Автосервис Honda - ремонт и сервисное обслуживание
25 лет
безупречного сервиса

Инструкция по ремонту и эксплуатации Honda Civic 4D

Руководство по обслуживанию и ремонту автомобилей Honda  »  Civic 4D  »  Тормозная система  »  Система VSA (включая ABS, TCS)  »  Поиск неисправностей по признаком системы VSA - Индиктор ABS/VSA не гаснет, и не сохраняется кодов неисправностей DTC.

Поиск неисправностей по признаком системы VSA - Индиктор ABS/VSA не гаснет, и не сохраняется кодов неисправностей DTC.

Индикаторы системы VSA и ABS не гаснут и в памяти нет кодов неисправностей DTC


1.Проверьте соединение между автомобилем и системой диагностики HDS.

Есть соединение?


ДА - Проверьте прочность контактов клемм 36-контактного разъема модуля управления датчиками (тахометр). При необходимости замените модуль управления датчиками на заведомо исправный и повторите проверку. При отсутствии неисправностей замените оригинальный модуль управления датчиками (тахометр).n


НЕТ - Если нет связи HDS со всеми системами автомобиля, проведите проверку цепи DLC: Модель двигателя R18A1, Модель двигателя K20Z2. Если нет связи HDS только с VSA, перейдите к 2.


2.Проверьте предохранитель № 4 (7,5 А) в блоке предохранителей/реле под панелью управления.

Предохранитель сгорел?


ДА - Установите новый предохранитель № 4 (7,5 А) и проведите повторную проверку.n


НЕТ - Замените проверенный предохранитель и перейдите к 3.


3.Поверните ключ зажигания в положение "OFF".

4.Отсоедините 37-контактный разъем блока управления - модулятора VSA.

5.Включите зажигание, повернув ключ в положение "ON" (II).

6.Измерьте напряжение соединения между клеммой № 28 37-контактного разъема электронного блока VSA и "массой" кузова.

 

37-КОНТАКТНЫЙ РАЗЪЕМ БЛОКА УПРАВЛЕНИЯ-МОДУЛЯТОРА VSAСторона проводов клемм-выходовIG1Авт. с ЛРК
(левым расположением
рулевой колонки): (GRY)*1 (YEL)*2
ПРУ: (GRY)
*1: Кроме модели двигателя K20Z2
*2: Модель двигателя K20Z2

Есть ли напряжение на аккумуляторе?


ДА - Перейдите к 7.


НЕТ - Устраните разрыв провода между предохранителем № 4 (7,5 А) блока реле и предохранителей, и блоком управления - модулятором VSA.n


7.Поверните ключ зажигания в положение "OFF".

8.Проверьте неразрывность соединения между клеммой № 36 37-контактного разъема блока управления - модулятора VSA и "массой" кузова.

 

37-КОНТАКТНЫЙ РАЗЪЕМ БЛОКА УПРАВЛЕНИЯ-МОДУЛЯТОРА VSAСторона проводов клемм-выходовGND (BLK)

Непрерывно ли соединение?


ДА - Проверьте прочность крепления клемм 25-контактного разъем блока управления - модулятора VSA, прочистите клемму G202 и произведите повторную проверку. Если необходимо, то замените блок управления - модулятор VSA на заведомо исправный и повторите проверку.n


НЕТ - Устраните обрыв провода между блоком управления - модулятором VSA и "массой" кузова (G202).n



Опрос

Лучший Механик






Suzuki   |   Toyota   |   Mitsubishi   |   Honda   |   Nissan   |   Hyundai