Автосервис Honda - ремонт и сервисное обслуживание
25 лет
безупречного сервиса

Инструкция по ремонту и эксплуатации Honda Civic 3D

Руководство по обслуживанию и ремонту автомобилей Honda  »  Civic 3D  »  Топливо и система снижения токсичности  »  Поиск неисправностей в цепи сети F-CAN(N22A)

Поиск неисправностей в цепи сети F-CAN

ПРИМЕЧАНИЕ: Информация, помеченная звездочкой ( * ) относится цепи CANL.
  1. Поверните ключ зажигания в положение OFF (ВЫКЛ) и подождите 2 минуты.
  1. Разъедините разъем № 2 блока ECM (58P).
  1. Отсоедините диагностическую систему Honda от разъема передачи данных (DLC).
  1. Измерьте сопротивление между клеммами № 47 и № 48 разъема № 2 блока ЕСМ.
Значение сопротивления около 90111 ?
ДА -
Перейдите к Этап 35 .
НЕТ -
Перейдите к Этап 5 .

  1. Проверьте неразрывность цепи между клеммой № 47 и № 48 разъема №2 блока ЕСМ.
Исправно соединение?
ДА -
Устраните короткое замыкание в проводе между клеммами № 47 и № 48 * разъема № 2 блока ECM.
НЕТ -
Перейдите к Этап 10 .

  1. Соедините клемму № 2 разъема ЕСМ № 47 с корпусом дроссельной заслонки с "массой" кузова.

  1. Проверьте неразрывность провода между клеммой № 1 разъема 36P модуля управления приборами (тахометр) и "массой" кузова.
Исправно соединение?
ДА -
Перейдите к Этап 12 .
НЕТ -
Устраните разрыв в проводе между модулем управления прибором (тахометром) и клеммой № 47 разъема № 2 блока ЕСМ.

  1. Проверьте неразрывность соединения между клеммой № 39 46P разъема блока управления-модулятора VSA и "массой" автомобиля.
Исправно соединение?
ДА -
Перейдите к Этап 13 .
НЕТ -
Устраните разрыв в проводе между блоком управления-модулятора VSA и клеммой № 47 разъема № 2 блока ЕСМ.

  1. Проверьте соединение между клеммой № 11 разъема А (28Р) электронного блока SRS и "массой" кузова.
Исправно соединение?
ДА -
Перейдите к Этап 14 .
НЕТ -
Устраните разрыв в проводе между блоком SRS и клеммой № 47 разъема № 2 блока ЕСМ.

  1. Проверьте, есть ли соединение между клеммой № 1 разъема D (28P) компьютера EPS и "массой".
Исправно соединение?
ДА -
Перейдите к Этап 15 .
НЕТ -
Устраните разрыв в проводе между блоком управления EPS и клеммой № 47 разъема № 2 блока ЕСМ.
  1. Снимите провод-перемычку с разъема № 2 (58Р) блока ECМ.

  1. Соедините клемму № 2 разъема ЕСМ № 48 с корпусом дроссельной заслонки с "массой" кузова.

  1. Проверьте непрерывность соединения между клеммой № 19 разъема 36P блока управления приборами (тахометр) и "массой" кузова.
Исправно соединение?
ДА -
Перейдите к Этап 18 .
НЕТ -
Устраните разрыв в проводе между модулем управления прибором (тахометром) и клеммой № 48 разъема № 2 блока ЕСМ.

  1. Проверьте неразрывность соединения между клемой № 38 46P разъема блока управления-модулятора VSA и "массой" автомобиля.
Исправно соединение?
ДА -
Перейдите к Этап 19 .
НЕТ -
Устраните разрыв в проводе между блоком управления-модулятора VSA и клеммой № 48 разъема № 2 блока ЕСМ.

  1. Проверьте соединение между клеммой № 12 разъема А (28Р) электронного блока SRS и "массой" кузова.
Исправно соединение?
ДА -
Перейдите к Этап 20 .
НЕТ -
Устраните разрыв в проводе между блоком SRS и клеммой № 48 разъема № 2 блока ЕСМ.

  1. Проверьте, есть ли соединение между клеммой № 15 разъема D (28P) компьютера EPS и "массой".
Исправно соединение?
ДА -
Перейдите к Этап 21 .
НЕТ -
Устраните разрыв в проводе между блоком управления EPS и клеммой № 48 разъема № 2 блока ЕСМ.
  1. Заново соедините 36Р разъем модуля управления приборами (тахометр).

