Автосервис Honda - ремонт и сервисное обслуживание
25 лет
безупречного сервиса

Инструкция по ремонту и эксплуатации Honda Civic 4D

Руководство по обслуживанию и ремонту автомобилей Honda  »  Civic 4D  »  Двигатель  »  Блок цилиндров двигателя в сборе  »  Прочие  »  Установка поддона моторного масла (K20Z)

Установка поддона моторного масла

1.Удалите остатки старой жидкой прокладки с соединяемых поверхностей масляного насоса, болтов и их отверстий.

2.Очистите и высушите соединяемые поверхности масляного поддона.

3.Нанесите жидкую прокладку P/N 08C70-K0334M или 08C70-
X0331S равномерным слоем на соединяемые с поверхностью блока цилиндров и внутреннюю резьбу отверстий болтов.

ПРИМЕЧАНИЕ: Если после нанесения жидкого герметика прошло 5 минут или более, не устанавливайте компоненты. Вместо этого уберите старый и нанесите новый слой жидкого герметика.

 

Нанесите жидкую прокладку
на поломанную ось.

4.Установите масляный поддон.

5.Затяните болты в два или три этапа. На последнем этапе затяните все болты моментом 12 Н·м
(1,2 кгс·м). Удалите лишний жидкий герметик с каждой стороны шкива коленчатого вала и маховика/ведущего диска.

ПРИМЕЧАНИЕ:
  • Подождите 30 минут, прежде чем заливать масло в двигатель.
  • Не запускайте двигатель по крайней мере 3 часа после установки масляного поддона.

 

(1)(2)(3)(4)(8)(9)(10)(14)(15)(16)(5)(6)(7)(11)(12)(13)

6.Установите крышку гидротрансформатора/кожух сцепления.

 

6 x 1.0 mm
12 N·m
(1.2 kgf·m)

7.Установите кожух троса переключения передач (АКП).

 

6 x 1.0 mm
12 N·m
(1.2 kgf·m)

8.Установите кронштейн нижней реактивной штанги.

 

12 x 1.25 mm
74 N·m
(7.5 kgf·m)
Заменить.

9.Если двигатель все еще не снят с автомобиля, выполните следующие действия.

10.Подоприте передний подрамник деревянным бруском и домкратом, и поднимите его.

11.Наживите новые крепежные болты подрамника.

12.Совместите все метки на переднем подрамнике с кузовом, затем затяните болты на переднем подрамнике до указанного момента.

13.Уберите подъемник и адаптер переднего подрамника.

14.Затяните новые крепежные болты промежуточного усилителя с обеих сторон.

15.Слегка затяните новый крепежный болт переднней опоры.

16.Установить нижнюю реактивную штангу, затем слегка затяните болты ее крепления.

17.Опустите машину на подъемнике.

18.Ослабьте болт крепления нижней реактивной штанги.

19.Поднимите машину на полную высоту подъемника.

20.Затяните болты крепления нижней реактивной штанги.

21.Опустите машину на подъемнике.

22.Затяните болт крепления верхней реактивной штанги.

23.Поднимите машину на полную высоту подъемника.

24.Затяните крепежный болт передней опоры.

25.Выкрутите болт крепления фильтра рабочей жидкости автоматической трансмиссии (ATF) (АКП).

 

6 x 1.0 mm
12 N·m
(1.2 kgf·m)

26.Установите усилитель, затем затяните крепежный болт крепления рулевого редуктора и крепежный болт усилителя. Установите фиксатор жгута проводов с подрамника.

27.Установите рулевой редуктор. Установите усилитель, затем затяните крепежный болт крепления рулевого редуктора и крепежный болт усилителя.

28.Соедините нижние рычаги с поворотными рычагами

29.Подсоедините тяги стабилизатора поперечной устойчивости.

30.Установите грязезащитный щиток.



Опрос

Удобно ли Вам пользоваться данным сайтом ?




Suzuki   |   Toyota   |   Mitsubishi   |   Honda   |   Nissan   |   Hyundai