Автосервис Honda - ремонт и сервисное обслуживание
25 лет
безупречного сервиса

Инструкция по ремонту и эксплуатации Honda Civic 3D

Руководство по обслуживанию и ремонту автомобилей Honda  »  Civic 3D  »  Топливо и система снижения токсичности  »  Система впрыскивания топлива (PGM-FI)  »  Поиск неисправностей в цепи F-CAN - Система PGM-FI(R18A)

Поиск неисправностей в цепи F-CAN - Система PGM-FI

ПРИМЕЧАНИЕ: Информация, помеченная звездочкой ( * ) относится к цепи CANL.
  1. Поверните замок зажигания в положение OFF.
  1. Подсоедините в обход цепи SCS диагностическую систему Honda (HDS).
  1. Отсоедините 44-контактный разъем А системы управления двигателем ЕСМ, затем отсоедините систему HDS.
  1. Измерьте сопротивление между клеммами А36 и А37 разъема компьютера ЕСМ.
Значение сопротивления около 88111 ?
ДА -
Перейдите к Этап 41 .
НЕТ -
Перейдите к Этап 5 .
  1. Отсоедините 10-контактный разъем жгута проводов моторного отсека; модель ЛРК, модель ПРК.

  1. Проверьте неразрывность соединения между клеммами А36 и А37 разъема компьютера ЕСМ.
Соединение неразрывно?
ДА -
Устраните короткое замыкание в проводе между клеммами A36 и A37 блока ECM * .
НЕТ -
Перейдите к Этап 11 .

  1. Соедините клемму А36 разъема компьютера ЕСМ с "массой" кузова с помощью провода-перемычки.

  1. Проверьте неразрывность провода между клеммой № 1 36-контактного разъема модуля управления приборами (тахометр) и "массой" кузова.
Соединение неразрывно?
ДА -
Перейдите к Этап 13 .
НЕТ -
Устраните разрыв провода между блоком ECM (A36) и блоком управления приборной панелью (тахометр).

  1. Проверьте неразрывность соединения между клемой № 39 46-контактного разъема блока управления-модулятора VSA и "массой" автомобиля.
Соединение неразрывно?
ДА -
Перейдите к Этап 14 .
НЕТ -
Устраните разрыв провода между блоком ECM (A36) и блоком управления-модулятором VSA.

  1. Проверьте, есть ли соединение между клеммой № 1 разъема D (28-контактного) блока управления EPS (электроусилителя руля) и "массой".
Соединение неразрывно?
ДА -
Перейдите к Этап 15 .
НЕТ -
Устраните разрыв провода между блоком ECM (A36) и блоком управления EPS (электроусилителя руля).

  1. Проверьте соединение между клеммой № 11 разъема А (28-контактного) электронного блока SRS и "массой" кузова.
Соединение неразрывно?
ДА -
  • с системой i-SHIFT: Перейдите к Этап 16 .
  • Без системы i-SHIFT: Перейдите к Этап 17 .
НЕТ -
Устраните разрыв провода между блоком ECM (A36) и электронным блоком SRS.

  1. Проверьте неразрывность соединения между клеммой № 7 10-контактного разъема жгута проводов моторного отсека и "массой" кузова.
Соединение неразрывно?
ДА -
Перейдите к Этап 17 .
НЕТ -
  • Устраните разрыв провода между блоком ECM (A36) и жгутом проводов исполнительного механизма сцепления.
  • Проверьте жгут проводов исполнительного механизма сцепления на наличие разрыва.
  1. Отсоедините разъем А (44-контактный) блока ЕСМ от провода-перемычки.

  1. Соедините клемму А37 разъема компьютера ЕСМ с "массой" кузова с помощью провода-перемычки.

