Автосервис Honda - ремонт и сервисное обслуживание
25 лет
безупречного сервиса

Инструкция по ремонту и эксплуатации Honda Civic 5D

Руководство по обслуживанию и ремонту автомобилей Honda  »  Civic 5D  »  Подвеска  »  Передняя подвеска  »  Замена переднего поворотного кулака и ступицы (N22A)

Замена переднего поворотного кулака и ступицы

В разобранном виде

 

КУЛАЧОК
Проверьте, нет ли деформации и повреждений.
ПОДШИПНИК КОЛЕСА
Заменить.
5 мм ВИНТ
6 Н·м
(0,6 кгс·м)
ТОРМОЗНОЙ ДИСКСТОПОРНОЕ КОЛЬЦОГРЯЗЕЗАЩИТНЫЙ ЩИТОК
Проверьте, нет ли следов коррозии,
деформации
и других повреждений.
Замените детали со следами ржавчины.
ВИНТ С ПЛОСКОЙ ГОЛОВКОЙ
6 x 1,0 мм
9,8 Н·м
(1,0 кгс·м
)
ГАЙКА СТУПИЦЫ
Заменить.
ФЛАНЦЕВАЯ ГАЙКАБОЛТ ВИЛКИ ДЕМПФЕРА
14 x 1,5 мм
106 Н·м
(10,8 кгс·м)
ПЕРЕДНЯЯ СТУПИЦА
Проверьте, нет ли деформации
, повреждений, и трещин.
24 x 1.5 mm
250 N·m
(25.0 kgf·m)

Требуются специальные инструменты
Инструмент для сборки/разборки ступицы (  07GAF-SD40100)
 

Съемник шаровых шарниров 28 мм (  07MAC-SL00201)
 
Приспособление 62 x 68 мм (  07746-0010500)
 
Приводное устройство (  07749-0010000)
 
Основание опоры (  07965-SD90100)
 



Снятие поворотного кулака


1.Поднимите переднюю часть автомобиля и установите в соответствующих местах страхующие подпорки.

2.Снимите колесные гайки (А) и переднее колесо.

 

A
108 N·m
(11.0 kgf·m)

3.Отверните крепежные болты тормозного шланга (А).

 

CA
8 x 1.25 mm
22 N·m
(2.2 kgf·m)
B
12 x 1.25 mm
108 N·m
(11.0 kgf·m)

4.Вывинтите болты (В) крепления суппорта и снимите суппорт (С) с опоры подшипника заднего колеса. Чтобы не повредить суппорт и тормозной шланг закрепите суппорт к кузову автомобиля с помощью куска проволоки. Не следует слишком сильно перегибать тормозной шланг.

ПРИМЕЧАНИЕ: Во время установки замените клейкую прокладку, приклеенную к внутренней и внешней накладкам.

5.Снимите датчик скорости вращения колеса (А) с поворотного кулака (В). Не отсоединяйте разъем датчика частоты вращения колеса.

 

A6 x 1.0 mm
9.8 N·m
(1.0 kgf·m)
B

6.Приподнимите стопорный штифт (А), затем снимите гайку ступицы (В).

 

B
24 x 1.5 mm
250 N·m
(25.0 kgf·m)
A

7.Выверните 6-миллиметровые болты (А) крепления тормозного диска.

 

C
8 x 1.25 mm
A
6 x 1.0 mm
9.8 N·m
(1.0 kgf·m)
B

8.Снимите тормозной диск (В) с передней ступицы.

ПРИМЕЧАНИЕ: Если тормозной диск вжался в переднюю ступицу. Закрутить два болта 8 х 1,25 мм (С) в тормозной диск для снятия его со ступицы. Поворачивайте каждый болт поочередно на 90 градусов, чтоба предотвратить перекос диска.

9.Снимите шплинт (А), стопорящий корончатую гайку (В) шарового шарнира рулевой тяги и снимите гайку.

ПРИМЕЧАНИЕ: При сборке шарнира после затяжки гайки установите новый шплинт и загните его концы, как показано на рисунке.

 

B
12 x 1.25 mm
59 N·m
(6.0 kgf·m)
07MAC-SL00201A

10.Отсоедините шаровой шарнир рулевой тяги от кулачка с помощью специального инструмента.

11.Снимите штифт (А), шарового шарнира верхнего рычага подвески, затем открутите гайку (В).

ПРИМЕЧАНИЕ: Во время установки затяните новую корончатую гайку, затем установите новый стопорный штифт.

 

B
14 x 2.0 mm
69-78 N·m
07MAC-SL00201A

12.Отсоедините нижний шаровой шарнир от кулачка с помощью специального инструмента.

