Автосервис Honda - ремонт и сервисное обслуживание
25 лет
безупречного сервиса

Инструкция по ремонту и эксплуатации Honda Civic 3D

Руководство по обслуживанию и ремонту автомобилей Honda  »  Civic 3D  »  Кузов  »  Внутренняя часть  »  Панель приборов  »  Установка/снятие навесного рычага приборной панели/ рулевого управления(N22A)

Установка/снятие навесного рычага приборной панели/ рулевого управления

Компоненты системы SRS расположены в этой области. Ознакомьтесь с местами расположения подушек безопасности и правилами безопасности и операциями перед началом ремонта или обслуживания системы.
ПРИМЕЧАНИЕ:
  • Снятие/установка панели управления осуществляется вдвоем с помощником.
  • Будьте внимательны, чтобы не поцарапать панель приборов, кузов и прилегающие детали.
  • Оденьте перчатки, чтобы защитить руки.
  • Используйте универсальный набор инструментов для снятия компонентов.
  1. Отсоедините провод "массы" от аккумулятора и подождите не менее трех минут, прежде чем начать работу.
  1. Снимите следующие детали:
Со стороны водителя.
  1. Отсоедините разъем (А) жгута проводов блока EPS, разъем (В) жгута проводов панели управления, разъем (С) дополнительного жгута проводов блока EPS и разъем (D) выключателя тормозов блока предохранителей и реле (Е), затем разожмите зажим (F) жгута проводов блока предохранителей и реле моторного отсека. На рисунке показана модель автомобиля с левым расположением рулевой колонки (ЛРК), модель с правым расположением рулевой колонки (ПРК) является симметричной.
    ПРИМЕЧАНИЕ: Поднимите зажим разъема большого жгута проводов (G) перед тем, как вынимать разъемы из блока реле/предохранителей.

  1. Из-под панели управления отсоедините разъемы (А) жгута проводов двери водителя, разъем жгута проводов со стороны водителя (В), разъем жгута проводов крыши (С). На рисунке показана модель автомобиля с левым расположением рулевой колонки (ЛРК), модель с правым расположением рулевой колонки (ПРК) является симметричной.

  1. Отсоедините разъемы (А) жгута проводов моторного отсека под панелью приборов. На рисунке показана модель автомобиля с левым расположением рулевой колонки (ЛРК), модель с правым расположением рулевой колонки (ПРК) является симметричной.

Средняя часть (часть рычага переключения)
  1. Отсоедините разъем (А) жгута проводов пола. Снимите фиксаторы жгута проводов (С) и разъема (В). На рисунке показана модель автомобиля с левым расположением рулевой колонки (ЛРК), модель с правым расположением рулевой колонки (ПРК) является симметричной.

  1. Выкрутите болты, крепящие основание рычага переключения (А), и снимите хомут жгута проводов (В). На рисунке показана модель автомобиля с левым расположением рулевой колонки (ЛРК), модель с правым расположением рулевой колонки (ПРК) является симметричной.

  1. Отсоедините разъем (А) блока управления системы SRS и зажим жгута проводов (В). С помощью инструмента Т30 TORX снимите болт "массы".
ЛРК
ПРК

Со стороны пассажира.
  1. Под панелью управления отсоедините зажим (А) жгута проводов и отсоедините разъемы жгута проводов двери пассажира (В), разъем антенны радио (С) и разъемы дополнительных жгутов проводов блока ЕСМ (D). На рисунке показана модель автомобиля с левым расположением рулевой колонки (ЛРК), модель с правым расположением рулевой колонки (ПРК) является симметричной.

  1. Выньте специальный болт (А) из внешней стороны двери пассажира. На рисунке показана модель автомобиля с левым расположением рулевой колонки (ЛРК), модель с правым расположением рулевой колонки (ПРК) является симметричной.
    -1.
    Снимите крышки (B).
    -2.
    Выверните специальный болт, пока его резьба не выйдет из гильзы (С). При ослаблении болта он будет вкручиваться во внутреннюю резьбу регулировочной гайки (D). Болт и регулировочная гайка фиксируются благодаря нанесению стопорящего герметика.
    -3.
    Снова ослабьте затяжку болта, чтобы гайка с внешней резьбой полностью вошла в гильзу, таким образом, между гайкой и корпусом образуется зазор (Е).
    -4.
    Выверните болты.

  1. В случае, если регулировочные гайки (А) полностью не вкручены в гильзу, когда вынимаются специальные болты, закрутите гайку с внешней резьбой в гильзу, используя плоский ключ 21 мм:
    • В этом случае данный болт необходимо заменить на новый, так как на нем стерся слой жидкого герметика.
    • На рисунке показана модель с ЛРК, модель с ПРК симметрична, за исключением направления закручивания винтов.

  1. Снимите колпаки (А) и болты (B, C, D, Е, F) с внешней стороны двери водителя. На рисунке показана модель автомобиля с левым расположением рулевой колонки (ЛРК), модель с правым расположением рулевой колонки (ПРК) является симметричной.

  1. Поднимите панель управления (А), чтобы вынуть ее из направляющих колонок (В). Осторожно выньте панель управления через проем передней двери. Будьте осторожны, чтобы не поцарапать кузов регулировочными гайками со стороны пассажира. На рисунке показана модель автомобиля с левым расположением рулевой колонки (ЛРК), модель с правым расположением рулевой колонки (ПРК) является симметричной.
    ПРИМЕЧАНИЕ: Не опирайте панель управления о ее нижнюю центральную крышку, чтобы не повредить ее. Положите панель на бок или заднюю сторону.

  1. Открутите болт, затем снимите удлинитель центральной трубы (А).

  1. Выполняйте операции по установке панели приборов в порядке, обратном снятию, соблюдая следующее.
    • Перед тем, как затянуть болты, убедитесь, что жгуты проводов не защемлены.
    • Убедитесь, что разъемы присоединены правильно.
    • Если для снятия приборной панели Вы вкручивали регулировочную гайку в гильзу плоским ключом, замените специальный болт на новый, так как один из специальных болтов вылез из регулировочной гайки прежде, чем+ полностью закрутить ее.
    • Перед тем, как устанавливать панель управления, вручную вкрутите все регулировочные гайки в гильзы, установите кронштейн шва покрытия пола на центральную раму и слегка затяните крепежные болты.
    • После установки панели управления в кузов, вкрутите в нее все крепежные винты, затяните кронштейн со стороны водителя до указанного момента затяжки, а затем затяните специальный болт со стороны пассажира (А).
    • -
      Сначала вкрутите специальный болт (А) в регулировочную гайку (В): они будут зафиксированы благодаря стопорящему герметику, нанесенному на болт. Продолжайте затягивать болт вместе с регулировочной гайкой; внешняя резьба гайки не соединяется с гильзой (C), пока гайка не соприкоснется с внутренней поверхностью кузова. Снова затяните болты до указанного момента.
      -
      Если регулировочная гайка не соприкасается с кузовом, когда специальный болт полностью затянут, ее нельзя отворачивать рожковым ключом. В этом случае замените специальный болт.
    • Перед установкой смажьте анаэробным герметиком резьбу центрального болта, крепящего центральную скобу и панель управления.
    • Снова подсоедините отрицательный провод к аккумуляторной батарее.
    • Установите показания часов.
    • Проверьте, не появились ли во время ремонта коды неисправности DTC, и сотрите их.
Затяжка специального болта со стороны пассажира


Опрос

Лучший Механик






Suzuki   |   Toyota   |   Mitsubishi   |   Honda   |   Nissan   |   Hyundai