Автосервис Honda - ремонт и сервисное обслуживание
25 лет
безупречного сервиса

Инструкция по ремонту и эксплуатации Honda Civic 4D

Руководство по обслуживанию и ремонту автомобилей Honda  »  Civic 4D  »  Трансмиссия  »  Мост с автоматической коробкой передач  »  Прочие  »  Поиск неисправностей по признакам в системе АКП (K20Z: АКП)

Поиск неисправностей по признакам в системе АКП

Признак неисправности Возможная причина (причины) Примечания 
Когда вы поворачиваете замок зажигания в положение ON (II), индикатор D загорается и продолжает гореть во всех положениях рычага переключения передач или не загорается вовсе 
  • Неисправность мультиплексной линии F-CAN
  • Неисправен модуль управления панелью приборов
  • Неисправен блок PCM
 
 
Индикатор положения шестерни АКП не загорается, когда рычаг переключения передач находится в данном положении 
  • Неисправность мультиплексной линии F-CAN
  • Неисправен модуль управления панелью приборов
  • Неисправен блок PCM
  • Неисправен переключатель режимов коробки передач
 
 
Индикатор переключения режимов не работает 
  • Неисправность мультиплексной линии F-CAN
  • Неисправен модуль управления панелью приборов
  • Неисправен блок PCM
 
 
При нажатии регулятора повышения передач (+) на рулевом колесе в положении S, трансмиссия не повышает передачу  Неисправность в цепи регулятора повышения передач (+) на рулевом колесе. Проверьте цепь регулятора повышения передач (+) на рулевом колесе. 
При нажатии регулятора повышения передач (-) на рулевом колесе в положении S, трансмиссия не понижает передачу  Неисправность в цепи регулятора понижения передач (-) на рулевом колесе Проверьте цепь регулятора повышения передач (-) на рулевом колесе. 

Признак неисправности Возможная причина (причины) Примечания 
Рычаг переключения режимов не перемещается из положения P при нажатии на педаль тормоза 
  • Неисправен электромагнитный клапан блокировки переключения передач
  • Электрическая цепь управления электромагнитным клапаном блокировки
  • Неисправен механизм блокировки переключения передач
  • Цепь тормозного датчика
  • Неисправен тормозной датчик
  • Электрическая цепь датчика положения педали акселератора
  • Неисправен датчик положения педали акселератора
  • Неисправен корпус дроссельной заслонки
  • Датчик ATP P переключателя режимов трансмиссии заклинил в выключенном положении
  • Разрыв в линии датчика ATP P переключателя режимов трансмиссии
 
 
Ключ зажигания не поворачивается из положения ACC (I) в положение LOCK (0) (Ключ вставлен, рычаг переключения в положении P) 
  • Цепь системы управления блокировки
  • Электромагнитный клапан блокировки ключа заклинил во включенном положении
  • Выключатель механизма парковки заклинил в выключенном положении
  • Переключатель режимов трансмиссии
 
 
HDS не соединяется с PCM или автомобилем. Ошибка в цепи разъема DLC Проведите поиск неисправности цепи DLC. 

Признак неисправности Возможная причина (причины) Примечания 
Двигатель заводится, но автомобиль не движется ни на одной из передач 1.
2.

3.

4.
5.

6.
7.
8.
9.

10. 
Недостаточно рабочей жидкости в автоматической трансмиссии
Трос привода управления трансмиссией поврежден либо нарушена его регулировка.
Износ кабеля или узлов его соединения
Изношен или заедает насос жидкости автоматической трансмиссии (ATF)
Заклинил клапан регулятора или изношена пружина
Фильтр жидкости автоматической трансмиссии засорен
Первичный вал изношен или поврежден
Шестерни главной передачи изношены или повреждены
Ошибка в системе "двигатель-автоматическая трансмиссия"Ось отсоединена 
  • Проверьте уровень рабочей жидкости и трубопроводы охладителя на наличие утечек или плохого соединения. При необходимости очистите трубопроводы охладителя ATF.
  • Проверьте соединение троса с рычагом переключения и валом управления трансмиссией.
  • Неправильное соединение насоса с корпусом гидротрансформатора может быть причиной заклинивания насоса. Признаком является появление скрежета или высокочастотного шума.
  • Проверьте рабочее давление.
  • Будьте осторожны. Не повредите корпус гидротрансформатора при демонтаже основного шарикового подшипника. Вы можете также повредить насос при притягивании основного корпуса системы гидравлического управления трансмиссией. Это может привести к заеданию насоса. Используйте подходящие инструменты.
  • Установите основную прокладку корпуса гидротрансформатора. При неправильной установке она может перекрыть каналы протекания жидкости, что вызовет неисправность.
  • Проверьте фильтр автоматической трансмиссии на засоренность. Если фильтр засорен частицами стали или алюминия, проверьте насос. Если насос в порядке, выявите поврежденный элемент, который стал причиной засора. Если причина засора не найдена, замените гидротрансформатор.
  • Проверьте зубчатый вал дифференциала на наличие износа зубчатых шестерен. Если вал дифференциала изношен, восстановите весь дифференциал, замените фильтр автоматической трансмиссии, тщательно промойте трансмиссию и очистите гидротрансформатор, теплообменник и трубопроводы.
 
