Автосервис Honda - ремонт и сервисное обслуживание
25 лет
безупречного сервиса

Инструкция по ремонту и эксплуатации Honda Civic 4D

Руководство по обслуживанию и ремонту автомобилей Honda  »  Civic 4D  »  Тормозная система  »  Стандартные компонеты тормозной системы  »  Прочие  »  Поиск неисправностей тормозной системы - Быстрый износ тормозных накладок, вибрация при торможении (после длительного движения автомобиля), "жесткая" тормозная педаль

Поиск неисправностей тормозной системы - Быстрый износ тормозных накладок, вибрация при торможении (после длительного движения автомобиля), "жесткая" тормозная педаль

Быстрый износ тормозных накладок, вибрация при торможении (после длительного движения автомобиля), или "жесткая" тормозная педаль


ПРИМЕЧАНИЕ: Убедитесь, что штифты суппорта установлены правильно.
Верхний штифт суппорта В и нижний штифт суппорта А разные. Если штифты суппорта установлены не в отведенных для них местах, это послужит причиной неравномерного износа шин, вибрации, и неравномерного или преждевременного износа тормозных накладок. Для переднего суппорта типа NISSIN, типа AKEBONO, для заднего суппорта.

1.Добейтесь того, что тормозные механизмы не полностью растормаживаются или педаль тормоза становится "жесткой". Для этого потребуется 20 или более нажатий на педаль тормоза во время проведения дорожного теста автомобиля.

2.Поднимите автомобиль на подъемнике, причем двигатель не глушите. Попробуйте прокрутить колеса автомобиля рукой.

Ощущается ли повышенное сопротивление вращению какого-либо колеса?


ДА - Перейдите к 3.


НЕТ - Необходимо искать другую причину повышенного износа тормозных накладок, увеличенного сопротивления перемещению тормозной педали или возникающих при торможениии вибраций.


3.Заглушите двигатель, нажмите несколько раз на тормозную педаль, чтобы дать возможность атмосферному воздуху проникнуть в вакуумные полости усилителя. После этого снова прокрутите колёса автомобиля рукой, чтобы убедиться в полном растормаживании колес.

Ощущается ли повышенное сопротивление вращению какого-либо колеса?


ДА - Перейдите к 4.


НЕТ - Замените тормозной усилитель: тип ЛРК, тип ПРК.n


4.Не отсоединяя трубопроводов от главного тормозного цилиндра, отверните гайки крепления главного тормозного цилиндра и отведите его от вакуумного усилителя. Заново проверьте, нет ли притормаживания какого-либо колеса.

Ощущается ли повышенное сопротивление вращению какого-либо колеса?


ДА - Перейдите к 5.


НЕТ - Проверьте регулировку датчика положения педали торможения и свободный ход педали.n

5.Ослабьте болты крепления тормозных трубопроводов на главномом цилиндре, проверьте легкость вращения колес.

Ощущается ли повышенное сопротивление вращению какого-либо колеса?


ДА - Перейдите к 6.


НЕТ - Замените главный цилиндр.n


6.Ослабьте штуцер прокачки на каждом из тормозных суппортов или колесных цилиндров, затем проверьте легкость вращения колес.

Ощущается ли повышенное сопротивление вращению какого-либо колеса?


ДА - Необходимо разобрать тормозной механизм того колеса, которое не полностью растормаживается, и устранить причину неисправности.


НЕТ - Проверьте и замените неисправные тормозные трубопроводы. Если не удается обнаружить какие-либо из неисправностей, приведенных выше, то замените блок ABS или электронный блок модулятора VSA. ABS/Кроме модели двигателя K20Z2, ABS/модель двигателя K20Z2, VSA.n



Опрос

Лучший Мастер




Suzuki   |   Toyota   |   Mitsubishi   |   Honda   |   Nissan   |   Hyundai