Автосервис Honda - ремонт и сервисное обслуживание
25 лет
безупречного сервиса

Инструкция по ремонту и эксплуатации Honda Civic 3D

Руководство по обслуживанию и ремонту автомобилей Honda  »  Civic 3D  »  Топливо и система снижения токсичности  »  Система впрыскивания топлива (PGM-FI)  »  Поиск неисправностей в цепи DLC — Система PGM-FI(K20Z)

Поиск неисправностей в цепи DLC — Система PGM-FI

ПРИМЕЧАНИЕ: Убедитесь, что диагностическая система Honda (HDS) и кабель передачи данных (DLC) диагностической системы Honda в порядке.
  1. Поверните замок зажигания в положение OFF.
  1. ПРИМЕЧАНИЕ: Убедитесь, что система HDS надежно подсоединена к разъему кабеля передачи данных (DLC).
  1. Включите зажигание в положение ON (II) и посмотрите на сигнализатор HDS.
Система HDS идентифицирует автомобиль?
ДА -
Перейдите к Этап 4 .
НЕТ -
Перейдите к Этап 20 .
  1. Проверьте временные диагностические коды неисправности DTC или диагностические коды неисправности DTC системы PGM-FI с помощью HDS.
Показываются ли какие-либо временные диагностические коды неисправностей или диагностические коды неисправностей?
ДА -
Перейдите к разделу поиска и устранения неисправности, обозначенной указанным кодом DTC.
НЕТ -
Перейдите к Этап 5 .
  1. Поверните замок зажигания в положение OFF.
  1. Поверните ключ зажигания в положение "ON" (II) и наблюдайте за индикатором SRS.
Остается ли включенным индикатор системы SRS?
ДА -
НЕТ -
Перейдите к Этап 7 .
  1. Поверните замок зажигания в положение OFF.
  1. Поверните ключ замка зажигания в положение ON (II) и наблюдайте за индикатором системы динамической стабилизации VSA.
Остается ли включенным индикатор системы VSA?
ДА -
НЕТ -
Перейдите к Этап 9 .
  1. Поверните замок зажигания в положение OFF.
  1. Поверните ключ зажигания в положение ON (II) и наблюдайте за индикатором электроусилителя рулевого управления EPS.
Остается ли включенным индикатор системы EPS?
ДА -
НЕТ -
Перейдите к Этап 11 .
  1. Поверните замок зажигания в положение OFF.
  1. Поверните замок зажигания в положение "ON" (II) и наблюдайте за индикатором иммобилайзера.
Индикатор иммобилайзера загорается или мигает?
ДА -
НЕТ -
Перейдите к Этап 13 .
Показываются ли какие-либо коды неисправностей B-CAN?
ДА -
Перейдите к разделу поиска и устранения неисправности, обозначенной указанным кодом DTC.
НЕТ -
Перейдите к Этап 14 .
  1. Поверните замок зажигания в положение OFF.
  1. Отсоедините диагностическую систему Honda от разъема кабеля информационной связи (DLC).
  1. Проверьте неразрывность соединения между клеммой № 7 разъема передачи данных (DLC) и "массой" кузова.
Исправно соединение?
ДА -
Перейдите к Этап 17 .
НЕТ -
Перейдите к Этап 18 .
  1. Продолжайте проверять неразрывность соединения между клеммой № 7 разъема кабеля передачи данных (DLC) и "массой" кузова, отсоединив эти детали одну за другой:
    • 28-контактный разъем А блока SRS
    • 46Р разъем блока управления-модулятора VSA
    • 28-контактный разъем D блока управления электроусилителем рулевого управления EPS
    • 7-контактный разъем блока дистанционного управления-иммобилайзера
    • 17-контактный разъем аудиосистемы
    • Разъем Q (16-контактный) блока реле/предохранителей под панелью приборов
Разрывается ли цепь между вышеупомянутыми компонентами при их разъединении?
ДА -
Замените деталь, которая вызвала разрыв цепи, при ее отсоединении.
НЕТ -
Устраните короткое замыкание в проводе между кабелем передачи данных DLC (линия K-line) и блоком управления-модулятором VSA, блоком дополнительной системы безопасности SRS, блоком управления EPS, приемным устройством-блоком управления иммобилайзером, блоком аудиосистемы или блоком предохранителей/реле под панелью приборов

  1. Подсоедините клемму № 7 разъема DLC к "массе" кузова с помощью провода-переходника.
  1. Проверьте неразрывность цепи между "массой кузова" и этими клеммами разъемов:
    Разъем
    Клемма
    28-контактный разъем блока А SRS
    № 24 (LT BLU)
    Блок управления-модулятора VSA (46-контактный)
    № 15 (LT BLU)
    D (28-контактный) блока управления EPS
    № 17 (LT BLU)
    7-контактный блока дистанционного управления-иммобилайзера
    № 5 (LT BLU)
    17-контактный разъем аудиосистемы
    № 6 (LT BLU)
    16-контактный разъем Q блока реле/предохранителей под панелью приборов
    № 8 (LT BLU)