Автомобиль двигается в положении R, но не двигается в положениях D, S, или S на 1-ой передаче 1.
2.
3. 
Гидравлический аккумулятор 1-ой передачи неисправен
Шестерни 1-ой передачи изношены или повреждены
Фрикцион 1-ой передачи неисправен 
  • Проверьте давление фрикциона 1-ой передачи.
  • Проверьте поршень фрикциона, обратный клапан поршня, уплотнительные кольца. Проверьте пружинный фиксатор и замок фиксатора на наличие износа и повреждений. Проверьте зазор между торцевой крышкой и верхней частью диска фрикциона. Если зазор выходит за допустимые пределы, проверьте диски фрикциона на наличие износа и повреждений. Если диски изношены или повреждены, замените весь комплект дисков. Проверьте высоту волнистой пластины фрикциона. Если высота выходит за допустимые пределы, замените волнистую пластину. Если диски и пластины в нормальном состоянии, отрегулируйте зазор между фрикционом и пластиной.
  • Проверьте питающий канал фрикциона 1-ой передачи. Если канал поврежден, замените торцевую крышку.
  • Если втулка подводящего канала фрикциона 1-ой передачи повреждена, замените вторичный вал.
 

Признак неисправности Возможная причина (причины) Примечания 
Автомобиль двигается в положениях D, S, и R, но не двигается на 2-ой передаче в положении S 1.
2.
3. 
Гидравлический аккумулятор 2-ой передачи неисправен
Шестерни 2-ой передачи изношены или повреждены
Фрикцион 2-ой передачи неисправен 
  • Проверьте давление фрикциона 2-ой передачи.
  • Проверьте поршень фрикциона, обратный клапан поршня, уплотнительные кольца. Проверьте пружинный фиксатор и замок фиксатора на наличие износа и повреждений. Проверьте зазор между торцевой крышкой и верхней частью диска фрикциона. Если зазор выходит за допустимые пределы, проверьте диски фрикциона на наличие износа и повреждений. Если диски изношены или повреждены, замените весь комплект дисков. Проверьте высоту волнистой пластины фрикциона. Если высота выходит за допустимые пределы, замените волнистую пластину. Если диски и пластины в нормальном состоянии, отрегулируйте зазор между фрикционом и пластиной.
 
Автомобиль двигается в положении D и S, но не двигается в положении R 1.
2.
3.
4.
5.
6. 
Электромагнитный клапан переключения Е неисправен
Шток вилки включения
Золотник переключения Е неисправен
Гидравлический аккумулятор 4-ой передачи/передачи заднего хода неисправен
Фрикцион 4-ой передачи неисправен
Шестерни передачи заднего хода изношены или повреждены 
  • Проверьте сохраненные коды DTC и проверьте надежность соединений
  • Проверьте на засорение электромагнитный клапан управления переключением. Проверьте уплотнительные кольца на наличие износа и повреждений.
  • Проверьте наличие болта крепления вилки включения на валу вилки включения.
  • Проверьте давление фрикциона 4-ой передачи.
  • Проверьте поршень фрикциона, обратный клапан поршня, уплотнительные кольца. Проверьте пружинный фиксатор и замок фиксатора на наличие износа и повреждений. Проверьте зазор между торцевой крышкой и верхней частью диска фрикциона. Если зазор выходит за допустимые пределы, проверьте диски фрикциона на наличие износа и повреждений. Если диски изношены или повреждены, замените весь комплект дисков. Проверьте высоту волнистой пластины фрикциона. Если высота выходит за допустимые пределы, замените волнистую пластину. Если диски и пластины в нормальном состоянии, отрегулируйте зазор между фрикционом и пластиной.
  • Проверьте кромки зубьев шестерни селектора включения передачи заднего хода и их сопряжение с кромками зубьев 4-ой передачи и передачи заднего хода. При наличии износа или повреждений замените шестерни передачи заднего хода и шестерню селектора. При наличии свиста или скрежета в автоматической трансмиссии, замените также шестерню 4-ой передачи первичного вала, паразитную шестерню передачи заднего хода, и шестерню 4-ой передачи промежуточного вала.
 
Автомобиль плохо набирает скорость. Подергивание в положениях D, S, и R; Высокая частота вращения, при которой двигатель глохнет в положениях D, S, и S на 1-ой и 2-ой передачах. 1.
2.

