Автосервис Honda - ремонт и сервисное обслуживание
25 лет
безупречного сервиса

Инструкция по ремонту и эксплуатации Honda Civic 3D

Руководство по обслуживанию и ремонту автомобилей Honda  »  Civic 3D  »  Кузов  »  Внутренняя часть  »  Панель приборов  »  Установка/снятие навесного рычага приборной панели/ рулевого управления(R18A/K20Z)

Установка/снятие навесного рычага приборной панели/ рулевого управления

Компоненты системы SRS расположены в этой области. Ознакомьтесь с расположением компонентов SRS и правилами безопасности и выполнения операций , прежде чем начать ремонт или обслуживание.
ПРИМЕЧАНИЕ:
  • Снятие/установка панели приборов осуществляется вдвоем с помощником.
  • Будьте внимательны, чтобы не поцарапать панель приборов, кузов и прилегающие детали.
  • Оденьте перчатки, чтобы защитить руки.
  • При снятии компонентов используйте специальный инструмент или другие аналогичные инструменты.
  1. Отсоедините провод "массы" от аккумулятора и подождите не менее трех минут, прежде чем начать работу.
  1. Снимите следующие детали:
Со стороны водителя.
  1. Из-под панели приборов, отсоедините разъем (А) жгута проводов блока EPS, разъем (В) жгута проводов панели приборов, разъем (С) дополнительного жгута проводов блока EPS и разъем (D) датчика тормозов от блока предохранителей и реле (Е) под панелью приборов, затем разожмите зажим (F) жгута проводов. Показан тип автомобиля с ПРК, автомобиль с ЛРК симметричен.
    ПРИМЕЧАНИЕ: Поднимите фиксаторы разъемов большого жгута проводов (G) прежде чем вынимать разъемы из блока реле/предохранителей.

  1. Из-под панели приборов отсоедините разъемы (А) жгута проводов двери водителя, разъем жгута проводов со стороны водителя (В), разъем жгута проводов крыши (С). На рисунке показана модель автомобиля с левым расположением рулевой колонки (ЛРК), модель с правым расположением рулевой колонки (ПРК) является симметричной.

  1. Из-под панели приборов отсоедините разъемы (А) жгута проводов моторного отсека. На рисунке показана модель автомобиля с левым расположением рулевой колонки (ЛРК), модель с правым расположением рулевой колонки (ПРК) является симметричной.

Средняя часть (часть рычага переключения)
  1. Отсоедините разъемы (А) жгута проводов пола. Снимите хомуты жгута проводов (С) и разъема (В). На рисунке показана модель автомобиля с левым расположением рулевой колонки (ЛРК), модель с правым расположением рулевой колонки (ПРК) является симметричной.

  1. Выкрутите болты, крепящие основание рычага переключения (А), и снимите хомут жгута проводов (В). На рисунке показана модель автомобиля с левым расположением рулевой колонки (ЛРК), модель с правым расположением рулевой колонки (ПРК) является симметричной.

  1. Отсоедините разъем (А) блока SRS и хомут жгута проводов (В). С помощью инструмента TORX T30 снимите болт "массы" (С).
ЛРК
ПРК

Со стороны пассажира.
  1. Из-под панели приборов отсоедините хомут (А) жгута проводов и отсоедините разъемы жгута проводов двери пассажира (В), разъем антенны радио (С). На рисунке показана модель автомобиля с левым расположением рулевой колонки (ЛРК), модель с правым расположением рулевой колонки (ПРК) является симметричной.

  1. Снимите специальный болт (А) из внешней стороны двери пассажира. На рисунке показана модель автомобиля с левым расположением рулевой колонки (ЛРК), модель с правым расположением рулевой колонки (ПРК) является симметричной.
    -1.
    Снимите крышки (B).
    -2.
    Выверните специальный болт, пока его резьба не выйдет из гильзы (С). При ослаблении болта он будет вкручиваться во внутреннюю резьбу регулировочной гайки (D). Болт и регулировочная гайка фиксируются благодаря нанесению стопорящего герметика.
    -3.
    Снова ослабьте затяжку болта, чтобы гайка с внешней резьбой полностью вошла в гильзу, таким образом, между гайкой и кузовом образуется зазор (Е).
    -4.
    Выверните болт.

  1. В случае если регулировочные гайки (А) полностью не закручены в гильзу, когда вынимаются специальные болты, закрутите гайки с наружной резьбой в гильзу, используя ключ 21 мм:
    • В этом случае специальный болт необходимо заменить на новый, так как на нем стерся слой жидкого герметика.
    • На рисунке показана модель с ЛРК, модель с ПРК симметрична, за исключением направления закручивания винтов.

  1. Снимите колпаки (А) и болты (B, C, D, Е, F) с внешней стороны двери водителя. На рисунке показана модель автомобиля с левым расположением рулевой колонки (ЛРК), модель с правым расположением рулевой колонки (ПРК) является симметричной.

  1. Поднимите панель приборов (А), чтобы вынуть ее из направляющих штифтов (В). Осторожно выньте панель приборов через проем передней двери. Будьте осторожны, чтобы не поцарапать кузов со стороны пассажира регулировочными гайками. На рисунке показана модель автомобиля с левым расположением рулевой колонки (ЛРК), модель с правым расположением рулевой колонки (ПРК) является симметричной.
    ПРИМЕЧАНИЕ: Не опирайте панель приборов о проем ее нижней центральной крышки, чтобы не повредить ее. Положите панель на переднюю или заднюю сторону.

  1. Открутите болт, затем снимите удлинитель центральной трубы (А).

  1. Выполняйте операции по установке панели приборов в порядке, обратном снятию, соблюдая следующее.
    • Перед тем, как затянуть болты, убедитесь, что жгуты проводов не защемлены.
    • Убедитесь, что разъемы присоединены правильно.
    • Если для снятия приборной панели Вы вкручивали регулировочную гайку в гильзу ключом с открытым зевом, и один из специальных болтов вылез из регулировочной гайки прежде, чем она была полностью вкручена в муфту, замените специальный болт на новый.
    • Перед тем, как устанавливать панель приборов, вручную вкрутите все регулировочные гайки в гильзы, установите кронштейн шва покрытия пола на центральную раму и слегка затяните крепежные болты.
    • После установки панели приборов в кузов, вкрутите в нее все крепежные винты, затяните кронштейн со стороны водителя до указанного момента затяжки, а затем затяните специальный болт со стороны пассажира (А).
    • -
      Сначала вкрутите специальный болт (А) в регулировочную гайку (В): они будут зафиксированы благодаря стопорящему герметику, нанесенному на болт. Продолжайте затягивать болт вместе с регулировочной гайкой; внешняя резьба гайки не соединяется с гильзой (C), пока гайка не соприкоснется с внутренней поверхностью кузова. Снова затяните болты до указанного момента.
      -
      Если регулировочная гайка не соприкасается с кузовом, когда специальный болт полностью затянут, ее нельзя отворачивать ключом с открытым зевом. В этом случае замените специальный болт.
    • Перед установкой смажьте анаэробным герметиком резьбу центрального болта, крепящего центральную скобу и панель приборов.
    • Снова подсоедините отрицательный провод к аккумуляторной батарее.
    • Установите часы.
    • Проверьте, не появились ли во время ремонта коды неисправности DTC, и сотрите их.
Затяжка специального болта со стороны пассажира


Опрос

Удобно ли Вам пользоваться данным сайтом ?




Suzuki   |   Toyota   |   Mitsubishi   |   Honda   |   Nissan   |   Hyundai