Автосервис Honda - ремонт и сервисное обслуживание
25 лет
безупречного сервиса

Инструкция по ремонту и эксплуатации Honda Civic 3D

Руководство по обслуживанию и ремонту автомобилей Honda  »  Civic 3D  »  Двигатель  »  Система пуска двигателя  »  Поиск неисправностей в цепи стартера(K20Z)

Поиск неисправностей в цепи стартера

ПРИМЕЧАНИЕ:
  • Во время выполнения этой процедуры температура воздуха должна находиться в диапазоне 15 - 38°C .
  • После окончания данной проверки Вы должны обнулить модуль управления двигателем (ECM), иначе модуль ЕСМ будет продолжать блокировать работу инжекторов.
  • Аккумулятор должен находиться в хорошем состоянии и быть полностью заряжен.
  1. Подключите следующее оборудование:
    • Амперметр, 0400 A
    • Вольтметр 020 В (с точностью измерения не менее 0,1 В)
  1. Поверните замок зажигания в положение ON (II).
  1. Выберите "PGM-FI", "INSPECTION", затем "ALL INJECTORS OFF" в диагностической системе HDS.
  1. Включите стояночный тормоз, после чего поверните замок зажигания в положение ON (II) и включите стартер.
Стартер нормально прокручивал вал двигателя?
ДА -
Система стартера исправна. Перейдите к Этап 11 .
НЕТ -
Перейдите к Этап 7 .
  1. Проверьте состояние аккумуляторной батареи. Проверьте соединение клемм аккумулятора, отрицательного кабеля с "массой", ослабление контакта и коррозию кабелей "массы" кузова и стартера. Затем попробуйте снова запустить двигатель.
Стартер прокручивал вал двигателя?
ДА -
Затяжка ослабленных контактов устранила проблему. Система стартера исправна. Перейдите к Этап 13 .
НЕТ -
В зависимости от признаков неисправности примите соответствующие меры:
  • Если стартер вообще не прокручивает вал двигателя, перейдите к Этап 8 .
  • Если стартер вращает вал двигателя рывками или очень медленно, перейдите к Этап 10 .
  • Если стартер не отсоединяется от зубчатого венца маховика, когда Вы отпускаете переключатель, замените стартер или снимите и разберите его для проверки следующего:
  • -
    Неисправность якоря электромагнита или выключателя.
    -
    Загрязнение ведущей шестерни или повреждение обгонной муфты.

  1. Убедитесь, что в коробке передач включена нейтральная передача, и включите стояночный тормоз. Отсоедините 1Р разъем жгута проводов стартера (А) от 1P разъема главного жгута проводов (B). Подсоедините провод-перемычку от "положительного" терминала аккумуляторной батареи к разъему подрамника стартера.
Стартер прокручивал вал двигателя?
ДА -
Перейдите к Этап 9 .
НЕТ -
Проверьте провод BLK/WHT между 1Р разъемом дополнительного жгута проводов стартера и самим стартером. Если провод в порядке, снимите стартер и при необходимости отремонтируйте или замените его.
  1. Проверяйте следующие элементы в указанной последовательности, пока не найдете разрыв цепи:
    • Провод WHT и разъемы между блоком реле/предохранителей под панелью управления и размыкающим реле 2 стартера.
    • Провод RED и разъемы между реле отключения стартера 2 и 1-контактным разъемом главного жгута проводов.
  1. Во время проворачивания коленвала проверьте величину напряжения и потребляемого тока.
Напряжение прокрутки вала двигателя стартером больше или равно 8,5 В, и ток перемещения тягового реле стартера меньше или равен 380 А?
ДА -
Перейдите к Этап 11 .
НЕТ -
Замените стартер или снимите и разберите его, чтобы проверить следующее:
  • Блокировка якоря стартера
  • Короткое замыкание в обмотке якоря
  • Чрезмерно большое сопротивление при прокручивании двигателя
  1. Проверьте частоту вращения двигателя при его проворачивании стартером.
Частота вращения двигателя превышает 100 об/мин (мин 1 )?
ДА -
Перейдите к Этап 12 .
НЕТ -
Замените стартер или снимите и разберите его, чтобы проверить следующее:
  • Разрыв цепи между пластинами коллектора якоря стартера
  • Чрезмерный износ щеток стартера
  • Разрыв цепи в щетках коллектора
  • Загрязнение или поломка спиральных шлицов или ведущей шестерни
  • Неисправность муфты ведущей шестерни
  1. Снимите стартер и проверьте исправность его ведущей шестерни или зубчатого венца маховика. Замените все поврежденные детали.
  1. Выберите обнуление данных блока ECM, чтобы остановить выполнение функции ALL INJECTORS OFF (ОТКЛЮЧЕНИЕ ВСЕХ ИНЖЕКТОРОВ) в диагностической системе HDS.


Опрос

Лучший Мастер




Suzuki   |   Toyota   |   Mitsubishi   |   Honda   |   Nissan   |   Hyundai