3.
4.

5.
6. 
Недостаточно рабочей жидкости в автоматической трансмиссии
Трос привода управления трансмиссией поврежден либо нарушена его регулировка.
Изношен или заедает насос жидкости автоматической трансмиссии (ATF)
Заклинил клапан регулятора или изношена пружина
Фильтр жидкости автоматической трансмиссии засорен
Обратный клапан гидротрансформатора неисправен 
  • Проверьте уровень рабочей жидкости и трубопроводы охладителя на наличие утечек или плохого соединения. При необходимости очистите трубопроводы охладителя ATF.
  • Проверьте соединение троса с рычагом переключения и рычагом управления трансмиссией.
  • Неправильное соединение насоса с корпусом гидротрансформатора может быть причиной заклинивания насоса. Признаком является появление скрежета или высокочастотного шума.
  • Проверьте фильтр автоматической трансмиссии на засоренность. Если фильтр засорен частицами стали или алюминия, проверьте насос. Если насос автоматической трансмиссии в нормальном состоянии, выявите поврежденные элементы, вызвавшие загрязнение и, вне зависимости от причины засорения, замените гидротрансформатор.
 

Признак неисправности Возможная причина (причины) Примечания 
Автомобиль плохо набирает скорость. Подергивание в положениях D, S, и R; Высокая частота вращения, при которой двигатель глохнет в положении S на 2-ой передачи. Фрикцион 2-ой передачи неисправен 
  • Проверьте давление фрикциона 2-ой передачи.
  • Проверьте поршень фрикциона, обратный клапан поршня, уплотнительные кольца. Проверьте пружинный фиксатор и замок фиксатора на наличие износа и повреждений. Проверьте зазор между торцевой крышкой и верхней частью диска фрикциона. Если зазор выходит за допустимые пределы, проверьте диски фрикциона на наличие износа и повреждений. Если диски изношены или повреждены, замените весь комплект дисков. Проверьте высоту волнистой пластины фрикциона. Если высота выходит за допустимые пределы, замените волнистую пластину. Если диски и пластины в нормальном состоянии, отрегулируйте зазор между фрикционом и пластиной.
 
Автомобиль плохо набирает скорость. Подергивание в положениях D, S, и R; Высокая частота вращения, при которой двигатель глохнет в положении R 1.

2. 
Трос привода управления трансмиссией поврежден либо нарушена его регулировка.
Фрикцион 4-ой передачи неисправен 
  • Проверьте соединение троса с рычагом переключения и рычагом управления трансмиссией.
  • Проверьте давление включения фрикциона 4-ой передачи в режимах D и R.
  • Проверьте поршень фрикциона, обратный клапан поршня, уплотнительные кольца. Проверьте пружинный фиксатор и замок фиксатора на наличие износа и повреждений. Проверьте зазор между торцевой крышкой и верхней частью диска фрикциона. Если зазор выходит за допустимые пределы, проверьте диски фрикциона на наличие износа и повреждений. Если диски изношены или повреждены, замените весь комплект дисков. Проверьте высоту волнистой пластины фрикциона. Если высота выходит за допустимые пределы, замените волнистую пластину. Если диски и пластины в нормальном состоянии, отрегулируйте зазор между фрикционом и пластиной.
 
Автомобиль плохо набирает скорость. Подергивание в положениях D, S, и R; Низкая частота вращения, при которой двигатель глохнет в положениях D, S, и S на 1-ой и 2-ой передачах. 1.
2.

3.
4.

5. 
Электромагнитный клапан переключения Е неисправен
Фрикцион одностороннего действия гидротрансформатора неисправен
Двигатель не развивает мощность
Неисправен поршень фрикциона гидротрансформатора
Золотник управления блокировкой гидротрансформатора неисправен 
  • Проверьте сохраненные коды DTC и проверьте надежность соединений
  • Проверьте на засорение электромагнитный клапан управления переключением. Проверьте уплотнительные кольца на наличие износа и повреждений.
  • Замените гидротрансформатор.
 
Автомобиль плохо набирает скорость. Подергивание в положениях D, S, и R; Низкая частота вращения, при которой двигатель глохнет в положении R 1.

2.
3.

4.

 
Фрикцион одностороннего действия гидротрансформатора неисправен
Двигатель не развивает мощность
Неисправен поршень фрикциона гидротрансформатора
Золотник управления блокировкой гидротрансформатора неисправен 
Замените гидротрансформатор. 

Признак неисправности Возможная причина (причины) Примечания 
Вибрация двигателя на холостых оборотах 1.
2.
3.

4.
5.