13.Снимите болты вилки амортизатора (А) и гайки с фланцем (В) с амортизатора.

ПРИМЕЧАНИЕ: При установке установите новые крепежные болты амортизатора и новые гайки с фланцем.

 

DECA
14 x 1.5 mm
106 N·m
(10.8 kgf·m)
B

14.Снимите наружный шарнир приводного вала (А) с поворотного кулака (D), ударяя по концу приводного вала (Е) пластиковым молотком и одновременно вытягивая ступицу наружу, затем снимите поворотный кулак.

ПРИМЕЧАНИЕ: Запрещается вытягивать приводной вал наружу. Это может привести к разборке внутреннего шарнира приводного вала.

Установка поворотного кукака


1.Выполняйте операции по установке поворотного кулака/ступицы в порядке, обратном их снятию, соблюдая следующее.

  • При установке поворотного кулака не допускайте повреждения защитного чехла шарового шарнира.
  • Затяните все резьбовые соединения до рекомендованного момента.
  • Перед присоединением нижнего шарового шарнира к поворотному кулаку, удалите остатки смазки с резьбы и посадочной поверхности пальца шарового шарнира, с поверхности отверстия поворотного кулака и с соприкасаемой поверхности корончатых гаек.
  • Сначала соберите все составляющие и слегка затяните болты и гайки, затем приподнимите подвеску так, чтобы на нее приходился вес автомобиля, после чего затяните их окончательно до рекомендованного момента.
  • Вначале затяните корончатую гайку до нижнего предела момента затяжки, затем доверните ее только до совпадения прорези с отверстием в шаровом пальце. Не добивайтесь совпадения прорези с отверстием ослаблением гайки.
  • При повторной сборке используйте новую гайку ступицы.
  • Перед установкой смажьте привалочную плоскость гайки ступицы небольшим количеством моторного масла. После затяжки обожмите деформируемые края гайки на конце приводного вала.
  • Перед установкой тормозного диска прочистите посадочные поверхности ступицы и диска.
  • Перед установкой колеса очистите привалочную поверхность тормозного диска и внутреннюю поверхность отверстия колесного диска.
  • Проверьте углы установки колеса и отрегулируйте их, если это необходимо.

Замена подшипника ступицы


1.Отделите ступицу (А) от поворотного кулака (В) с помощью специального инструмента и гидравлического пресса. Установите поворотный кулак на приспособление (С) гидравлического пресса или на подобное устройство. Избегайте деформации грязезащитного щитка. Удерживайте ступицу, чтобы она не упала после выпрессовки.

 

Нажать07GAF-SD40100CBAC

2.Выпрессуйте внутренее кольцо (А) подшипника ступицы (В) с помощью специального инструмента, имеющегося в торговой сети приспособления (С) для разборки подшипников и пресса.

 

НажатьABC07GAF-SD40100

3.Снимите грязезащитный щиток (А) и стопорное кольцо (В) с поворотного рычага.

 

AB5 x 0.8 mm

4.Выпрессуйте подшипник (А) ступицы из поворотного кулака (В) с помощью специального инструмента и гидравлического пресса.

 

Нажать07746-0010500AB07749-0010000

5.Перед сборкой тщательно промойте поворотный кулак и ступицу в растворителе с высокой точкой возгораемости.

6.Установите новый подшипник (А) ступицы в поворотный кулак (В), используя старый подшипник (С), стальную пластину (D), специальное приспособление и пресс.

ПРИМЕЧАНИЕ:
  • Устанавливайте подшипник ступицы так, чтобы магнитное кодировочное кольцо (Е) коричневого цвета было обращено внутрь поворотного кулака.
  • Удалите следы масла, смазки, грязи, металлических частиц и других посторонних веществ с поверхности кодировочного кольца.
  • Не допускайте контакта магнитного инструмента с поверхностью магнитного кодировочного кольца.
  • При установке подшипника постарайтесь не повредить поверхность кодировочного кольца.

 

ADEBC07965-SD90100Нажать

7.Установите пружинное стопорное кольцо (А) на поворотный кулак.

 

C
5 x 0.8 mm
6 N·m
(0.6 kgf·m)
AB

8.Установите грязезащитный щиток (В) и затяните болты (С) до рекомендованного усилия.

9.Установите ступицу (А) на поворотный кулак (В) при помощи специального инструмента и гидравлического пресса. Избегайте повреждения грязезащитного щитка (С).

 

Нажать07749-001000007746-001050007965-SD90100ABC



Опрос

Удобно ли Вам пользоваться данным сайтом ?




Suzuki   |   Toyota   |   Mitsubishi   |   Honda   |   Nissan   |   Hyundai