  1. Проверьте неразрывность провода между клеммой № 19 36-контактного разъема модуля управления приборами (тахометр) и "массой" кузова.
Соединение неразрывно?
ДА -
Перейдите к Этап 20 .
НЕТ -
Устраните разрыв провода между блоком ECM (A37) и блоком управления приборной панелью (тахометр).

  1. Проверьте неразрывность соединения между клемой № 38 46-контактного разъема блока управления-модулятора VSA и "массой" автомобиля.
Соединение неразрывно?
ДА -
Перейдите к Этап 21 .
НЕТ -
Устраните разрыв провода между блоком ECM (A37) и блоком управления-модулятором VSA.

  1. Проверьте, есть ли соединение между клеммой № 15 разъема D (28-контактного) блока управления EPS (электроусилителя руля) и "массой".
Соединение неразрывно?
ДА -
Перейдите к Этап 22 .
НЕТ -
Устраните разрыв провода между блоком ECM (A37) и блоком управления EPS (электроусилителя руля).

  1. Проверьте соединение между клеммой № 12 разъема А (28-контактного) электронного блока SRS и "массой" кузова.
Соединение неразрывно?
ДА -
  • C системой i-SHIFT: Перейдите к Этап 23 .
  • Без системы i-SHIFT: Перейдите к Этап 24 .
НЕТ -
Устраните разрыв провода между блоком ECM (A37) и электронным блоком SRS.

  1. Проверьте неразрывность соединения между клеммой № 6 10-контактного разъема жгута проводов моторного отсека и "массой" кузова.
Соединение неразрывно?
ДА -
Перейдите к Этап 24 .
НЕТ -
  • Устраните разрыв провода между блоком ECM (A37) и жгутом проводов исполнительного механизма сцепления.
  • Проверьте жгут проводов исполнительного механизма сцепления на наличие разрыва.
  1. Заново соедините 36-контактный разъем модуля управления приборами (тахометр).

  1. Измерьте сопротивление между клеммами А36 и А37 разъема компьютера ЕСМ.
Значение сопротивления около 108132 ?
ДА -
Перейдите к Этап 26 .
НЕТ -
  1. Отсоедините 36-контактный разъем модуля управления приборами (тахометр).
  1. Снова подсоедините 46-контактный разъем электронного блока-модулятора VSA.

  1. Измерьте сопротивление между клеммами А36 и А37 разъема компьютера ЕСМ.
Значение сопротивления около 2,342,86 к?
ДА -
Перейдите к Этап 29 .
НЕТ -
  1. Снова подсоедините 46-контактный разъем электронного блока управления-модулятора VSA.
  1. Снова подсоедините 4-контактный разъем датчика угловой скорости автомобиля.

  1. Измерьте сопротивление между клеммами А36 и А37 разъема компьютера ЕСМ.
Значение сопротивления около 2,342,86 к?
ДА -
Перейдите к Этап 32 .
НЕТ -
  1. Присоедините разъем D (28-контактный) от блока управления EPS (электроусилителя руля).

  1. Измерьте сопротивление между клеммами А36 и А37 разъема компьютера ЕСМ.
Значение сопротивления около 2,342,86 к?
ДА -
Перейдите к Этап 35 .
НЕТ -
  1. Присоедините разъем D (28-контактный) от блока управления EPS (электроусилителя руля).
  1. Отсоедините разъем А (28Р) электронного блока SRS.

  1. Измерьте сопротивление между клеммами А36 и А37 разъема компьютера ЕСМ.
Значение сопротивления около 2,342,86 к?
ДА -
НЕТ -
Установите заведомо исправный электронный блок SRS. Если диагностическая система Honda (HDS) во время соединения определяет автомобиль, верните на место изначально установленный блок SRS.
  1. Отсоедините разъем А (28-контактный) электронного блока SRS.
  1. Повторно соедините 10-контактный разъем жгута проводов моторного отсека.