6.
7.
8. 
Недостаточно рабочей жидкости в автоматической трансмиссии
Электромагнитный клапан переключения Е неисправен
Ведущий диск поврежден или трансмиссия неправильно установлена
Двигатель не развивает мощность
Неисправен поршень фрикциона гидротрансформатора
Изношен или заедает насос жидкости автоматической трансмиссии (ATF)
Золотник управления блокировкой гидротрансформатора неисправен
Неправильная сборка двигателя и трансмиссии 
  • Проверьте уровень рабочей жидкости и трубопроводы охладителя на наличие утечек или плохого соединения. При необходимости очистите трубопроводы охладителя ATF.
  • Неправильное соединение насоса с корпусом гидротрансформатора может быть причиной заклинивания насоса. Признаком является появление скрежета или высокочастотного шума.
  • Проверьте наличие в фильтре автоматической трансмиссии алюминиевых и стальных продуктов износа. Если фильтр загрязнен, замените его и очистите гидротрансформатор, теплообменник и трубопроводы.
  • Проверьте исправность индикатора режима движения D и целостность проводки.
  • Проверьте на засорение электромагнитный клапан управления переключением. Проверьте уплотнительные кольца на наличие износа и повреждений.
  • Проверьте правильность установки и отсутствие повреждений нажимного диска.
  • Установите необходимое количество оборотов паразитной шестерни. Если автомобиль работает шумно, отрегулируйте крепление двигателя и трансмиссии.
  • Замените гидротрансформатор.
 
Автомобиль двигается в положении N 1.
2.

3.
4.
5.
6.
7.
8.
9.

10.

11. 
Избыток рабочей жидкости в автоматической трансмиссии
Забито отверстие сепараторной пластины
Перепускной клапан неисправен
Фрикцион 1-ой передачи неисправен
Фрикцион 2-ой передачи неисправен
Фрикцион 3-ей передачи неисправен
Фрикцион 4-ой передачи неисправен
Фрикцион 5-ой передачи неисправен
Неправильный зазор между торцевой крышкой и верхней частью диска фрикциона
Игольчатый подшипник заедает, изношен или поврежден
Торцевая шайба заедает, изношена или повреждена 
  • Проверьте уровень рабочей жидкости и уберите излишки.
  • Проверьте фильтр автоматической трансмиссии на засоренность. Если фильтр засорен частицами стали или алюминия, проверьте насос. Если насос автоматической трансмиссии в нормальном состоянии, выявите поврежденные элементы, вызвавшие загрязнение и, вне зависимости от причины засорения, замените гидротрансформатор.
  • Проверьте давления включения фрикционов 1-ой, 2-ой, 3-ей, 4-ой и 5-ой передачи.
  • Проверьте поршень фрикциона, обратный клапан поршня, уплотнительные кольца. Проверьте пружинный фиксатор и замок фиксатора на наличие износа и повреждений. Проверьте зазор между торцевой крышкой и верхней частью диска фрикциона. Если зазор выходит за допустимые пределы, проверьте диски фрикциона на наличие износа и повреждений. Если диски изношены или повреждены, замените весь комплект дисков. Проверьте высоту волнистой пластины фрикциона. Если высота выходит за допустимые пределы, замените волнистую пластину. Если диски и пластины в нормальном состоянии, отрегулируйте зазор между фрикционом и пластиной.
  • Проверьте питающий канал фрикциона 1-ой передачи. Если канал поврежден, замените торцевую крышку.
  • Проверьте питающий канал фрикциона 3-ой передачи. Если подводной канал фрикциона поврежден, замените его и уплотнительное кольцо.
  • Если втулка подводящего канала фрикциона 1-ой или 3-ей передачи повреждена, замените вторичный вал.
  • Проверьте питающий канал фрикциона 5-ой передачи. Если подводной канал фрикциона 5-ой передачи поврежден, замените его и уплотнительное кольцо.
  • Если втулка подводящего канала фрикциона 5-ой передачи повреждена, замените первичный вал.
 

Признак неисправности Возможная причина (причины) Примечания 
Запаздывает переключение передачи при переключении режима из положения N в D илил S, или чрезмерный стук при переключении из положения D в S 1.
2.

3.

4.

5.

6.

7.

8.

9.

10.

