Автосервис Honda - ремонт и сервисное обслуживание
25 лет
безупречного сервиса

Инструкция по ремонту и эксплуатации Honda Civic 3D

Руководство по обслуживанию и ремонту автомобилей Honda  »  Civic 3D  »  Поиск неисправностей DTC  »  ЕСМ  »  Поиск неисправностей по кодам (DTC): P0171, P0172(R18A)

Поиск неисправностей по кодам (DTC): P0171, P0172

Код DTC P0171:
 Топливовоздушная смесь слишком бедная
Код DTC P0172:
 Топливовоздушная смесь слишком богатая
ПРИМЕЧАНИЕ:
  • Перед проведением поиска неисправностей запишите все зафиксированные данные и любые данные бортовой функции "snapshot" и ознакомьтесь с общими инструкциями по устранению неисправностей.
  • Если любой из перечисленных ниже кодов DTC указывается одновременно с кодом DTC P0171 и/или P0172, сначала проведите поиск неисправности в соответствии с перечисленными ниже кодами DTC, а затем повторите проверку для кодов P0171 и/или P0172.
    P0102, P0103: Датчик массового расхода воздуха (MAF)
    P0107, P0108: Датчик абсолютного давления воздуха в коллекторе (MAP)
    P0133, P1157, P2238, P2252, P2A00: Датчик отношения массы воздуха к массе топлива (А/F) (датчик 1)
    P0134, P0135: Подогреватель датчика отношения массы воздуха к массе топлива (А/F) (датчика 1)
    P0137, P0138: Вторичный датчик HO2S (датчик 2)
    P0141: Подогреватель вторичного датчика HO2S (датчика 2)
    P2646, P2647, P2648, P2649: Система VTEC
    P0401, P0404, P0406, P2413: Система рециркуляции отработавших газов (EGR)
    P0443: Клапан продувки бачка абсорбера EVAP
Давление топлива соответствует норме?
ДА -
Перейдите к Этап 2 .
НЕТ -
  1. Проверьте утечку разрежения в следующих деталях:
    • Клапан PCV системы вентиляции картера
    • Шланг системы PCV
    • Клапан продувки бачка абсорбера EVAP
    • Корпус дроссельной заслонки
    • Впускной коллектор
    • Шланг тормозного усилителя
    • Усилитель тормозов
    • Канал воздухозаборника
Все эти детали исправны?
ДА -
Перейдите к Этап 3 .
НЕТ -
Отремонтируйте или замените детали, имеющие утечки, затем перейдите к Этап 10 .
  1. Поверните замок зажигания в положение OFF.
  1. Отсоедините вакуумный шланг (А) от емкости абсорбера EVAP (В) на дроссельной заслонке и подсоедините к шлангу вакуумный насос/вакуумный манометр.
  1. Создайте вакуум в шланге.
Поддерживается ли в нем вакуум?
ДА -
Перейдите к Этап 6 .
НЕТ -
  1. Запустите двигатель. Удерживайте обороты двигателя 3000 об/мин (мин 1 ) без нагрузки (в нейтральном положении механической КП) до включения вентилятора радиатора и дайте ему поработать в режиме холостого хода.
  1. Проверьте следующее:
    • Температура охлаждающей жидкости двигателя (ДАТЧИК 1 ECT) превышает 80 °C
    • Коробка передач в нейтральном режиме
    • Сброс нагрузки всего электрооборудования
  1. Следите за информацией ENGINE SPEED (частота вращения коленчатого вала) в меню DATA LIST (список данных) при помощи системы HDS и удерживайте частоту вращения двигателя 4 500 об./мин(мин 1 ). Как только достигнете частоты вращения, удерживайте педаль акселератора более 10 секунд..
Частота вращения изменилась более чем на 100 об/мин (мин 1 ) с 4 500 об/мин (мин 1 )?
ДА -
Повторите Этап 8 .
НЕТ -
Перейдите к Этап 9 .
  1. Удерживая частоту вращения 4 500 об/мин (мин 1 ), проверьте датчик массы воздушного потока (MAF SENSOR) в меню DATA LIST при помощи системы HDS.
Значение равно примерно 1420 г/с?
ДА -
Проверьте зазоры клапанов и при необходимости отрегулируйте их. Если зазоры в клапанах соответствуют норме, замените инжекторы, затем перейдите к Этап 10 .
НЕТ -
  1. Поверните замок зажигания в положение ON (II).
  1. Сбросьте данные модуля ECM при помощи диагностической системы Honda.
  1. Запустите двигатель. Удерживайте обороты двигателя 3000 об/мин (мин 1 ) без нагрузки (при нейтральном положении механической КПП) до включения вентилятора радиатора и дайте ему поработать в режиме холостого хода.
  1. Выполните пробную поездку при следующих условиях:
    • Температура охлаждающей жидкости двигателя (ДАТЧИК 1 ECT) превышает 80 °C
    • Коробка передач в нейтральном режиме
    • Сброс нагрузки всего электрооборудования
    ПРИМЕЧАНИЕ: Для определения неисправности при наличии кодов DTC P0171 и/или P0172 может потребоваться совершить пробную поездку длительностью до 80 минут. При помощи диагностической системы HDS следите за долгосрочной сбалансированностью отношения массы воздуха к массе топлива (LT FUEL TRIM) или сигнала обратной связи отношения массы воздуха к массе топлива AVE (AF FB AVE). Если значение остается в пределах 0,801,25, значит в данное время проблема отсутствует.
  1. Проверьте наличие временных диагностических кодов неисправностей DTC или диагностических кодов неисправностей DTC при помощи диагностической системы Honda.
Коды DTC P0171 или P0172 выведены на дисплей?
ДА -
Проверьте качество контакта или ослабление крепления клемм в датчике MAF/датчике IAT, инжекторах, клапане продувки бачка абсорбера EVAP и ECM, затем перейдите к Этап 1 .
НЕТ -
Процедура поиска неисправностей завершена. Если выводятся другие коды временных неисправностей DTC или коды DTC, перейдите к поиску неисправностей в соответствии с указанными кодами DTC.


Опрос

Лучший Мастер




Suzuki   |   Toyota   |   Mitsubishi   |   Honda   |   Nissan   |   Hyundai