Руководство по обслуживанию и ремонту автомобилей Honda » Civic 4D » Двигатель » Двигатель в сборе и его крепеж » Двигатель в сборе » Установка двигателя (R18A)
Требуются специальные инструменты
Стойка вспомогательного подъемника. ( 07MAK-PY30100)
1. | Установите кронштейны крепления навесного оборудования и затяните их крепежные болты до требуемого момента.
74 N·m (7.5 kgf·m) Заменить. 59 N·m (6.0 kgf·m) Заменить. 44 N·m (4.5 kgf·m) 39 N·m (4.0 kgf·m) 44 N·m (4.5 kgf·m) 59 N·m (6.0 kgf·m) Заменить. 74 N·m (7.5 kgf·m) Заменить. КОРОБКИ ПЕРЕДАЧ (МКП) НИЖНЕЙ РЕАКТИВНОЙ ШТАНГИ (МКП) НИЖНЕЙ РЕАКТИВНОЙ ШТАНГИ (АКП) КОРОБКИ ПЕРЕДАЧ (АКП) |
2. | Поместите мотор/коробку передач в сборе под автомобиль. Убедитесь, что они правильно установлены. Осторожно опускайте автомобиль до тех пор пока двигатель и коробка передач не будут правильно установлены в моторном отсеке. Убедитесь, что автомобиль не лежит на какой-либо части двигателя или коробки передач. Поднимите и подоприте двигатель комплектом для подъема двигателя в наклонном положении и осторожно поднимите блок двигателя/коробки передач на место. ПРИМЕЧАНИЕ: Установите обратно крепежные болты/опрные гайки в указанной последовательности. Несоблюдение данной последовательности может вызвать повышенный уровень шума и вибраций и привести к снижению срока службы крепления двигателя.
|
3. | Ослабьте болт (А) крепления верхней реактивной штанги.
|
4. | Затяните новые крепежные болты/гайки кронштейна боковой опоры двигателя.
74 N·m (7.5 kgf·m) Заменить. |
5. | Затяните новые болты и гайки кронштейна крепления трансмиссии (А). Механическая КП 9.8 N·m (1.0 kgf·m) 12 x 1.25 mm 74 N·m (7.5 kgf·m) Заменить. АКП 9.8 N·m (1.0 kgf·m) 12 x 1.25 mm 74 N·m (7.5 kgf·m) Заменить. |
6. | Установите кабель "массы" (В). |
7. | Убедитесь, что крепления подъемника расположены правильно. Поднимите подъемник на максимальную высоту. |
8. | Подоприте передний подрамник деревянным бруском и домкратом, и поднимите его. |
9. | Наживите новые крепежные болты подрамника.
103 N·m (10.5 kgf·m) Заменить. |
10. | Совместите все метки (A) на переднем подрамнике с кузовом (B), затем затяните болты на переднем подрамнике до указанного момента.
|
11. | Уберите подъемник и адаптер переднего подрамника. |
12. | Затяните новые крепежные болты промежуточного усилителя с обеих сторон.
64 N·m (6.5 kgf·m) Заменить. |
13. | Установите нижнюю реактивную штангу, затем затяните новые крепежные болты нижней реактивной штанги в указанной цифрами последовательности. Механическая КП 64 N·m (6.5 kgf·m) Заменить. 93 N·m (9.5 kgf·m) Заменить. АКП 64 N·m (6.5 kgf·m) Заменить. 93 N·m (9.5 kgf·m) Заменить. |
14. | Убедитесь, что крепления подъемника расположены правильно. Опустите машину на подъемнике. |
15. | Отсоедините цепную таль с двигателя/трансмиссии в сборе. |
16. | Затяните болт крепления верхней реактивной штанги.
64 N·m (6.5 kgf·m) |
17. | Уберите подъемную проушину двигателя (А), затем установите кабель "массы" (В).
9.8 N·m (1.0 kgf·m) |
18. | Поднимите машину на полную высоту подъемника. |
19. | Поместите метку ‘‘FR'' на перед автомобиля, затем установите крепление рулевого редуктора. ПРИМЕЧАНИЕ: 19 описывают установку рулевого редуктора для модели ЛРК с гидроусилителем рулевого управления; модель ПРК является симметричной. Если Вы снимаете редуктор с модели с электрическим усилителем рулевого управления, перейдите к 23.
38 N·m (3.9 kgf·m) |
20. | Установите усилитель (А), затем затяните болт крепления (В) рулевого редуктора и крепежный болт (С) усилителя.
6 x 1.0 mm 9.8 N·m () 10 x 1.25 mm 59 N·m (6.0 kgf·m) 10 x 1.25 mm 54 N·m (5.5 kgf·m) |
21. | Установите болт (D) удерживающий крепление шланга рулевого гидроусилителя. |
22. | Установите усилитель (А), затем затяните болт крепления (В) рулевого редуктора и крепежный болт (С) усилителя.
10 x 1.25 mm 59 N·m (6.0 kgf·m) 10 x 1.25 mm 54 N·m (5.5 kgf·m) |
23. | Установите болт (А), держащий крепление шланга рулевого гидроусилителя (В), и установите шланг рулевого гидроусилителя (С) на хомуте (D).