11.
12.
13.
14.
15. 
Электромагнитный клапан переключения Е неисправен
 Электромагнитный клапан A управления давлением фрикциона АКП неисправен
Электромагнитный клапан В управления давлением фрикциона АКП неисправен
Электромагнитный клапан С управления давлением фрикциона АКП неисправен
Трос привода управления трансмиссией поврежден либо нарушена его регулировка.
Износ кабеля или узлов его соединения
 Неисправен датчик скорости вращения ведущего (первичного) вала
Неисправен датчик скорости вращения коленчатого вала
 Датчик температуры жидкости автоматической трансмиссии неисправен
Забито отверстие сепараторной пластины
Сервоклапан управления неисправен
Гидравлический аккумулятор 1-ой передачи неисправен
1-ый шток шарикового фиксатора
Золотник управления блокировкой гидротрансформатора неисправен
Фрикцион 1-ой передачи неисправен 
  • Проверьте сохраненные коды DTC и проверьте надежность соединений
  • Проверьте фильтр/набивку и уплотнительные кольца электромагнитного клапана на наличие износа и повреждения. Проверьте электромагнитный клапан на засоренность.
  • Проверьте правильность установки датчика скорости вращения ведущего (первичного) вала и коленчатого вала.
  • Проверьте соединение троса с рычагом переключения и валом управления трансмиссией.
  • Проверьте давление фрикциона 1-ой передачи.
  • Проверьте поршень фрикциона, обратный клапан поршня, уплотнительные кольца. Проверьте пружинный фиксатор и замок фиксатора на наличие износа и повреждений. Проверьте зазор между торцевой крышкой и верхней частью диска фрикциона. Если зазор выходит за допустимые пределы, проверьте диски фрикциона на наличие износа и повреждений. Если диски изношены или повреждены, замените весь комплект дисков. Проверьте высоту волнистой пластины фрикциона. Если высота выходит за допустимые пределы, замените волнистую пластину. Если диски и пластины в нормальном состоянии, отрегулируйте зазор между фрикционом и пластиной.
  • Проверьте питающий канал фрикциона 1-ой передачи. Если канал поврежден, замените торцевую крышку.
 
Запаздывает переключение передачи при переключении режима из положения N в R, или чрезмерный стук при переключении в положение R 1.
2.

3.

4.

5.

6.

7.

8.
9.

10.
11.

12.
13. 
Электромагнитный клапан переключения Е неисправен
 Электромагнитный клапан A управления давлением фрикциона АКП неисправен
Трос привода управления трансмиссией поврежден либо нарушена его регулировка.
Износ кабеля или узлов его соединения
 Неисправен датчик скорости вращения ведущего (первичного) вала
Неисправен датчик скорости вращения коленчатого вала
 Датчик температуры жидкости автоматической трансмиссии неисправен
Шток вилки включения
Забито отверстие сепараторной пластины
Золотник переключения Е неисправен
Гидравлический аккумулятор 4-ой передачи/передачи заднего хода неисправен
Золотник управления блокировкой гидротрансформатора неисправен
Фрикцион 4-ой передачи неисправен 
  • Проверьте сохраненные коды DTC и проверьте надежность соединений
  • Проверьте фильтр/набивку и уплотнительные кольца электромагнитного клапана на наличие износа и повреждения. Проверьте электромагнитный клапан на засоренность.
  • Проверьте правильность установки датчика скорости вращения ведущего (первичного) вала и коленчатого вала.
  • Проверьте соединение троса с рычагом переключения и валом управления трансмиссией.
  • Проверьте поршень фрикциона, обратный клапан поршня, уплотнительные кольца. Проверьте пружинный фиксатор и замок фиксатора на наличие износа и повреждений. Проверьте зазор между торцевой крышкой и верхней частью диска фрикциона. Если зазор выходит за допустимые пределы, проверьте диски фрикциона на наличие износа и повреждений. Если диски изношены или повреждены, замените весь комплект дисков. Проверьте высоту волнистой пластины фрикциона. Если высота выходит за допустимые пределы, замените волнистую пластину. Если диски и пластины в нормальном состоянии, отрегулируйте зазор между фрикционом и пластиной.
  • Проверьте наличие болта крепления вилки включения на валу вилки включения.
  • Проверьте давление фрикциона 4-ой передачи.
  • Проверьте сервоклапан и уплотнительное кольцо
 

Признак неисправности Возможная причина (причины) Примечания 
АКП не переключает передачи 1.

2. 
 Неисправен датчик скорости вращения ведущего (первичного) вала
Неисправен датчик скорости вращения коленчатого вала 
  • Проверьте сохраненные коды DTC и проверьте надежность соединений
  • Проверьте правильность установки датчика скорости вращения ведущего (первичного) вала и коленчатого вала.
 
Сильный стук и рывки при переключении на повышенные и пониженные передачи 1.

2.

3.

4.

5.

6. 
 Электромагнитный клапан В управления давлением фрикциона АКП неисправен
Электромагнитный клапан С управления давлением фрикциона АКП неисправен
 Неисправен датчик скорости вращения ведущего (первичного) вала
Неисправен датчик скорости вращения коленчатого вала
 Датчик температуры жидкости автоматической трансмиссии неисправен
Забито отверстие сепараторной пластины 
  • Проверьте сохраненные коды DTC и проверьте надежность соединений
  • Проверьте фильтр/набивку и уплотнительные кольца электромагнитного клапана на наличие износа и повреждения. Проверьте электромагнитный клапан на засоренность.
  • Проверьте правильность установки датчика скорости вращения ведущего (первичного) вала и коленчатого вала.
 
