-
Убедитесь, что в коробке передач включена нейтральная передача, и включите стояночный тормоз. Отсоедините 1Р разъем жгута проводов стартера (А) от 1P разъема главного жгута проводов (B). Подсоедините провод-перемычку от "положительного" терминала аккумуляторной батареи к разъему подрамника стартера. Стартер прокручивал вал двигателя? ДА | - | | НЕТ | - | Проверьте провод BLK/WHT между 1Р разъемом дополнительного жгута проводов стартера и самим стартером. Если провод в порядке, снимите стартер и при необходимости отремонтируйте или замените его. | -
Проверяйте следующие элементы в указанной последовательности, пока не найдете разрыв цепи: -
Провод WHT и разъемы между блоком реле/предохранителей под панелью управления и размыкающим реле 2 стартера. -
Провод RED и разъемы между реле отключения стартера 2 и 1-контактным разъемом главного жгута проводов. -
Во время проворачивания коленвала проверьте величину напряжения и потребляемого тока. Напряжение прокрутки вала двигателя стартером больше или равно 8,5 В, и ток перемещения тягового реле стартера меньше или равен 380 А? ДА | - | | НЕТ | - | Замените стартер или снимите и разберите его, чтобы проверить следующее: -
Блокировка якоря стартера -
Короткое замыкание в обмотке якоря -
Чрезмерно большое сопротивление при прокручивании двигателя | -
Проверьте частоту вращения двигателя при его проворачивании стартером. Частота вращения двигателя превышает 100 об/мин (мин 1 )? ДА | - | | НЕТ | - | Замените стартер или снимите и разберите его, чтобы проверить следующее: -
Разрыв цепи между пластинами коллектора якоря стартера -
Чрезмерный износ щеток стартера -
Разрыв цепи в щетках коллектора -
Загрязнение или поломка спиральных шлицов или ведущей шестерни -
Неисправность муфты ведущей шестерни | -
Снимите стартер и проверьте исправность его ведущей шестерни или зубчатого венца маховика. Замените все поврежденные детали. -
|