6 x 1.0 mm 9.8 N·m (1.0 kgf·m) |
24. | Установите болты скобы рулевого редуктора. ПРИМЕЧАНИЕ: 24 описывают снятие редуктора для модели с электроусилителем рулевого управления.
38 N·m (3.9 kgf·m) |
25. | Установите усилитель (А), затем затяните болт крепления (В) рулевого редуктора и крепежный болт (С) усилителя.
10 x 1.25 mm 54N·m (5.5 kgf·m) 10 x 1.25 mm 59 N·m (6.0 kgf·m) |
26. | Установите усилитель (А), затем затяните болт крепления (В) рулевого редуктора и крепежный болт (С) усилителя.
10 x 1.25 mm 59 N·m (6.0 kgf·m) 10 x 1.25 mm 54 N·m (5.5 kgf·m) |
27. | Установите болт, крепящий скобу хомута жгутов.
9.8 N·m (1.0 kgf·m) |
28. | Установите насос гидроусилителя (С гидроусилителем).
24 N·m (2.4 kgf·m) |
29. | Установите трос переключения режимов (А/T): |
30. | Установите новое стопорное кольцо на каждый конец приводного вала, затем установите приводные валы. Убедитесь, что каждое стопорное кольцо ‘‘защелкнулось'' при установке на место в канавке дифференциала и промежуточного вала. |
31. | Соедините нижние рычаги с поворотными рычагами. |
32. | Подсоедините тяги стабилизатора поперечной устойчивости. |
33. | Используйте выхлопную трубу А. Используйте новые прокладки (В) и новые самостопорящиеся гайки (С).
22 N·m (2.2 kgf·m) 10 x 1.25 mm 33 N·m (3.4 kgf·m) |
34. | Установите грязезащитный щиток.
|
35. | Опустите автомобиль на подъемнике. |
36. | Установите шланги отопителя.
|
37. | Установите компрессор кондиционера воздуха (А) (С кондиционером воздуха А/С).
22 N·m (2.2 kgf·m) |
38. | Соедините разъемы реле муфты сцепления компрессора кондиционера (В), затем установите жгут проводов (С) (С A/C). |
39. | Установите приводной ремень. |
40. | Установите радиатор. |
41. | Установите рабочий цилиндр сцепления и болт крепления скобы, удерживающей трубку гидравлического привода сцепления (автомобили с механической КП). |
42. | Установите трос переключения передач (M/T): |
43. | Установите держатель жгута (А) и зажим жгута проводов (В) (M/T).
9.8 N·m (1.0 kgf·m) |
44. | Соедините разъемы (А) компьютера управления двигателем (ECM)/компьютера управлением силовым агрегатом (PCM) и разъемы главного жгута проводов двигателя (B).
|
45. | Установите зажимы жгутов проводов (В). |
46. | Установите компьютер ЕСМ/РСМ (А), затем панель компьютер ECM/PCM (В).
9.8 N·m (1.0 kgf·m) |
47. | Установите кабели аккумуляторной батареи (А) на блок электрических предохранителей/реле.
|
48. | Установите зажимы жгутов проводов (В). |
49. | Установите шланг (А) бачка абсорбера паров топлива (EVAP), вакуумный шланг усилителя тормозов (B) и фиксатор шланга гидроусилителя руля (P/S) (С).
|
50. | Подсоедините шланг подачи топлива затем установите крышку быстроразъемного соединения (A).
|
51. | Установите крышку инжектора.
|
52. | Установите панель под щитком. |
53. | Установите корпус воздухоочистителя. |
54. | Установите передние колеса. |
55. | Установите аккумуляторную батарею. Зачистите выводы аккумуляторной батареи и клеммы кабелей наждачной бумагой, затем соедините их и нанесите слой антикоррозионной смазки. |
56. | Последовательно переместите рычаг селектора режимов АКП во все положения и убедитесь, что индикатор режимов АКП точно указывает выбранный режим работы АКП. |
57. | Убедитесь в плавном переключении передач (автомобили с механической КП). |
58. | Убедитесь в отсутствии утечек топлива. Включите зажигание (положение "ON" II) (не включайте стартер), чтобы топливный насос поработал примерно в течение 2 секунд и создал давление в топливной магистрали. Повторите данную операцию два или три раза, затем проверьте отсутствие утечек топлива во всех точках топливной системы. |
59. | Залейте в двигатель моторное масло. |
60. | Залейте в коробку передач трансмиссионную жидкость:
|
61. | Залейте в радиатор охлаждающую жидкость и удалите воздух из системы охлаждения при открытом клапане отопителя. |
62. | Проведите процедуру обнуления данных блока ECM/PCM. |
63. | Выполните процедуру диагностики компьютера по положению коленчатого вала (СКР)/установке коленчатого вала в нулевое положение. |
64. | Проверьте частоту вращения холостого хода. |
65. | Проверьте угол опережения зажигания. |
66. | Проверьте углы установки колес. |
67. | Проведите процедуру инициализации блока управления электрических стеклоподъемников. |
68. | Установите время на часах. |
69. | Ввведите код защиты от кражи аудиосистемы или навигационной системы, затем введите пользовательские настройки аудиосистемы. |
|
|
|
|
||
|
Опрос