Интенсивные рывки и стуки при переключении с 1-ой на 2-ую передачу и со 2-ой на 1-ую 1.
2.

3.

4.

5.

6.

7.
8.
9.
10.
11.
12.
13. 
Электромагнитный клапан переключения Е неисправен
 Электромагнитный клапан A управления давлением фрикциона АКП неисправен
Электромагнитный клапан В управления давлением фрикциона АКП неисправен
Электромагнитный клапан С управления давлением фрикциона АКП неисправен
 Датчик давления фрикциона 2-ой передачи неисправен
Забито отверстие сепараторной пластины
Гидравлический аккумулятор 1-ой передачи неисправен
Гидравлический аккумулятор 2-ой передачи неисправен
1-ый шток шарикового фиксатора
2-ой шток шарикового фиксатора
Золотник управления блокировкой гидротрансформатора неисправен
Фрикцион 1-ой передачи неисправен
Фрикцион 2-ой передачи неисправен 
  • Проверьте сохраненные коды DTC и проверьте надежность соединений
  • Проверьте фильтр/набивку и уплотнительные кольца электромагнитного клапана на наличие износа и повреждения. Проверьте электромагнитный клапан на засоренность.
  • Проверьте давление включения фрикционов 1-ой и 2-ой передачи.
  • Проверьте поршень фрикциона, обратный клапан поршня, уплотнительные кольца. Проверьте пружинный фиксатор и замок фиксатора на наличие износа и повреждений. Проверьте зазор между торцевой крышкой и верхней частью диска фрикциона. Если зазор выходит за допустимые пределы, проверьте диски фрикциона на наличие износа и повреждений. Если диски изношены или повреждены, замените весь комплект дисков. Проверьте высоту волнистой пластины фрикциона. Если высота выходит за допустимые пределы, замените волнистую пластину. Если диски и пластины в нормальном состоянии, отрегулируйте зазор между фрикционом и пластиной.
  • Проверьте питающий канал фрикциона 1-ой передачи. Если канал поврежден, замените торцевую крышку.
  • Если втулка подводящего канала фрикциона 3-ей передачи повреждена, замените вторичный вал.
 

Признак неисправности Возможная причина (причины) Примечания 
Интенсивные рывки и стуки при переключении с 2-ой на 3-ую передачу и со 3-ой на 2-ую 1.

2.

3.

4.

5.
6.
7.
8.
9. 
 Электромагнитный клапан В управления давлением фрикциона АКП неисправен
Электромагнитный клапан С управления давлением фрикциона АКП неисправен
 Датчик давления фрикциона 3-ей передачи неисправен
Забито отверстие сепараторной пластины
Гидравлический аккумулятор 2-ой передачи неисправен
Гидравлический аккумулятор 3-ей передачи неисправен
2-ой шток шарикового фиксатора
Фрикцион 2-ой передачи неисправен
Фрикцион 3-ей передачи неисправен 
  • Проверьте сохраненные коды DTC и проверьте надежность соединений
  • Проверьте фильтр/набивку электромагнитного клапана на наличие износа и повреждения. Проверьте электромагнитный клапан на засоренность.
  • Проверьте давление включения фрикционов 2-ой и 3-ей передачи.
  • Проверьте поршень фрикциона, обратный клапан поршня, уплотнительные кольца. Проверьте пружинный фиксатор и замок фиксатора на наличие износа и повреждений. Проверьте зазор между торцевой крышкой и верхней частью диска фрикциона. Если зазор выходит за допустимые пределы, проверьте диски фрикциона на наличие износа и повреждений. Если диски изношены или повреждены, замените весь комплект дисков. Проверьте высоту волнистой пластины фрикциона. Если высота выходит за допустимые пределы, замените волнистую пластину. Если диски и пластины в нормальном состоянии, отрегулируйте зазор между фрикционом и пластиной.
  • Проверьте питающий канал фрикциона 3-ой передачи. Если подводной канал фрикциона поврежден, замените его и уплотнительное кольцо.
  • Если втулка подводящего канала фрикциона 3-ей передачи повреждена, замените вторичный вал.
 
Интенсивные рывки и стуки при переключении с 3-ой на 4-ую передачу и со 4-ой на 3-ую 1.

2.

3.

