Руководство по обслуживанию и ремонту автомобилей Honda » Civic 4D » Рулевое управление » Прочие » Установка редуктора рулевого управления - Гидроусилитель рулевого управления
1. | Поместите редуктор на передний подрамник. |
2. | Установите пластину усилителя (А) и от руки закрутите болты на левой стороне рулевого редуктора.
54 N·m (5.5 kgf·m) 54 N·m (5.5 kgf·m) 59 N·m (6.0 kgf·m) |
3. | Расположите вырез (А) на крепежной подушке (В), как это показано на рисунке, и плотно наденьте ее на правую часть редуктора.
38 N·m (3.9 kgf·m) |
4. | Установите скобу крепления (С) на крепежную подушку и вкрутите два 10-миллиметровых болта, не затягивая их. |
5. | Затяните 10-миллиметровые болты с обеих сторон редуктора до рекомендованного момента не менее, чем в два приема. |
6. | Установите муфту вала с шестерней (А). Совместите выемку в муфте вала шестерни с выступом (В) на корпусе золотника. У муфты на контактной поверхности с корпусом золотника не должно быть зазоров.
|
7. | Аккуратно поднимите передний подрамник домкратом. ПРИМЕЧАНИЕ: Убедитесь, что муфта вала с шестерней надежно встала на место. Убедитесь, что муфта не поворачивается вверх. Неправильная установка может вызвать утечку воды, загрязнение и шум. |
8. | Вкрутите новые задние крепежные болты переднего подрамника (А) и затяните их до указанного момента.
14 x 1.5 mm 103 N·m (10.5 kgf·m) |
9. | Вкрутите новые передние крепежные болты переднего подрамника (А) и затяните их до указанного момента.
14 x 1.5 mm 103 N·m (10.5 kgf·m) |
10. | Вкрутите болты крепления нижней реактивной штаниги (А) и затяните их до указанного момента.
12 x 1.25 mm 64 N·m (6.5 kgf·m) |
11. | Установите средний крепежный болт переднего подрамника (А) со стороны водителя, затем затяните его до указанного момента.
12 x 1.25 mm 64 N·m (6.5 kgf·m) |
12. | Установите средний крепежный болт переднего подрамника (А) со стороны пассажира, затем затяните его до указанного момента.
12 x 1.25 mm 64 N·m (6.5 kgf·m) |
13. | Соедините нижнюю тягу (А) с нижним шаровым шарниром (В).
12 x 1.25 mm 59 N·m (6.0 kgf·m) 12 x 1.25 mm 59 N·m (6.0 kgf·m) |
14. | Вкрутите новый фланцевый болт (С) и новые фланцевые гайки (D). Слегка затяните все три крепежные детали, затем, начиная с фланцевых гаек, затяните их до рекомендованного момента. |
15. | Подсоедините подводящий трубопровод (А) и аккуратно закрутите 18-миллиметровую накидную гайку (В). Пока еще не зятягивайте накидную гайку до указанного момента.
18 x 1.5 mm 47 N·m (4.8 kgf·m) |
16. | Аккуратно подсоедините шланг (С) возврата инжектора топлива и затяните регулируемый хомут (D). |
17. | Установите болт (А) хомута подводящего трубопровода. Установите фиксатор (В) обратного топливопровода и вверните болт (С) на передний подрамник. ПРИМЕЧАНИЕ: Убедитесь, что подводной трубопровод, шланг возврата и другие части не касаются друг друга.
6 x 1.0 mm 9.8 N·m (1.0 kgf·m) 6 x 1.0 mm 9.8 N·m (1.0 kgf·m) |
18. | Затяните накидную 18-миллиметровую гайку подводного трубопровода до рекомендованного момента. |
19. | Установите держатель (А) напорного штуцера насоса.
9.8 N·m (1.0 kgf·m) |
20. | Установите передний грязезащитный щиток. |
21. | Удалите следы смазки с посадочной поверхности и резьбы шарового пальца шарнира рулевой тяги. Соедините наконечник (А) рулевой тяги с поворотным кулаком. Накрутите 12-миллиметровую гайку (В) и затяните ее.
12 x 1.25 mm 54 N·m (5.5 kgf·m) |
22. | Установите новый шплинт (С) и загните его концы, как это показано на рисунке |
23. | Отцентрируйте рулевую рейку посередине ее хода. |
24. | Установив рулевую рейку в положение прямолинейного движения, разрежьте провод (A) и соедините нижний конец шарнира рулевого вала с валом шестерни (B), как показано на рисунке.
(Левое расположение рулевой колонки) |
25. | Совместите отверстие (А) под болт на шарнире с проточкой (В) на валу шестерни и свободно вставьте болт (С) шарнира. Убедитесь, что болт вошел в проточку на валу шестерни. Потяните рулевой шарнир, чтобы убедиться, что он надежно встал на свое место. Затяните болт шарнира до рекомендованного момента.
8 x 1.25 mm 28 N·m (2.9 kgf·m) |
26. | Установите на место кожух А рулевого шарнира.
|
27. | Установите нижнюю часть панели приборов на стороне водителя. |
28. | Установите передние колеса, после чего выставите их в положение прямолинейного движения. |
29. | Установите рулевое колесо. |
30. | Подсоедините провод "массы" к аккумулятору.
|
31. | Наполните систему рабочей жидкостью для гидроусилителя и выпустите оттуда воздух. |
32. | После установки редуктора проведите следующие проверки.
|
|
|
|
|
||
|
Опрос