Автосервис Honda - ремонт и сервисное обслуживание
25 лет
безупречного сервиса

Инструкция по ремонту и эксплуатации Honda Civic 3D

Руководство по обслуживанию и ремонту автомобилей Honda  »  Civic 3D  »  Поиск неисправностей DTC  »  Поиск неисправностей по кодам (DTC):42-1x

Поиск неисправностей по кодам (DTC):42-1x

DTC 42-1x (‘‘x'' может быть с 0 до 9 или A до F):
Отсутствие сигнала с правого датчика лобового удара
Требуются специальные инструменты и приспособления

Имитатор газогенераторов SRS
 07SAZ-TB4011A

Провод имитатора L системы SRS
 070AZ-SNA0300
  1. Поверните ключ зажигания в положение ON (II). При этом индикатор системы SRS должен включиться приблизительно на 6 секунд, затем погаснуть.
Остается ли включенным индикатор неисправности системы SRS и считывается ли при этом код неисправности 42-1x?
ДА -
Перейдите к Этап 3 .
НЕТ -
"Пропадающая" неисправность, на момент проверки система исправна. Перейдите к разделу диагностики пропадающих неисправностей. Если вы обнаружите другой код неисправности DTC, то перейдите к Индексу поиска неисправностей по кодам DTC.
  1. Поверните замок зажигания в положение OFF.
  1. Отсоедините отрицательный провод от аккумулятора и подождите три минуты.
Исправны ли разъемы?
ДА -
Перейдите к Этап 6 .
НЕТ -
Устраните неисправность разъемов и проверьте систему заново. Если код неисправности 42-1x все же показывается, то перейдите к Этап 6 .
  1. Отсоедините разъем 2P (А) жгута проводов моторного отсека от правого датчика лобового удара.

  1. Измерьте сопротивление между клеммами № 16 и 28 разъема А (28Р) электронного блока SRS. Должен быть разрыв цепи или сопротивление величиной не менее 1 М.
Соответствует ли сопротивление допустимому значению?
ДА -
Перейдите к Этап 9 .
НЕТ -
Замыкание в жгуте проводов двигателя или панели приборов; необходимо заменить неисправный жгут проводов.

  1. Проверьте сопротивление между клеммой № 16 разъема (28А) (А) блока SRS и "массой" кузова, и между клеммой № 28 и "массой" кузова. Сопротивление должно быть не менее 1 М.
Соответствует ли сопротивление допустимому значению?
ДА -
Перейдите к Этап 10 .
НЕТ -
Замыкание на "массу" в жгуте проводов отсека двигателя или панели приборов; необходимо заменить неисправный жгут проводов.
  1. Снова подсоедините отрицательный провод к аккумуляторной батарее.
  1. Поверните замок зажигания в положение ON (II).

  1. Проверьте напряжение между клеммой № 16 разъема А (28Р) блока SRS и "массой" кузова, и между клеммой № 28 и "массой" кузова. Оно должно быть не более 1 В.
Соответствует ли напряжение допустимому значению?
ДА -
Перейдите к Этап 13 .
НЕТ -
Замыкание на силовой провод в жгуте проводов моторного отсека или панели приборов; замените неисправный жгут проводов.
  1. Поверните замок зажигания в положение OFF.

  1. Соедините имитатор газогенераторов SRS (перемычку) и черный соединительный провод (A) привода имитатора L к 2-контактному разъему (B) жгута проводов моторного отсека.

  1. Измерьте сопротивление между клеммами № 16 и 28 разъема А (28Р) электронного блока SRS. Сопротивление должно быть 01,0 .
Соответствует ли сопротивление допустимому значению?
ДА -
Неисправен датчик правого лобового удара или блок SRS, замените датчик правого лобового удара. Если проблема все еще существует, замените электронный блок SRS.
НЕТ -
Плохой контакт разъема 4Р, разрыв в жгуте проводов правого отсека двигателя или панели приборов. Проверьте разъем 4Р. Если он в порядке, замените жгут проводов.


Опрос

Лучший Механик






Suzuki   |   Toyota   |   Mitsubishi   |   Honda   |   Nissan   |   Hyundai