4.
5.
6.
7. 
 Электромагнитный клапан В управления давлением фрикциона АКП неисправен
Электромагнитный клапан С управления давлением фрикциона АКП неисправен
Забито отверстие сепараторной пластины
Гидравлический аккумулятор 3-ей передачи неисправен
Гидравлический аккумулятор 4-ой передачи неисправен
Фрикцион 3-ей передачи неисправен
Фрикцион 4-ой передачи неисправен 
  • Проверьте сохраненные коды DTC и проверьте надежность соединений
  • Проверьте фильтр/набивку и уплотнительные кольца электромагнитного клапана на наличие износа и повреждения. Проверьте электромагнитный клапан на засоренность.
  • Проверьте давление включения фрикционов 3-ей и 4-ой передачи.
  • Проверьте поршень фрикциона, обратный клапан поршня, уплотнительные кольца. Проверьте пружинный фиксатор и замок фиксатора на наличие износа и повреждений. Проверьте зазор между торцевой крышкой и верхней частью диска фрикциона. Если зазор выходит за допустимые пределы, проверьте диски фрикциона на наличие износа и повреждений. Если диски изношены или повреждены, замените весь комплект дисков. Проверьте высоту волнистой пластины фрикциона. Если высота выходит за допустимые пределы, замените волнистую пластину. Если диски и пластины в нормальном состоянии, отрегулируйте зазор между фрикционом и пластиной.
  • Проверьте питающий канал фрикциона 3-ой передачи. Если подводной канал фрикциона поврежден, замените его и уплотнительное кольцо.
  • Если втулка подводящего канала фрикциона 3-ей передачи повреждена, замените вторичный вал.
 

Признак неисправности Возможная причина (причины) Примечания 
Интенсивные рывки и стуки при переключении с 4-ой на 5-ую передачу и со 5-ой на 4-ую 1.

2.

3.

4.
5.
6.
7. 
 Электромагнитный клапан В управления давлением фрикциона АКП неисправен
Электромагнитный клапан С управления давлением фрикциона АКП неисправен
Забито отверстие сепараторной пластины
Гидравлический аккумулятор 4-ой передачи неисправен
Гидравлический аккумулятор 5-ой передачи неисправен
Фрикцион 4-ой передачи неисправен
Фрикцион 5-ой передачи неисправен 
  • Проверьте сохраненные коды DTC и проверьте надежность соединений
  • Проверьте фильтр/набивку электромагнитного клапана на наличие износа и повреждения. Проверьте электромагнитный клапан на засоренность.
  • Проверьте давление включения фрикционов 4-ой и 5-ой передачи.
  • Проверьте поршень фрикциона, обратный клапан поршня, уплотнительные кольца. Проверьте пружинный фиксатор и замок фиксатора на наличие износа и повреждений. Проверьте зазор между торцевой крышкой и верхней частью диска фрикциона. Если зазор выходит за допустимые пределы, проверьте диски фрикциона на наличие износа и повреждений. Если диски изношены или повреждены, замените весь комплект дисков. Проверьте высоту волнистой пластины фрикциона. Если высота выходит за допустимые пределы, замените волнистую пластину. Если диски и пластины в нормальном состоянии, отрегулируйте зазор между фрикционом и пластиной.
  • Проверьте питающий канал фрикциона 5-ой передачи. Если подводной канал фрикциона 5-ой передачи поврежден, замените его и уплотнительное кольцо.
  • Если втулка подводящего канала фрикциона 5-ой передачи повреждена, замените первичный вал.
 
Шум от трансмиссии во всех положениях рычага переключения передач 1.
2. 
Изношен или заедает насос жидкости автоматической трансмиссии (ATF)
Неисправны подшипники первичного, вторичного или промежуточного вала 
  • Неправильное соединение насоса с корпусом гидротрансформатора может быть причиной заклинивания насоса. Признаком является появление скрежета или высокочастотного шума.
  • Будьте осторожны. Не повредите корпус гидротрансформатора при демонтаже основного шарикового подшипника. Вы можете также повредить насос при притягивании основного корпуса системы гидравлического управления трансмиссией. Это может привести к заеданию насоса. Используйте подходящие инструменты.
  • Установите основную прокладку корпуса гидротрансформатора. При неправильной установке она может перекрыть каналы протекания жидкости, что вызовет неисправность.
  • Проверьте наличие в фильтре автоматической трансмиссии алюминиевых и стальных продуктов износа. Если фильтр загрязнен, замените его и очистите гидротрансформатор, теплообменник и трубопроводы.
  • Проверьте первичный и промежуточный вал на наличие износа или повреждений.
 
Автомобиль не набирает скорость выше 50 км/ч Фрикцион одностороннего действия гидротрансформатора неисправен Замените гидротрансформатор. 
Вибрация во всех положениях рычага переключения передач Ведущий диск поврежден или трансмиссия неправильно установлена 
  • Проверьте правильность установки и отсутствие повреждений нажимного диска.
  • Установите необходимое количество оборотов паразитной шестерни. Если автомобиль работает шумно, отрегулируйте крепление двигателя и трансмиссии.
 

