Руководство по обслуживанию и ремонту автомобилей Honda » Civic 4D » Двигатель » Блок цилиндров двигателя в сборе » Прочие » Установка поддона моторного масла (K20Z)
| 1. | Удалите остатки старой жидкой прокладки с соединяемых поверхностей масляного насоса, болтов и их отверстий. |
| 2. | Очистите и высушите соединяемые поверхности масляного поддона. |
| 3. | Нанесите жидкую прокладку P/N 08C70-K0334M или 08C70- X0331S равномерным слоем на соединяемые с поверхностью блока цилиндров и внутреннюю резьбу отверстий болтов. ПРИМЕЧАНИЕ: Если после нанесения жидкого герметика прошло 5 минут или более, не устанавливайте компоненты. Вместо этого уберите старый и нанесите новый слой жидкого герметика.
на поломанную ось. |
| 4. | Установите масляный поддон. |
| 5. | Затяните болты в два или три этапа. На последнем этапе затяните все болты моментом 12 Н·м (1,2 кгс·м). Удалите лишний жидкий герметик с каждой стороны шкива коленчатого вала и маховика/ведущего диска. ПРИМЕЧАНИЕ:
|
| 6. | Установите крышку гидротрансформатора/кожух сцепления.
12 N·m (1.2 kgf·m) |
| 7. | Установите кожух троса переключения передач (АКП).
12 N·m (1.2 kgf·m) |
| 8. | Установите кронштейн нижней реактивной штанги.
74 N·m (7.5 kgf·m) Заменить. |
| 9. | Если двигатель все еще не снят с автомобиля, выполните следующие действия. |
| 10. | Подоприте передний подрамник деревянным бруском и домкратом, и поднимите его. |
| 11. | Наживите новые крепежные болты подрамника. |
| 12. | Совместите все метки на переднем подрамнике с кузовом, затем затяните болты на переднем подрамнике до указанного момента. |
| 13. | Уберите подъемник и адаптер переднего подрамника. |
| 14. | Затяните новые крепежные болты промежуточного усилителя с обеих сторон. |
| 15. | Слегка затяните новый крепежный болт переднней опоры. |
| 16. | Установить нижнюю реактивную штангу, затем слегка затяните болты ее крепления. |
| 17. | Опустите машину на подъемнике. |
| 18. | Ослабьте болт крепления нижней реактивной штанги. |
| 19. | Поднимите машину на полную высоту подъемника. |
| 20. | Затяните болты крепления нижней реактивной штанги. |
| 21. | Опустите машину на подъемнике. |
| 22. | Затяните болт крепления верхней реактивной штанги. |
| 23. | Поднимите машину на полную высоту подъемника. |
| 24. | Затяните крепежный болт передней опоры. |
| 25. | Выкрутите болт крепления фильтра рабочей жидкости автоматической трансмиссии (ATF) (АКП).
12 N·m (1.2 kgf·m) |
| 26. | Установите усилитель, затем затяните крепежный болт крепления рулевого редуктора и крепежный болт усилителя. Установите фиксатор жгута проводов с подрамника. |
| 27. | Установите рулевой редуктор. Установите усилитель, затем затяните крепежный болт крепления рулевого редуктора и крепежный болт усилителя. |
| 28. | Соедините нижние рычаги с поворотными рычагами |
| 29. | Подсоедините тяги стабилизатора поперечной устойчивости. |
| 30. | Установите грязезащитный щиток. |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|