  1. Измерьте сопротивление между клеммами А36 и А37 разъема компьютера системы управления двигателем ЕСМ.
Значение сопротивления около 2,342,86 к?
ДА -
НЕТ -
  1. Отсоедините 10-контактный разъем жгута проводов моторного отсека (с системой i-SHIFT); модель ЛРК, модель ПРК.

  1. Проверьте непрерывность соединения между клеммой A36 разъема блока ЕСМ и "массой" кузова.
Соединение неразрывно?
ДА -
Устраните короткое замыкание провода между клеммами A36 ECM и модулем управления приборами (тахометр), блоком управления-модулятора VSA, датчиком курсового и поперечного ускорения, блоком управления EPS (электроусилителя руля), блоком SRS, электронный блок TCM (с системой i-SHIFT); или DLC.
НЕТ -
Перейдите к Этап 47 .

  1. Проверьте неразрывность соединения между клеммой A37 разъема блока ЕСМ и "массой" кузова.
Соединение неразрывно?
ДА -
Устраните короткое замыкание провода между клеммами A37 ECM и модулем управления приборами (тахометр), блоком управления-модулятора VSA, датчиком курсового и поперечного ускорения, блоком управления EPS (электроусилителя руля), блоком SRS, электронный блок TCM (с системой i-SHIFT); или DLC.
НЕТ -
Перейдите к Этап 48 .
  1. Снова соедините все разъемы.
  1. Отсоедините 36-контактный разъем модуля управления приборами (тахометр).
  1. Поверните замок зажигания в положение ON (II) и посмотрите, что показывает диагностическая система Honda (HDS).
Система HDS идентифицирует автомобиль?
ДА -
НЕТ -
Перейдите к Этап 52 .
  1. Поверните замок зажигания в положение OFF.
  1. Заново соедините 36-контактный разъем модуля управления приборами (тахометр).
  1. Отсоедините 37-контактный разъем блока управления - модулятора VSA.
  1. Поверните замок зажигания в положение ON (II) и посмотрите, что показывает диагностическая система Honda (HDS).
Система HDS идентифицирует автомобиль?
ДА -
НЕТ -
Перейдите к Этап 56 .
  1. Поверните замок зажигания в положение OFF.
  1. Снова подсоедините 37-контактный разъем электронного блока-модулятора VSA.
  1. Отсоедините 4-контактный разъем датчика угловой скорости/поперечного ускорения автомобиля.
  1. Поверните замок зажигания в положение ON (II) и посмотрите, что показывает диагностическая система Honda (HDS).
Система HDS идентифицирует автомобиль?
ДА -
НЕТ -
Перейдите к Этап 60 .
  1. Поверните замок зажигания в положение OFF.
  1. Присоедините разъем D (28-контактный) от блока управления EPS (электроусилителя руля).
  1. Поверните замок зажигания в положение ON (II) и посмотрите, что показывает диагностическая система Honda (HDS).
Система HDS идентифицирует автомобиль?
ДА -
НЕТ -
Перейдите к Этап 64 .
  1. Поверните замок зажигания в положение OFF.
  1. Присоедините разъем D (28-контактный) от блока управления EPS (электроусилителя руля).
  1. Отсоедините разъем А (28-контактный) блока SRS.
  1. Поверните замок зажигания в положение ON (II) и посмотрите, что показывает диагностическая система Honda (HDS).
Система HDS идентифицирует автомобиль?
ДА -
НЕТ -
  1. Поверните замок зажигания в положение OFF.
  1. Присоедините разъем А (28-контактный) блока SRS.
  1. Повторно соедините 10-контактный разъем жгута проводов моторного отсека.
  1. Поверните замок зажигания в положение ON (II) и посмотрите, что показывает диагностическая система Honda (HDS).
Система HDS идентифицирует автомобиль?
ДА -
НЕТ -


Опрос

Удобно ли Вам пользоваться данным сайтом ?




Suzuki   |   Toyota   |   Mitsubishi   |   Honda   |   Nissan   |   Hyundai