Признак неисправности Возможная причина (причины) Примечания 
Помехи работы рычага переключения передач 1.

2.

3. 
 Переключатель режимов трансмиссии неисправен или разрегулирован
Трос привода управления трансмиссией поврежден либо нарушена его регулировка.
Износ кабеля или узлов его соединения 
  • Проверьте сохраненные коды DTC и проверьте надежность соединений
  • Проверьте работу переключателя режимов автоматической трансмиссии.
  • Проверьте соединение троса с рычагом переключения и рычагом управления трансмиссией.
 
Трансмиссия не переключается в режим Р 1.

2.

3. 
Трос привода управления трансмиссией поврежден либо нарушена его регулировка.
Износ кабеля или узлов его соединения
Механизм включения режима парковки неисправен 
  • Проверьте соединение троса с рычагом переключения и валом управления трансмиссией.
  • Проверьте правильность установки пружины собачки и пружины рычага механизма парковки. При неправильной установке, установите правильно. Убедитесь, что рычаг привода механизма парковки не установлен наоборот. Проверьте зазор между валом рычага механизма парковки и пальцем ролика механизма парковки. Если зазор выходит за допустимые пределы, отрегулируйте его стопором рычага механизма парковки.
 
Фрикцион гидротрансформатора не выключается 1.
2.

3.

4.
5. 
Электромагнитный клапан переключения Е неисправен
 Электромагнитный клапан A управления давлением фрикциона АКП неисправен
Неисправен поршень фрикциона гидротрансформатора
Золотник управления блокировкой гидротрансформатора неисправен
Золотник управления блокировкой неисправен 
  • Проверьте сохраненные коды DTC и проверьте надежность соединений
  • Проверьте фильтр/набивку электромагнитного клапана на наличие износа и повреждения. Проверьте электромагнитный клапан на засоренность.
  • Замените гидротрансформатор.
 
Фрикцион гидротрансформатора работает с помехами 1.
2.

3.

4.

5.
6. 
Электромагнитный клапан переключения Е неисправен
 Электромагнитный клапан A управления давлением фрикциона АКП неисправен
Неисправен поршень фрикциона гидротрансформатора
Обратный клапан гидротрансформатора неисправен
Золотник управления блокировкой гидротрансформатора неисправен
Золотник управления блокировкой неисправен 
  • Проверьте сохраненные коды DTC и проверьте надежность соединений
  • Проверьте фильтр/набивку электромагнитного клапана на наличие износа и повреждения. Проверьте электромагнитный клапан на засоренность.
  • Замените гидротрансформатор.
 

Признак неисправности Возможная причина (причины) Примечания 
Фрикцион гидротрансформатора включается 1.
2.

3.

4.

5.

6.

7.
8. 
Электромагнитный клапан переключения Е неисправен
 Электромагнитный клапан A управления давлением фрикциона АКП неисправен
 Неисправен датчик скорости вращения ведущего (первичного) вала
Неисправен датчик скорости вращения коленчатого вала
Неисправен поршень фрикциона гидротрансформатора
Обратный клапан гидротрансформатора неисправен
Золотник управления блокировкой гидротрансформатора неисправен
Золотник управления блокировкой неисправен 
  • Проверьте сохраненные коды DTC и проверьте надежность соединений
  • Проверьте фильтр/набивку электромагнитного клапана на наличие износа и повреждения. Проверьте электромагнитный клапан на засоренность.
  • Замените гидротрансформатор.
  • Проверьте правильность установки датчика скорости вращения ведущего (первичного) вала и коленчатого вала.
 
Индикатор положения передачи АКП не показывает положение рычага переключения 1.

2.

3. 
 Переключатель режимов трансмиссии неисправен или разрегулирован
Трос привода управления трансмиссией поврежден либо нарушена его регулировка.
Износ кабеля или узлов его соединения 
  • Проверьте сохраненные коды DTC и проверьте надежность соединений
  • Проверьте работу переключателя режимов автоматической трансмиссии.
  • Проверьте соединение троса с рычагом переключения и валом управления трансмиссией.
 
Спидометр и одометр не работают Неисправен датчик скорости вращения коленчатого вала 
  • Проверьте сохраненные коды DTC и проверьте надежность соединений
  • Проверьте работу переключателя режимов автоматической трансмиссии.
  • Проверьте установку датчика частоты вращения коленчатого вала.
 
Частота вращения двигателя не увеличивается до высоких оборотов, а трансмиссия переключает на повышенную передачу при низких оборотах Рычаги коромысла VTEC повреждены Проверьте коромысла двигателя 



Опрос

Лучший Механик






Suzuki   |   Toyota   |   Mitsubishi   |   Honda   |   Nissan   |   Hyundai