Руководство по обслуживанию и ремонту автомобилей Honda » Civic 4D » Рулевое управление » Рулевое управление с гидроусилителем » Поиск симптомов неисправностей рулевого управления - Поворот рулевого колеса требует большого усилия
1. | Проверьте гидроусилитель рулевого управления. Требуемое начальное усилие на рулевом колесе более 34 Н (3,5 кгc)? ДА - Перейдите к 2. НЕТ - Гидроусилитель исправен.n |
2. | Подсоедините манометр к насосу. |
3. | Замерьте давление в гидросистеме при холостом режиме двигателя и неподвижном рулевом колесе. Давление 1.470 kПа (15 кгс/см2) или меньше ? ДА - Перейдите к 4. НЕТ - Перейдите к 8. |
4. | Замерьте давление в сливной магистрали гиросистемы на холостом режиме двигателя. Давление соответствует 7.850-8.550 кПа (80-87 кгс/см2) или больше? ДА - Перейдите к 5. НЕТ - Перейдите к 9. |
5. | С помощью пружинных весов замерьте усилие на рулевом колесе при повороте влево и вправо. Различие усилий влево и вправо не превышает 5,0 Н (0,51 кгс)? ДА - Перейдите к 6. НЕТ - Перейдите к 11. |
6. | Измерьте давление в гидросистеме при обоих открытых вентилях манометра, при повороте рулевого колеса на максимальный угол влево и вправо. Давление соответствует 7.850-8.550 кПа (80-87 кгс/см2) или больше? ДА - Перейдите к 7. НЕТ - Неисправен рулевой редуктор.n |
7. | Отрегулируйте положение резьбовой направляющей и проверьте систему заново. Рулевое управление работает правильно? ДА - Ремонт завершен.n НЕТ - Неисправен рулевой редуктор.n |
8. | Проверьте напорные и возвратные шланги и магистрали от насоса к рулевому механизму на наличие перегибов и засоров. Обнаружена деформация или забивание шлангов? ДА - Отремонтируйте или замените шланги или трубопроводы.n НЕТ - Неисправен узел золотника.n |
9. | Разберите насос. |
10. | Проверьте клапан управления давлением на утечку и свободу движения. Клапан управления давлением в порядке? ДА - Неисправен насос гидросистемы.n НЕТ - Неисправность клапана управления давлением .n |
11. | Проверьте, нет ли деформации трубопроводов исполнительного цилиндра. Трубопроводы деформированы? ДА - Замените поврежденный трубопровод.n НЕТ - Перейдите к 12. |
12. | Проверьте, нет ли деформации вала рулевого редуктора или нарушений в регулировки направляющей рейки (слишком плотное прижатие к рейке). Обнаружены деформация вала или нарушение в регулировке направляющей рейки? ДА - Замените вал редуктора или измените регулировку направляющей рейки.n НЕТ - Неисправен узел золотника.n |
|
|
|
|
||
|
Опрос