно большое сопротивление при прокручивании двигателя
  1. Проверьте частоту вращения двигателя при его проворачивании стартером.
Частота вращения двигателя превышает 100 об/мин (мин 1 )?
ДА -
Перейдите к Этап 12 .
НЕТ -
Замените стартер или снимите и разберите его, после чего проверьте следующее:
  • Разрыв цепи между пластинами коллектора якоря стартера
  • Чрезмерный износ щеток стартера
  • Разрыв цепи в щетках коллектора
  • Загрязнение или поломка спиральных шлицов или ведущей шестерни
  • Неисправность муфты ведущей шестерни
  1. Снимите стартер и проверьте исправность его ведущей шестерни или зубчатого венца маховика. Замените все поврежденные детали.
  1. Выберите обнуление данных блока ECM, чтобы остановить выполнение функции ALL INJECTORS OFF (ОТКЛЮЧЕНИЕ ВСЕХ ИНЖЕКТОРОВ) в диагностической системе HDS.


Опрос

Лучший Мастер




Suzuki   |   Toyota   |   Mitsubishi   |   Honda   |   Nissan   |   Hyundai