  1. Измерьте сопротивление между клеммами № 47 и № 48 разъема № 2 блока ЕСМ.
Значение сопротивления около 108132 ?
ДА -
Перейдите к Этап 23 .
НЕТ -
  1. Отсоедините 36Р разъем модуля управления приборами (тахометр).
  1. Снова подсоедините 46P разъем электронного блока-модулятора VSA.

  1. Измерьте сопротивление между клеммами № 47 и № 48 разъема № 2 блока ЕСМ.
Есть ли сопротивление около 2,342,86 К?
ДА -
Перейдите к Этап 26 .
НЕТ -
  1. Снова подсоедините 46P разъем электронного блока управления-модулятора VSA.
  1. Снова подсоедините 4P разъем датчика угловой скорости автомобиля.

  1. Измерьте сопротивление между клеммами № 47 и № 48 разъема № 2 блока ЕСМ.
Есть ли сопротивление около 2,342,86 К?
ДА -
Перейдите к Этап 29 .
НЕТ -
  1. Отсоедините 4Р разъем датчика угловой скорости/поперечного ускорения автомобиля.
  1. Присоедините разъем А (28Р) блока SRS.

  1. Измерьте сопротивление между клеммами № 47 и № 48 разъема № 2 блока ЕСМ.
Есть ли сопротивление около 2,342,86 К?
ДА -
Перейдите к Этап 32 .
НЕТ -
  1. Отсоедините разъем А (28Р) блока SRS.
  1. Присоедините разъем D (28P) от компьютера EPS.

  1. Измерьте сопротивление между клеммами № 47 и № 48 разъема № 2 блока ЕСМ.
Есть ли сопротивление около 2,342,86 К?
ДА -
НЕТ -

  1. Проверьте неразрывность провода между клеммой № 47 разъема № 2 блока ЕСМ и "массой" кузова.
Исправно соединение?
ДА -
Устраните короткое замыкание в проводе между клеммой № 47 разъема № 2 блока ECM и модулем управления прибором (тахометром), блоком управления-модулятора VSA, датчиком угловой скорости/поперечного ускорения, блоком SRS, блоком управления EPS или DLC.
НЕТ -
Перейдите к Этап 40 .

  1. Проверьте неразрывность провода между клеммой № 48 разъема № 2 блока ЕСМ и "массой" кузова.
Исправно соединение?
ДА -
Устраните короткое замыкание в проводе между клеммой № 48 разъема № 2 блока ECM и модулем управления прибором (тахометром), блоком управления-модулятора VSA, датчиком угловой скорости/поперечного ускорения, блоком SRS, блоком управления EPS или DLC.
НЕТ -
Перейдите к Этап 41 .
  1. Снова соедините все разъемы.
  1. Отсоедините 36Р разъем модуля управления приборами (тахометр).
  1. Поверните замок зажигания в положение ON (II) и включите HDS.
Система HDS идентифицирует автомобиль?
ДА -
НЕТ -
Перейдите к Этап 45 .
  1. Поверните замок зажигания в положение OFF.
  1. Заново соедините 36Р разъем модуля управления приборами (тахометр).
  1. Снова подсоедините 46P разъем электронного блока управления-модулятора VSA.
  1. Поверните замок зажигания в положение ON (II) и включите HDS.
Система HDS идентифицирует автомобиль?
ДА -
НЕТ -
Перейдите к Этап 49 .
  1. Поверните замок зажигания в положение OFF.
  1. Снова подсоедините 46P разъем электронного блока-модулятора VSA.
  1. Отсоедините 4Р разъем датчика угловой скорости/поперечного ускорения автомобиля.
  1. Поверните ключ зажигания в положение ON (II) и включите HDS.
Система HDS идентифицирует автомобиль?
ДА -
НЕТ -
Перейдите к Этап 53 .
  1. Поверните ключ зажигания в положение OFF.
  1. Подсоедините 46P разъем блока управления-модулятора VSA и 4Р разъем датчика угловой скорости и поперечного ускорения.
  1. Отсоедините разъем А (28Р) блока SRS.
  1. Поверните замок зажигания в положение ON (II) и включите HDS.
Система HDS идентифицирует автомобиль?
ДА -
НЕТ -
Перейдите к Этап 57 .
  1. Поверните ключ зажигания в положение OFF.
  1. Присоедините разъем А (28Р) блока SRS.
  1. Отсоедините разъем D (28P) от компьютера EPS.
  1. Поверните замок зажигания в положение ON (II) и включите HDS.
Система HDS идентифицирует автомобиль?
ДА -
НЕТ -


Опрос

Лучший Мастер




Suzuki   |   Toyota   |   Mitsubishi   |   Honda   |   Nissan   |   Hyundai