Автосервис Honda - ремонт и сервисное обслуживание
25 лет
безупречного сервиса

Инструкция по ремонту и эксплуатации Honda Civic 3D

Руководство по обслуживанию и ремонту автомобилей Honda  »  Civic 3D  »  Поиск неисправностей DTC  »  Поиск неисправностей по кодам (DTC):44-1x

Поиск неисправностей по кодам (DTC):44-1x

DTC 44-1x (‘‘x'' может быть от 0 до 9 или от A до F):
Нет сигнала от датчика правого бокового удара (первого)
Требуются специальные инструменты и приспособления

Имитатор газогенераторов SRS
 07SAZ-TB4011A

Провод имитатора L системы SRS
 070AZ-SNA0300
  1. Поверните ключ замка зажигания в положение ON (II) и подождите приблизительно 10 секунд.
Код DTC 44-11 выведен на дисплей?
ДА -
Перейдите к Этап 5 .
НЕТ -
Перейдите к Этап 4 .
  1. Считайте коды неисправностей DTC.
Код DTC 44-12 выведен на дисплей?
ДА -
Неисправен правый боковой (первый) датчик ударов, замените его.
НЕТ -
"Пропадающая" неисправность, на момент проверки система исправна. Перейдите к разделу диагностики пропадающих неисправностей. Если выводится код DTC 44-1x, за исключением DTC 44-11 и 44-12, неисправен правый датчик бокового удара (первый); замените правый датчик бокового удара (первый).
  1. Считайте коды неисправностей DTC.
Код DTC 45-11 выведен на дисплей?
ДА -
Неисправен правый боковой (первый) датчик ударов, замените его.
НЕТ -
Перейдите к Этап 6 .
  1. Поверните замок зажигания в положение OFF.
  1. Отсоедините отрицательный провод от аккумулятора и подождите три минуты.

  1. Измерьте сопротивление между выводами № 27 и № 28 разъема В (28Р) электронного блока SRS. Должен быть разрыв цепи или сопротивление величиной не менее 1 М.
Соответствует ли сопротивление допустимому значению?
ДА -
Перейдите к Этап 12 .
НЕТ -
Замыкание в жгуте проводов пола, замените этот жгут.

  1. Проверьте сопротивление между клеммой № 27 28Р разъема B блока SRS и "массой", и между клеммой № 28 и "массой". Должен быть разрыв цепи или сопротивление величиной не менее 1 М.
Соответствует ли сопротивление допустимому значению?
ДА -
Перейдите к Этап 13 .
НЕТ -
Замыкание на массу в жгуте проводов пола; замените этот жгут.
  1. Снова подсоедините отрицательный провод к аккумуляторной батарее.
  1. Поверните замок зажигания в положение ON (II).

  1. Проверьте напряжение между клеммой № 27 28Р разъема В блока SRS и "массой", и между клеммой № 28 и "массой". Оно должно быть не более 1 В.
Соответствует ли напряжение допустимому значению?
ДА -
Перейдите к Этап 16 .
НЕТ -
Замыкание на силовой провод в жгуте проводов пола, замените этот жгут.
  1. Поверните замок зажигания в положение OFF.

  1. Подсоедините имитатор газогенераторов SRS (перемычку) и черный провод (A) провода имитатора L к 4-контактному разъему (B) жгута проводов пола.

  1. Измерьте сопротивление между выводами № 27 и № 28 разъема В (28Р) электронного блока SRS. Сопротивление должно быть 01,0 .
Соответствует ли сопротивление допустимому значению?
ДА -
Неисправен правый датчик (первый) бокового удара или блок SRS, замените правый датчик (первый) бокового удара. Если проблема все еще существует, замените электронный блок SRS.
НЕТ -
Разрыв провода в жгуте проводов пола, замените этот жгут.


Опрос

Лучший Мастер




Suzuki   |   Toyota   |   Mitsubishi   |   Honda   |   Nissan   |   Hyundai