Автосервис Honda - ремонт и сервисное обслуживание
25 лет
безупречного сервиса

Инструкция по ремонту и эксплуатации Honda Civic 4D

Руководство по обслуживанию и ремонту автомобилей Honda  »  Civic 4D  »  Рулевое управление  »  Прочие  »  Установка редуктора рулевого управления - Гидроусилитель рулевого управления

Установка редуктора рулевого управления - Гидроусилитель рулевого управления

ПРИМЕЧАНИЕ: На изображении показан тип автомобиля с левым расположением рулевой колонки (ЛРК), правое расположение рулевой колонки (ПРК) является симметричным.

1.Поместите редуктор на передний подрамник.

2.Установите пластину усилителя (А) и от руки закрутите болты на левой стороне рулевого редуктора.

 

A10 x 1.25 mm
54 N·m
(5.5 kgf·m)
10 x 1.25 mm
54 N·m
(5.5 kgf·m)
10 x 1.25 mm
59 N·m
(6.0 kgf·m)
A


3.Расположите вырез (А) на крепежной подушке (В), как это показано на рисунке, и плотно наденьте ее на правую часть редуктора.

 

ПЕРЕДНИЙCBA10 x 1.25 mm
38 N·m
(3.9 kgf·m)

4.Установите скобу крепления (С) на крепежную подушку и вкрутите два 10-миллиметровых болта, не затягивая их.

5.Затяните 10-миллиметровые болты с обеих сторон редуктора до рекомендованного момента не менее, чем в два приема.

6.Установите муфту вала с шестерней (А). Совместите выемку в муфте вала шестерни с выступом (В) на корпусе золотника. У муфты на контактной поверхности с корпусом золотника не должно быть зазоров.

 

AB

7.Аккуратно поднимите передний подрамник домкратом.

ПРИМЕЧАНИЕ: Убедитесь, что муфта вала с шестерней надежно встала на место. Убедитесь, что муфта не поворачивается вверх. Неправильная установка может вызвать утечку воды, загрязнение и шум.

8.Вкрутите новые задние крепежные болты переднего подрамника (А) и затяните их до указанного момента.

 

A
14 x 1.5 mm
103 N·m
(10.5 kgf·m)

9.Вкрутите новые передние крепежные болты переднего подрамника (А) и затяните их до указанного момента.

 

A
14 x 1.5 mm
103 N·m
(10.5 kgf·m)

10.Вкрутите болты крепления нижней реактивной штаниги (А) и затяните их до указанного момента.

 

A
12 x 1.25 mm
64 N·m
(6.5 kgf·m)

11.Установите средний крепежный болт переднего подрамника (А) со стороны водителя, затем затяните его до указанного момента.

 

A
12 x 1.25 mm
64 N·m
(6.5 kgf·m)

12.Установите средний крепежный болт переднего подрамника (А) со стороны пассажира, затем затяните его до указанного момента.

 

A
12 x 1.25 mm
64 N·m
(6.5 kgf·m)

13.Соедините нижнюю тягу (А) с нижним шаровым шарниром (В).

 

D
12 x 1.25 mm
59 N·m
(6.0 kgf·m)
C
12 x 1.25 mm
59 N·m
(6.0 kgf·m)
AB

14.Вкрутите новый фланцевый болт (С) и новые фланцевые гайки (D). Слегка затяните все три крепежные детали, затем, начиная с фланцевых гаек, затяните их до рекомендованного момента.

15.Подсоедините подводящий трубопровод (А) и аккуратно закрутите 18-миллиметровую накидную гайку (В). Пока еще не зятягивайте накидную гайку до указанного момента.

 

CDB
18 x 1.5 mm
47 N·m
(4.8 kgf·m)
A

16.Аккуратно подсоедините шланг (С) возврата инжектора топлива и затяните регулируемый хомут (D).

17.Установите болт (А) хомута подводящего трубопровода.
Установите фиксатор (В) обратного топливопровода и вверните болт (С) на передний подрамник.

ПРИМЕЧАНИЕ: Убедитесь, что подводной трубопровод, шланг возврата и другие части не касаются друг друга.

 

BA
6 x 1.0 mm
9.8 N·m
(1.0 kgf·m)
C
6 x 1.0 mm
9.8 N·m
(1.0 kgf·m)

18.Затяните накидную 18-миллиметровую гайку подводного трубопровода до рекомендованного момента.

19.Установите держатель (А) напорного штуцера насоса.

 

6 x 1.0 mm
9.8 N·m
(1.0 kgf·m)
A

20.Установите передний грязезащитный щиток.

21.Удалите следы смазки с посадочной поверхности и резьбы шарового пальца шарнира рулевой тяги. Соедините наконечник (А) рулевой тяги с поворотным кулаком. Накрутите 12-миллиметровую гайку (В) и затяните ее.

 

CB
12 x 1.25 mm
54 N·m
(5.5 kgf·m)
A

22.Установите новый шплинт (С) и загните его концы, как это показано на рисунке

23.Отцентрируйте рулевую рейку посередине ее хода.

24.Установив рулевую рейку в положение прямолинейного движения, разрежьте провод (A) и соедините нижний конец шарнира рулевого вала с валом шестерни (B), как показано на рисунке.

 

BAПЕРЕДНИЙ73 °±20 °73 °±20 °Тип ЛРК
(Левое расположение рулевой колонки)
Модель с ПРКПЕРЕДНИЙ

25.Совместите отверстие (А) под болт на шарнире с проточкой (В) на валу шестерни и свободно вставьте болт (С) шарнира. Убедитесь, что болт вошел в проточку на валу шестерни. Потяните рулевой шарнир, чтобы убедиться, что он надежно встал на свое место. Затяните болт шарнира до рекомендованного момента.

 

BAC
8 x 1.25 mm
28 N·m
(2.9 kgf·m)

26.Установите на место кожух А рулевого шарнира.

 

A

27.Установите нижнюю часть панели приборов на стороне водителя.

28.Установите передние колеса, после чего выставите их в положение прямолинейного движения.

29.Установите рулевое колесо.

30.Подсоедините провод "массы" к аккумулятору.

  • Введите коды аудиосистемы и настройте радиоприемник на станции предварительной настройки.
  • Установите правильное время на часах.
  • Проверьте работу круиз-контроля, пульта дистанционного управления и переключателя указателя поворотов.
  • Убедитесь, что рулевое колесо правильно отцентрировано.

31.Наполните систему рабочей жидкостью для гидроусилителя и выпустите оттуда воздух.

32.После установки редуктора проведите следующие проверки.



Опрос

Лучший Механик






Suzuki   |   Toyota   |   Mitsubishi   |   Honda   |   Nissan   |   Hyundai