Автосервис Honda - ремонт и сервисное обслуживание
25 лет
безупречного сервиса

Инструкция по ремонту и эксплуатации Honda Civic 3D

Руководство по обслуживанию и ремонту автомобилей Honda  »  Civic 3D  »  Поиск неисправностей DTC  »  Поиск неисправностей по кодам (DTC):45-1x

Поиск неисправностей по кодам (DTC):45-1x

DTC 45-1x (‘‘x'' может быть от 0 до 9 или от A до F):
Нет сигнала от датчика левого бокового удара (второго)
Требуются специальные инструменты и приспособления

Имитатор газогенераторов SRS
 07SAZ-TB4011A

Провод имитатора L системы SRS
 070AZ-SNA0300
  1. Поверните ключ замка зажигания в положение ON (II) и подождите приблизительно 10 секунд.
Код DTC 45-11 выведен на дисплей?
ДА -
Перейдите к Этап 5 .
НЕТ -
Перейдите к Этап 4 .
  1. Считайте коды неисправностей DTC.
Указаны ли коды с 45-12 по 45-1F?
ДА -
Неисправен левый боковой (второй) датчик ударов, замените левый боковой (второй) датчик ударов.
НЕТ -
"Пропадающая" неисправность, на момент проверки система исправна. Перейдите к разделу диагностики пропадающих неисправностей. Если вы обнаружите другой код неисправности DTC, то перейдите к Индексу поиска неисправностей по кодам DTC.
  1. Поверните замок зажигания в положение OFF.
  1. Отсоедините отрицательный провод от аккумулятора и подождите три минуты.
  1. Отсоедините 2Р разъем жгута проводов пола от датчика левого бокового удара (второго).

  1. Отсоедините разъем 4Р подводящего жгута проводов пола от датчика левого бокового удара (первого).

  1. Измерьте сопротивление между клеммами № 1 и № 2 разъема 2Р левого бокового датчика удара (второго). Должен быть разрыв цепи или сопротивление величиной не менее 1 М.
Соответствует ли сопротивление допустимому значению?
ДА -
Перейдите к Этап 11 .
НЕТ -
Замыкание в жгуте проводов пола, замените этот жгут.

  1. Измерьте сопротивление между клеммой № 1 разъема 2Р левого бокового датчика удара (второго) и "массой" и клеммой № 2 и "массой". Должен быть разрыв цепи или сопротивление величиной не менее 1 М.
Соответствует ли сопротивление допустимому значению?
ДА -
Перейдите к Этап 12 .
НЕТ -
Замыкание на массу в жгуте проводов пола; замените этот жгут.
  1. Снова подсоедините отрицательный провод к аккумуляторной батарее.
  1. Поверните замок зажигания в положение ON (II).

  1. Измерьте напряжение между клеммой № 1 разъема 2Р левого бокового датчика удара (второго) и "массой" и клеммой № 2 и "массой". Оно должно быть не более 1 В.
Соответствует ли напряжение допустимому значению?
ДА -
Перейдите к Этап 15 .
НЕТ -
Замыкание на силовой провод в жгуте проводов пола, замените этот жгут.
  1. Поверните замок зажигания в положение OFF.

  1. Подсоедините имитатор газогенераторов SRS (перемычку) и черный провод (A) провода имитатора L к 4-контактному разъему (B) жгута проводов пола.

  1. Измерьте сопротивление между клеммами № 1 и № 2 разъема 2Р левого бокового датчика удара (второго). Сопротивление должно быть 01,0 .
Соответствует ли сопротивление допустимому значению?
ДА -
Неисправен левый боковой (второй) датчик ударов или плохой контакт разъема 2Р левого бокового (второго) датчика ударов. Проверьте соединение. Если соединение в порядке, замените датчик левого бокового удара (второй).
НЕТ -
Разрыв провода в жгуте проводов пола, замените этот жгут.


Опрос

Довольны ли вы качеством обслуживания своего автомобиля в ТехЦентре АИДА?





Suzuki   |   Toyota   |   Mitsubishi   |   Honda   |   Nissan   |   Hyundai