Исправно ли соединение между клеммой разъема кабеля передачи данных (DLC) и каждой из клемм электрической цепи?
ДА -
Замените деталь, которая не обменивается данными с диагностической системой Honda.
НЕТ -
Устраните разрыв в цепи между разъемом кабеля передачи данных (DLC) (K-line) и соответствующим разъемом.
На дисплее имеются сообщения c кодами B1168, B1169 и/или B1178?
ДА -
Перейдите к Этап 33 .
НЕТ -
Перейдите к Этап 21 .
  1. Поверните замок зажигания в положение OFF.
  1. Отсоедините диагностическую систему Honda от разъема кабеля информационной связи (DLC).

  1. Измерьте напряжение между клеммой № 16 разъема передачи данных DLC и "массой" кузова.
Есть ли напряжение аккумуляторной батареи?
ДА -
Перейдите к Этап 24 .
НЕТ -
Устраните разрыв в цепи между клеммой № 16 разъема DLC и электрическим предохранителем № 16 +B BACK UP (15 A) в блоке электрических предохранителей/реле в моторном отсеке.

  1. Измерьте напряжение между клеммами № 4 и № 16 разъема DLC.
Есть ли напряжение аккумуляторной батареи?
ДА -
Перейдите к Этап 25 .
НЕТ -
Устраните разрыв провода между клеммой № 4 разъема DLC и "массой" кузова (G503).
  1. Подсоедините к цепи SCS диагностическую систему HDS.
  1. Отсоедините 44-контактный разъем А блока ECM.
  1. Отсоедините диагностическую систему Honda от разъема кабеля информационной связи (DLC).

  1. Подсоедините клемму № 6 разъема DLC к "массе" кузова с помощью провода-переходника.

  1. Проверьте неразрывность соединения между клеммой A36 разъема блока управления двигателем ECM и "массой" кузова.
Исправно соединение?
ДА -
Перейдите к Этап 31 .
НЕТ -
Устраните разрыв в проводе между блока управления двигателем ECM(A36) и клеммой № 6 разъема DLC.

  1. Подсоедините клемму № 14 разъема DLC к "массе" кузова с помощью провода-переходника.

  1. Проверьте неразрывность соединения между клеммой A37 разъема блока управления двигателем ECM и "массой" кузова.
Исправно соединение?
ДА -
НЕТ -
Устраните разрыв в проводе между блоком ECM(A37) и клеммой № 14 разъема DLC.
  1. Попробуйте запустить двигатель.
Двигатель заводится и работает на холостом ходу плавно?
ДА -
НЕТ -
Перейдите к Этап 34 .
  1. Поверните замок зажигания в положение OFF.
  1. Проверьте предохранитель № 2 IG MAIN (50 А) в блоке реле и предохранителей, расположенном в моторном отсеке.
Исправен ли предохранитель?
ДА -
Устраните короткое замыкание в проводе между предохранителем № 2 IG MAIN (50 A) и замком зажигания. Если провод в порядке, перейдите к Этап 36 .
НЕТ -
Устраните короткое замыкание между предохранителем № 2 IG MAIN (50 A) и блоком предохранителя и реле моторного отсека. Также замените предохранитель № 2 IG MAIN (50 A).
  1. Проверьте предохранитель № 9 IGP (15 А) в блоке предохранителей/реле моторного отсека.
Исправен ли предохранитель?
ДА -
Перейдите к Этап 41 .
НЕТ -
Перейдите к Этап 37 .
  1. Снимите аккумуляторную батарею.
  1. Отсоедините 44-контактный разъем А блока ECM.

  1. Проверьте неразрывность провода между клеммой В6 разъема блока ЕСМ и "массой" кузова.
Исправно соединение?
ДА -
Перейдите к Этап 40 .
НЕТ -
Обновите блок ЕСМ, если он не имеет последней версии программного обеспечения, или временно замените его на заведомо исправный блок ЕСМ, затем проведите проверку заново. Если с заведомо исправным блоком ECM неисправность себя не проявляет, замените снятый блок ЕСМ. Также замените предохранитель № 9 IGP (15 A).
  1. Продолжайте проверять неразрывность соединения между клеммой A8 разъема блока управления двигателем (ECM) и "массой" кузова, отсоединив эти детали одну за другой:
    • главное реле 2 модуля PGM-FI (ТОПЛИВНЫЙ НАСОС)
    • 2-контактный разъем каждого инжектора
    • 3-контактный разъем датчика положения распределительного вала (CKP)
    • 3-контактный разъем датчика положения распределительного вала (CMP)
    • 20-контактный разъем (белый) блока предохранителей/реле моторного отсека
Разрывается ли цепь между вышеупомянутыми компонентами при их разъединении?
ДА -
Замените деталь, которая при ее отсоединении вызвала разрыв цепи. Замените также предохранитель № 9 IGP (15 A).
НЕТ -
Устраните короткое замыкание в проводе между блоком управления двигателем ECM (A8) и главным реле 2 PGM-FI (FUEL PUMP) ТОПЛИВНЫЙ НАСОС), инжектором, датчиком положения коленчатого вала CKP, датчиком угла поворота распределительного вала, датчиком В ПРВ (положение распредвала) или блоком предохранителей/реле моторного отсека. Замените также предохранитель № 9 IGP (15 A).
  1. Проверьте предохранитель № 2 топливного насоса (FUEL PUMP) (15 А) в блоке предохранителей/реле под панелью управления.
Исправен ли предохранитель?
ДА -
Перейдите к Этап 52 .
НЕТ -
Перейдите к Этап 42 .
  1. Снимите аккумуляторную батарею.
  1. Отсоедините 44-контактный разъем С блока управления двигателем ECM.

  1. Проверьте неразрывность провода между клеммой C36 разъема блока ЕСМ и "массой" кузова.
Исправно соединение?
ДА -
Перейдите к Этап 45 .
НЕТ -
Обновите блок ЕСМ, если он не имеет последней версии программного обеспечения, или временно замените его на заведомо исправный блок ЕСМ, затем проведите проверку заново. Если с заведомо исправным блоком ECM неисправность себя не проявляет, замените снятый блок ЕСМ. Также замените предохранитель № 2 FUEL PUMP (15 A).

  1. Извлеките главное реле 2 модуля PGM-Fl топливного насоса (A) из блока предохранителей/реле под приборной панелью.

  1. Проверьте неразрывность провода между клеммой C36 разъема блока ЕСМ и "массой" кузова.
Исправно соединение?
ДА -
Устраните разрыв в проводе между блоком управления двигателем ECM (C9) и предохранителем №2 (15А) топливного насоса, между предохранителем №2 (15А) топливного насоса и главным реле 2 PGM-FI (топливный насос) или между контрольным блоком иммобилайзера. Также замените предохранитель № 2 FUEL PUMP (15 А).
НЕТ -
Перейдите к Этап 47 .
  1. Отсоедините 4-контактный разъем от топливного насоса.

  1. Проверьте исправность соединения между клеммой № 2 4-контактного разъема топливного насоса и "массой" кузова.
Исправно соединение?
ДА -
Устраните короткое замыкание в проводе между топливным насосом и главным реле 2 модуля PGM-FI (топливный насос). Также замените предохранитель № 2 FUEL PUMP (15 А).
НЕТ -
Перейдите к Этап 50 .

  1. Заново установите главное реле 2 модуля PGM-Fl топливного насоса (A) в блок предохранителей/реле под приборной панелью.

  1. Проверьте исправность соединения между клеммой № 2 4-контактного разъема топливного насоса и "массой" кузова.
Исправно соединение?
ДА -
Замените главное реле 2 модуля PGM-FI (FUEL PUMP). Также замените предохранитель № 2 FUEL PUMP (15 А).
НЕТ -
Проверьте топливный насос и при необходимости замените его. Также замените предохранитель № 2 FUEL PUMP (15 A).
  1. Снимите аккумуляторную батарею.
  1. Подсоедините к цепи SCS диагностическую систему HDS.
  1. Отсоедините 44P разъемы А и С блока ЕСМ .
  1. Подсоедините аккумулятор.
  1. Поверните замок зажигания в положение ON (II).

  1. Измерьте напряжение между клеммой C36 разъема компьютера ЕСМ и "массой" кузова.
Есть ли напряжение аккумуляторной батареи?
ДА -
Перейдите к Этап 58 .
НЕТ -
Устраните разрыв провода между блоком ECM (C36) и электрическим предохранителем № 2 FUEL PUMP (15 A).

  1. Измерьте напряжение между клеммой А6 разъема компьютера ЕСМ и "массой" кузова.
Есть ли напряжение аккумуляторной батареи?
ДА -
Перейдите к Этап 63 .
НЕТ -
Перейдите к Этап 59 .
  1. Поверните замок зажигания в положение OFF.
  1. Отсоедините аккумулятор.

  1. Проверьте неразрывность соединения между клеммой А6 разъема блока управления двигателем ЕСМ и клеммой №16 20-контактного разъема D блока предохранителей/реле моторного отсека.
Исправно соединение?
ДА -
НЕТ -
Устраните разрыв в проводе между блоком ECM (A6) и блоком предохранителей/реле моторного отсека.
  1. Поверните замок зажигания в положение OFF.
  1. Отсоедините аккумулятор.

  1. Проверьте неразрывность соединения между клеммой А6 разъема блока управления двигателем ЕСМ и клеммой №5 20-контактного разъема D блока предохранителей/реле моторного отсека.
Исправно соединение?
ДА -
Перейдите к Этап 67 .
НЕТ -
Устраните разрыв в проводе между блоком ECM (A6) и блоком предохранителей/реле моторного отсека.
Исправно ли главное реле 1 модуля PGM-FI?
ДА -
Перейдите к Этап 68 .
НЕТ -
  1. Подсоедините к цепи SCS диагностическую систему HDS.
  1. Отсоедините 44-контактный разъем В блока ECM.

  1. Проверьте неразрывность соединения между "массой" кузова и клеммами B1, B36, C2, C40 и C44 разъема блока управления двигателем ECM по отдельности.
Исправно соединение?
ДА -
Перейдите к Этап 71 .
НЕТ -
Устраните разрыв в проводе между блоком ECM (B1, B36, C2, C40, C44) и "массой" G101.

  1. Проверьте неразрывность провода между клеммой C13 разъема блока ЕСМ и "массой" кузова.
Исправно соединение?
ДА -
Перейдите к Этап 72 .
НЕТ -
Перейдите к Этап 73 .
  1. Продолжайте проверять неразрывность соединения между клеммой C13 разъема блока ECM и "массой" кузова, отсоединив 6-контактный разъем датчика абсолютного давления во впускном коллекторе MAP.
Исправно соединение?
ДА -
Устраните замыкание в цепи между блоком ECM (C13) и датчиком MAP.
НЕТ -

  1. Проверьте неразрывность провода между клеммой B18 разъема блока ЕСМ и "массой" кузова.
Исправно соединение?
ДА -
Перейдите к Этап 74 .
НЕТ -
Перейдите к Этап 75 .
  1. Продолжайте проверять непрерывность соединения между клеммой B18 разъема блока ECM и "массой" кузова, отсоединяя 3-контактный разъем датчика оборотов вторичного (промежуточного) вала.
Исправно соединение?
ДА -
Устраните разрыв провода между блоком ECM (B18) и 3-контактном разъемом датчика частоты вращения вторичного (промежуточного) вала.
НЕТ -
Замените 3-контактный разъем датчика частоты вращения вторичного (промежуточного) вала.

  1. Проверьте неразрывность провода между клеммой C12 разъема блока ЕСМ и "массой" кузова.
Исправно соединение?
ДА -
Перейдите к Этап 76 .
НЕТ -
Перейдите к Этап 77 .
  1. Продолжайте проверять неразрывность соединения между клеммой C12 разъема блока ECM и "массой" кузова, отсоединив 6-контактный разъем корпуса дроссельной заслонки.
Исправно соединение?
ДА -
Устраните замыкание в проводе между блоком ECM (C12) и корпусом дроссельной заслонки
НЕТ -

  1. Проверьте неразрывность провода между клеммой A25 разъема блока ЕСМ и "массой" кузова.
Исправно соединение?
ДА -
Перейдите к Этап 78 .
НЕТ -
Перейдите к Этап 79 .
  1. Продолжайте проверять неразрывность соединения между клеммой A25 разъема блока ECM и "массой" кузова, отсоединив 6-контактный разъем корпуса дроссельной заслонки.
Исправно соединение?
ДА -
Устраните замыкание в проводе между блоком ECM (A25) и датчиком А положения педали акселератора APP.
НЕТ -

  1. Проверьте неразрывность провода между клеммой A24 разъема блока ЕСМ и "массой" кузова.
Исправно соединение?
ДА -
Перейдите к Этап 80 .
НЕТ -
Перейдите к Этап 81 .
  1. Продолжайте проверять неразрывность соединения между клеммой A24 разъема блока ECM и "массой" кузова, отсоединив 6-контактный разъем датчика положения педали акселератора APP.
Исправно соединение?
ДА -
Устраните замыкание в проводе между блоком ECM (A24) и датчиком B положения педали акселератора APP.
НЕТ -

  1. Проверьте неразрывность провода между клеммой А19 разъема компьютера ЕСМ и "массой" кузова.
Исправно соединение?
ДА -
Перейдите к Этап 82 .
НЕТ -
  1. Продолжайте проверять неразрывность соединения между клеммой A19 разъема блока ECM и "массой" кузова, отсоединив 3-контактный разъем датчика давления кондиционера воздуха.
Исправно соединение?
ДА -
Устраните короткое замыкание в проводе между компьютером ECM/PCM (А19) и датчиком давления кондиционера.
НЕТ -


Опрос

Удобно ли Вам пользоваться данным сайтом ?




Suzuki   |   Toyota   |   Mitsubishi   |   Honda   |   Nissan   |   Hyundai